Komentari napisani od strane ovog korisnika Sergey Krylov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.05.2023 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (MatchingPine, 07.05.2023):
> но что-то тут не так, а что понять не могу.
Скорее всего, не хватает баллов на конкурс :)
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 02.05.2023 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
На других фотографиях с моста хорошо же видно, что нет там никакой опоры. Скорее всего просто так удачно облака запечатлены
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 28.03.2023 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (crazyrussianturist, 28.03.2023):
> Картинка красивая а ситуация страшная
> И сюда ТЭПки добрались(

Надо написать в РЖД, чтобы завязывали они с этими всякими улучшениями и чтобы сосредоточились на сохранении стабильной картинки для пополнения базы данных.
+12
+18 / –6
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 21.03.2023 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 21.03.2023):
> Если есть навыки снимать без портативного фонаря (ну с или какими-то другими более слабыми источниками освещения),то что кардинально изменится при его наличии в плане съемки?
Странно слышать такие изречения, от человека, который вроде как фотографом "подрабатывал". Съёмка с естественным и искусственным светом - две большие разницы. Вот вам нравится коллективным флудом заниматься, а мне интересно узнать у Владислава, как первопроходца съёмки с искусственным светом на этом сайте, подробности его экспериментов. Думаю, это интересно не только мне

Цитата (lumberjack, 21.03.2023):
> А как метаданные могут в этом помочь?
Мне помогут. Имея вводные данные, можно понять требуемую мощность и количество источников освещения для формирования тех или иных световых рисунков. Учите матчасть по съёмке с искусственным светом.

Цитата (Bremze, 21.03.2023):
> рты затыкать тоже не стоит.
Ещё не надумали на совместную фотовылазку? :)

Цитата (☭ Владислав ☭, 21.03.2023):
> Да у меня настройки почти всегда стандартны
Благодарю за ответ :)
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 21.03.2023 15:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 21.03.2023):
> А зачем? Эксзиф же не важен =)
Цитата (Mitia_SouthWest, 21.03.2023):
> Зачем ему?)
Ваше коллективное язвление вообще сейчас (да и в принципе всегда) неуместно. Лучше бы конвертировали свою энергию в хорошие фотографии.

У меня есть запрос, чтобы понять целесообразность покупки подобного или аналогичного источника освещения. В данном случае метаданные могут дать достаточно исчерпывающий ответ на мой вопрос.
+6
+11 / –5
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 21.03.2023 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 21.03.2023):
> Максимум. Только учтите что на максималке он светит около двух минут.
Если можно, подскажите параметры съёмки при таком свете?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 21.03.2023 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 21.03.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 20.03.2023):
> > Владислав, каким фонарём пользуетесь? Помню, что где-то указывалось его название, но не могу найти
>
> https://m.youtube.com/watch?v=zfyAP7bn6v8

Благодарю. На какой примерно яркости сделан этот кадр?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Владислав, каким фонарём пользуетесь? Помню, что где-то указывалось его название, но не могу найти
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2023):
> Только почему-то 80% населения за всё время дальше бывших советских республик так никуда и не перемещались...
Возможность и способность, а также желание - не одно и тоже. Важно иметь выбор.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):

> С другой стороны, это не входит в большое противоречие с утверждением, что матричная стабилизация изображения для беззеркалок - скорее правило, а для зеркалок - если не вполне исключение, то точно не правило.
Если бы зеркалки не отправили принудительно на свалку истории, для них эти вещи тоже были бы нормой и стандартом. Поздние зеркалки Никона по характеристикам не сильно уступали имеющимся и последующим бзк. Только включались не полгода ;)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Серёга, извини, но опять позволю не согласиться с тобой по некоторым пунктам :)

> Ты судишь обо всех БЗК с позиции опыта работы (именно профессиональной работы, которой ты занимаешься, а не просто один раз «подержать в руках») с одним лишь Z5, который на момент выхода был серединой линейки.
Много и долго снимал на Z6 II. Слово в слово все сказанное выше относится к ней. По габаритам она один в один с пятёркой. По техническим минусам тоже.

> