Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2К-030

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ратибор · 28.09.2017 19:11 MSK
Из области фантастики
Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 16:04 MSK
Да уж, тот ещё "перебобр". Вопрос - нафига делать вагоны под такую скорость если нет соответствующих локомотивов? Или они ЭП20 и тупа запхают?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.09.2017 13:41 MSK
Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.09.2017 13:14 MSK
Если ПКБ ЦТ что-то делает - то видимо ЦТ что-то хочет с ними делать. Но пока слава богу эти "специалисты" ни чего не сделали. Всем известно, что растут торгово-экономические связи с Китаем, в связи с чем растут контейнерные перевозки. На выставке ЭКСПО-2017 заводом ЭМК была представлена новая "длинная" контейнерная платформа на 120 км/ч это первое. А второе - была представлена "короткая" контейнерная платформа с ЭПТ на 160 км/ч, безусловно заслуживающая огромного интереса к ней. Вообщем РЖД нужен двухсистемный грузовой электровоз на 160 км/ч с ЭПТ, который смог бы водить составы до 3000 тонн, со скоростью не менее 70 км/ч в подъём 25 тысячных. Не будем о заводах, укрупним до компаний - на заводах ТМХ такой электровоз быстро не появится, так как нужна нормальная тележка на 160 км/ч и соответственно Асинхронный привод, а отношения с Альстомом ни какие. УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек и строят 2ЭС6 - то есть предприятие тоже вполне загружено. Тележек на 160 там так же для электровозов нет и не появится (в отличие от НЭВЗа, где за основу можно взять телегу от ЭП20). Изготовленный ПЛК электровоз 2ЭВ120 является, как известно, является двухсистемным, хоть на данный момент по техническим характеристикам максимальная скорость электровоза 120 км/ч, по конструкции тележка рассчитана на 140 км/ч и машина полностью проходит по нагрузке на ось до 140 км/ч, но поскольку она не годится на 160 км/ч в существующем исполнении - это ещё большой предлог её не брать. В итоге мы имеем - есть платформа на 160 км/ч - у России с Китаем растёт грузооборот, есть все предпосылки для скоростного движения, только нет электровозов на 160 км/ч, а 140 нас не устраивает (160 и скоростей таких, кроме М-СПБ и М-НН ни где нет). Вот такая политика РЖД(ТМХ) по недопуску прямых конкурентов на рынок, в ущерб развитию межгосударственного сотрудничества. Есть идеи сделать КРП на базе ЧС7/ЧС8 как раз двухсистемный электровоз с ЭПТ универсальный для вождения этих поездов, пока ТМХ и их сервис их не убил, но пока это только идеи и планы...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 10:47 MSK
Реально жалко что такие машины отставлены по "политическим соображениям", могли бы хоть "пенсионно" подменить ЧС2Т и ЧС2К над которыми уже топор нависает
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.09.2017 10:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.

Интересно. А что с "семёрками" собираются делать? Неужто вкидывать деньги в капитальный ремонт машин, когда "специалисты" и клинические оболтусы из Ростехнадзора не сегодня-завтра пустят их, с лёгкой руки, под резак и не без помощи ещё одних дармоедов им подноготных - транспортной прокуратуры.
По ЧС6 были планы по выведению их из эксплуатации к 2020-2021 году, но об этом сейчас мало кто вспоминает уже к концу 2016 их много стояло в режиме "стенд бай". Проектов КРП (МЛП) оных не припоминаю.
По ЧС8 тоже зря что нет программы их КР, достойного аналога этим мощным и отличным машинам до сих пор нет.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.09.2017 09:20 MSK
Цитата (Sancho, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> > ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7
>
> По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?

Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 26.09.2017 22:19 MSK
Цитата (Ignatiy, 26.09.2017):
> "Добро пожаловать на красно-серый парад!.

Вернее, ПИД-парад.
–7
Poveznica na stranicu
Ярош Андрей · 26.09.2017 21:57 MSK
Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта.
Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
+1
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 26.09.2017 21:00 MSK
Как в одной песне: "Добро пожаловать на красно-серый парад!. Только там был чёрный
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 26.09.2017 17:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7

По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.09.2017 10:28 MSK
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
+4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.09.2017 10:18 MSK
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
+1
Poveznica na stranicu
iRogov · 22.11.2016 09:15 MSK
Цитата (Leha, 21.11.2016):
> Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..

Знаю, что запретили движение со скоростями свыше 120 км/ч вагонам с ТРКП (текстропно-редукторно-карданный привод), т.е. с ремнями. На чугуняке могут ездить РИЦы с западно-европейскими тормозами до 160 км/ч. Короче говоря, свыше 120 км/ч только с композитом/дисками и приводом генератора от средней части оси к.п.)
+2
Poveznica na stranicu
FIL · 21.11.2016 18:46 MSK
Александр спасибо за пояснения.
+1
Poveznica na stranicu
PAShA2894 · 21.11.2016 18:40 MSK
Цитата (Leha, 21.11.2016):
> Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..

Композиционные колодки должны быть, для скоростей больше 120.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 21.11.2016 18:28 MSK
Странно, что до сих пор кто-то сравнивает 6,1 МВт с 4,3 МВт. Разные ниши у серий.

Цитата (Leha, 21.11.2016):
> свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах
В распоряжениях по допускам колёсных пар фигурирует цифра 160 км/ч, т.е. с неким геморроем можно колодки использовать до 160, а со 160 и больше только дисковый и магниторельсовый тормоз.
+3
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 21.11.2016 18:21 MSK
Цитата (Victor, 21.11.2016):
> Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
> На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.

Ещё как ЭП2К ездят 140. Поезда 115/116, 79/80, 33/34, 5/6 и т.д. Машинист неверную информацию дал.


Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Не соглашусь, разогнать ЧС7 (21 вагон) на 140 намного проще, чем ЭП2К с тем же составом. ЭП2К очень тупая машина.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 21.11.2016 18:19 MSK
Цитата (FIL, 21.11.2016):
> Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.

Это ПСС-3, проводящийся при ТР-3, там дается продление до следующего тяжелого ремонта (до 2019 года). Заводы при СР и КР должны выдавать ПСС-4 и ПСС-5, но вот одна проблема - для 30-летних машин такой ПСС можно выдать только при КРП или модернизации, по сему ЧС7 докатывающие до тяжелого ремонта вблизи 30-летнего рубежа идут на списание.

Цитата (Дима_Чех, 21.11.2016):
> Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
Раз нет совместимости - тогда только на порезку без разбора.
+2