Svi komentari na fotografije korisnika ЧС8-053

Prikaži sve komentare

««1 ··· 25262728293031 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 24.09.2013 04:39 MSK
А в тех краях есть же поезда на 140 км/ч?
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 23.09.2013 22:08 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2013):
> Украина не планирует вести переговоры о приобретении данных машин

А толку, сделают так же, как с ЧС4Т - заломят цену, а потом разрежут просто, это Россия. Хотя было бы очень хорошо, чтобы они еще пожили на Украине)
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 23.09.2013 21:12 MSK
Спасибо за фото. Элитная техника.
+3
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 23.09.2013 17:09 MSK
Цитата (OIM, 23.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> > Почему он сейчас не работает?
> По той же причине, по которой идут под нож ЧС4т. Нашествие ЭП1М...
С этого года нашествие ЭП20
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 23.09.2013 12:17 MSK
РАКЕТА!
+4
Poveznica na stranicu
OIM · 23.09.2013 12:00 MSK
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> Почему он сейчас не работает?
По той же причине, по которой идут под нож ЧС4т. Нашествие ЭП1М...
+2
Poveznica na stranicu
Borchanin · 23.09.2013 11:35 MSK
А окрас суперский!)
+2
Poveznica na stranicu
Borchanin · 23.09.2013 11:35 MSK
Почему он сейчас не работает?
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 28.08.2013 09:04 MSK
Цитата (toljn, 28.08.2013):
> вот интересно зачем придумано каждые 5 лет проводить сертификацию?

Очень кушать хочется
0
Poveznica na stranicu
toljn · 28.08.2013 08:36 MSK
вот интересно зачем придумано каждые 5 лет проводить сертификацию?
0
Poveznica na stranicu
123 · 28.08.2013 00:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> От ЧС4Т уже практически ничего не осталось, кроме Кирова. Вязьма + Брянск - это 100 машин,
> Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):


??100? Под 300.

Там короткие плечи обслуживания?
Владимир - Балезино какая то 1000, Вековка - Дружинино - всего 1400, что это за плечи.

На счёт того как россошьские ЧСы на крутых подъёмах надорвались, это вы ошибаетесь. Свердлровские чебурашки почти 50 лет работают, потому что на Урале там ровнина, то не горные массивы Ворнежской, Роствской, Тамбовской, Рязанской области.
Россошьские ЧСы не из за этого клячами стали. У тех же вяземских работа понапряжённей была.
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 28.08.2013 00:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> ЧС4Т-610 никогда не был в Россоши, он списан после аварии на переезде в Углянце в 1997 г.

Точно ли 610 и точно ли в 1997 году?
0
Poveznica na stranicu
123 · 28.08.2013 00:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
>
>
> 2,6 - 3,5 млн. км, есть и по 4 - 4,5 млн. Пробег в 2,5 млн.


Это маленький (для предельного) пробег для пассажирского локомотива.
К примеру, даже все оршанские ТЭП70 1990 года постройки имеют далеко за 3 млн.
Самый большой на Бел. ж.д. у ТЭП60-438 - 6 млн.

У вяземскиих ЧСов 3хх, 4хх будет где то в районе 5 млн.
0
Poveznica na stranicu
123 · 27.08.2013 23:52 MSK
А я думаю чего там (на Родине) в последние годы в РЖД так всё плохо с ТПС стало, а это они там (в ДТ) в науку вдарились :)
0
Poveznica na stranicu
supermax · 27.08.2013 23:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> у российских ЧС2 тоже пробег колеблется от 5,5 до 6,5 млн. км
Эти близки к концу, что логично 3-4 года скорее осталось, с их то ходимостью. После 7 млн. нет экономической выгоды делать МЛП с укреплением кузова, т.к. это в сумме выльется дороже, чем покупка новой единицы (с учётом стоимости уже прошедших КР).
А Вот ЧС4Т жалко, резать такие машины с 3-4 млн. пробега, ну как так:( Вот так и плюют на мнение завода, подменой каких-то своих сертификатов и уменьшенных сроков.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 27.08.2013 22:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> И пробег у ЧС4Т в среднем ДО 4 млн. км. Сканы имеются.

