Svi komentari na fotografije korisnika ЭГ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»
Poveznica na stranicu
Карданный вал · 26.12.2015 13:31 MSK
ЭГ2Тв
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.12.2015 13:31 MSK
Цитата (Янис Витолс, 25.12.2015):
> Что за мания пошла обозначать не ЭД, ЭТв, а ЭП2Д, ЭГ2Тв?

Там требования техрегламента если мне память не изменяет.


Цитата (gorojanin, 25.12.2015):
> А что плохого в высоких платформах? В вагон заходить удобно, не надо карабкаться по ступенькам с вещами.

Один раз воспользуйтесь низкопольным ПС и все поймете. Тем более в случае с МОЖД как с совершенно изолированной дорогой, прогрессивное решение принять было бы можно.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.12.2015 13:12 MSK
Справа что за состав?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 25.12.2015 21:21 MSK
ЦППК рассматривает возможность покупки электропоездов «Ласточка» и «Иволга» для пригородных перевозок.
11:58

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) рассматривает для покупки в ближайшей перспективе электропоезда «Ласточка» (производства ООО «Уральские локомотивы» - прим. Агентства «Москва») и «Иволга» (городская электричка ЭГ2Тв производства ЗАО «Трансмашхолдинг» - прим. Агентства «Москва). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов.
«В ближайший год мы планируем получить еще пять поездов, сложить программу долгосрочного финансирования и выйти в логику обновления подвижного состава по 25-26 поездов в год. Это будут пять поездов ЭД4М, а так мы рассматриваем с Демиховским машиностроительным заводом новый поезд, который должен прийти на замену ЭД4М. Поезд «Иволга» сейчас находится в стадии получения сертификата. Насколько я понимаю, реальное производство его начнется не раньше лета. И мы точно также, как и «Ласточку», рассматриваем их на определенные маршруты. В принципе, они больше подходят для скоростных поездов, таких как «Спутник»», - рассказал М.Дьяконов.
Ранее городской электропоезд «ЭГ2Тв» производства Тверского вагоностроительного завода (входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг») участвовал в конкурсе на поставку поездов для Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).
Конкурс на поставку 35 поездов на МКЖД выиграл Демиховский машиностроительный завод, входящий в группу группа компаний ЗАО «Трансмашхолдинг». ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» подписали контракт на поставку в 2016 г. 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500.
http://www.mskagency.ru/materials/2517272
0
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 25.12.2015 21:20 MSK
Цитата (Янис Витолс, 25.12.2015):
> Что за мания пошла обозначать не ЭД, ЭТв, а ЭП2Д, ЭГ2Тв?

Согласен. Я бы обозначил ЭП2Д и ЭП3Д так - ЭД10 и ЭД11 соответственно.
0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 25.12.2015 20:43 MSK
Что за мания пошла обозначать не ЭД, ЭТв, а ЭП2Д, ЭГ2Тв?
0
Poveznica na stranicu
tat · 25.12.2015 19:25 MSK
Цитата (gorojanin, 25.12.2015):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2015):
> > Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого.
>
> А что плохого в высоких платформах? В вагон заходить удобно, не надо карабкаться по ступенькам с вещами. Вон, в Японии вообще нет низких платформ, даже на сельских полустанках, где ходит только какая-нибудь одновагонная мотриса.
Полностью согласен особенно для инвалидов ,пожилых людей ,и теи у кого болят или травмированы ноги.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.12.2015 15:57 MSK
Цитата (Banderas, 25.12.2015):
> Это делается под МКЖД?

Нет.
0
Poveznica na stranicu
Banderas · 25.12.2015 15:56 MSK
Это делается под МКЖД?
0
Poveznica na stranicu
gorojanin · 25.12.2015 15:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.12.2015):
> Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого.

А что плохого в высоких платформах? В вагон заходить удобно, не надо карабкаться по ступенькам с вещами. Вон, в Японии вообще нет низких платформ, даже на сельских полустанках, где ходит только какая-нибудь одновагонная мотриса.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 25.12.2015 15:28 MSK
Леш спасибо!!!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 25.12.2015 15:00 MSK
Цитата (toljn, 25.12.2015):
> А план закупок пс на следующий год никто не выложит?

Толь, то, что знаю от ДМЗ: несколько машин переменок на СКВ и КЯР и постоянки на МСК-ЦППК. Точное число не скажу - могу ошибиться.
0
Poveznica na stranicu
Siroger · 25.12.2015 14:11 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Вот кстати о штадлере. Проехал я в нем от Орши до Минска и что-то он меня ну совсем не впечатлил. И плавность хода у него как-то не слишком была, и сиденья не такие уж удобные. Еще и тифон оглушительный (я в голове сидел).