У ЧС2Т уже в среднем 6 млн.км...
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 27.08.2013 21:33 MSK
В IE10, страница дергается при наведении и нажатии на "лайк" или "дизлайк". Либо количество постов, либо ссылка.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 27.08.2013 21:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> он всегда характерен для мелких партий или полуэкспериментальных и мелкосерийных моделей
Согласен, даже первые 100 штук легендарных ВЛ10 и ВЛ80 показывали себя не ахти, потом доводили до кондиций серию постепенно. Также и сейчас происходит с 2ЭС6, 2ЭС10, Дончаками, Ермаками. Но!
ЭП1М, их выпущено 434 штуки: сравните 320 и из диапазона 750-779 - изменений мало. 434 штуки мало чтобы исправить все фатальные оплошности? Скорее НЭВЗ всё пустил самотёком с лёгкой руки ТМХ и РЖД. Т.к. по грузовым локомотивам заводам приходилось вносить коррективы, которые давала комиссия от РЖД, а вот ЭП1М вообще не пытались доработать, как будто локомотив был идеален. Бывает же...

P.S. Также случаем от своих коллег не слышали, а что по электровозам постоянного тока будет? (ЧС7, ЧС2К, ЧС2 - которым смотрите сколько лет и эксплуатируются же нормально). По грузовым тоже интересно какая судьба локомотивы ожидает с руки Ростехнадзора.
Ко всем: только у меня css потёк этой страницы в Google Chrome из-за это ссылки: http://trainpix.org/photo/71555/#132622 ? В Opera нормально, в хроме с этой страницей чертовщина, вбок надо прокручивать:(
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.08.2013 20:44 MSK
Цитата (Донской, 27.08.2013):
> Я практик и из собственного опыта работы на ЭП1М скажу, что за полтора года работы на данном электровозе у меня было 12 отказов технических средств, от выгорания АЗВ внутри корпуса, без его срабатывания до болячек, которые ему достались от ВЛ80С- невозврата схемы из режима торможения до разрушения контакторов и реле. И на чей стороне тогда правда?

Это называется "эффект белой вороны", он всегда характерен для мелких партий или полуэкспериментальных и мелкосерийных моделей. Так происходит всегда, когда ТЧ заточено под одну модель, а приходит принципиально другая, либо имеется малый опыт эксплуатации. В Россоши "ломка" шла 2 года, вначале коэффициент готовности:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%FD%F...E%F1%F2%E8
был 0,62 - это крайне плохо, а вот за летние месяцы этого месяца уже колеблется на уровне 0,95 - 0,96 (грубо говоря, в 96 случаях из 100 электровоз исправен и готов к работе) - это очень хорошо, например, с ЧС4т таких показателей они никогда не достигали. Многими обплеванный ЭП10 и не должен показывать высоких показателей надежности, там партия мала даже для выявления дефектов. Тоже самое с ЭП20 - для установочной партии высокие коэффициенты готовности не характерны, они появятся через 2 года. Таже самая картина была и с Чс4, 4т, 7, 8. Прикатка серии происходит за 2 - 4 года. За это время могут выявляться очень серьезные дефекты, это совершенно естественно.

> Александр, и последний вопрос- кто ведет форму 1-ТР и в каких случаях заполняется? Спасибо.

Заполняется всеми предприятиями, имеющими на балансе ж/д транспорт. Единственное, что все ТЧ являются сейчас подразделениями ДТ, поэтому на местах может заполняться в другом виде. Мы получаем отчеты из Москвы.
Перечень форм для транспорта и порядок их заполнения (в тексте после перечня, но не приведены некоторые приложения (видимо к полной версии платный доступ):
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...W;n=136442
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 27.08.2013 19:43 MSK
Забыл написать, а на ЧС4Т всего 2 отказа за тот же период.
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 33»»