Там больше проблема в путях, а не Штадлере (хотя и он не безгрешен). При поездке на каком-нибудь "скоростнике" 140 с верхней полки можно навернуться :). По ощущениям, по крайней мере пару лет назад, пути на МСК по Белорусском ходу были куда лучше, чем у нас. А если ехать на Швондере в Брест, особенно в темноте, то скорость вообще не чувствуется: что 25, что 140 - почти одинаково.
А вот сидения - да, это просто печаль. Особенно, если попадаешь с той стороны, где их три. Не шевельнуться. С ДП3 никакого сравнения.
Тифон тоже проблема, но это у наших мозгов не хватило даже на последующих пятивагонных машинах (нарекания ведь пошли сразу) заказать ещё и свистки. Судя по наличию чего-то "тифонообразного" на крыше, в ЭПм попытались эту проблему решить. Кстати, в кабине, в отличие от пассажирских мест в голове, слышно его значительно тише.
0
Poveznica na stranicu
Lolwut · 25.12.2015 13:53 MSK
> Почему у нас разные стандарты? Почему так? Почему нельзя эксплуатировать ПС без сертификации во ВНИИЖТ?

Потому что коррупция, мракобесие и бюрократия, почему же ещё.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 25.12.2015 13:29 MSK
А план закупок пс на следующий год никто не выложит?
+5
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.12.2015 13:27 MSK
Цитата (supermax, 25.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> > Почему европейского не хватает, от производителя?
> У ЕС и России/Беларуси/Казахстана не гармонизированы технические стандарты. У нас свои, в ЕС приняты свои директивы. Поэтому любая техника имея хоть 100500 сертификатов в ЕС должна проходить сертификацию в России на соответствие всем техническим стандартам.

Почему у нас разные стандарты? Почему так? Почему нельзя эксплуатировать ПС без сертификации во ВНИИЖТ?
–4
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 25.12.2015 13:10 MSK
Цитата (Denis, 25.12.2015):
> На старых тележках? Очередная реинкорнация ЭР2?

Точнее ЭР2Т
0
Poveznica na stranicu
supermax · 25.12.2015 13:09 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Почему европейского не хватает, от производителя?
У ЕС и России/Беларуси/Казахстана не гармонизированы технические стандарты. У нас свои, в ЕС приняты свои директивы. Поэтому любая техника имея хоть 100500 сертификатов в ЕС должна проходить сертификацию в России на соответствие всем техническим стандартам.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Неужели Штадлер может не пройти сертификацию?
Если им понадобится этот сертификат то пройдут. Какие тут проблемы?

Цитата (Дима_Чех, 25.12.2015):
> та же продукция Лугансктепловоза (ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т/ДЭЛ02) и то отличается и выгоды в обслуживании сократятся вдвое по тележкам
Это уже вопросы к ТМХ. Вообще все проблемы машиностроения порождает РЖД. Пока оно всё это покупают будет и предложение такого технического уровня. Плюс вечная проблема ТМХ - не выделяют средства на НИОКР. Без этого никакого прогресса не ждите.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.12.2015 12:55 MSK
Цитата (supermax, 25.12.2015):

> Дилетантизм. Какие проводятся испытания (программа) можете поинтересоваться у Алексея Потелещенко (если он конечно захочет вам ответить).

Наивность. Я в курсе, как работают многие надзорные, контрольные и прочие проверяющие органы, они работают что бы оправдать своей существование. Алексей хороший человек, он мне как-то экскурсию обещал провести по Кольцу.


> К тому же сертификация по ТР ТС даёт возможность получить единый сертификат на эксплуатацию в России, Беларуси, Казахстане (страны ТС) без дополнительных сертификационных процедур в 2 других странах. Т.е. если по ТР ТС сертифицируют поезда Штадлер то их можно использовать и в России и в Казахстане без дополнительных испытаний.

Зачем для стран ТС вообще единые сертификаты нужны? Почему европейского не хватает, от производителя? Неужели Штадлер может не пройти сертификацию? У нас так же легковые автомобили, автобусы, и грузовики сертифицируют, это сто процентов коррупционная составляющая.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.12.2015 12:52 MSK
Цитата (supermax, 25.12.2015):
> К тому же сертификация по ТР ТС даёт возможность получить единый сертификат на эксплуатацию в России, Беларуси, Казахстане (страны ТС) без дополнительных сертификационных процедур в 2 других странах. Т.е. если по ТР ТС сертифицируют поезда Штадлер то их можно использовать и в России и в Казахстане без дополнительных испытаний.

Макс, но согласись что пора уходить от устаревшей концепции тележки, та же продукция Лугансктепловоза (ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т/ДЭЛ02) и то отличается и выгоды в обслуживании сократятся вдвое по тележкам. Ведь ЛТЗ входит в ТМХ, неужели нельзя перенять опыт луганчан и освоить тележку в том же Тихвине или где они их сейчас выпускают, а старую... рижанам отдать обратно ☺
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»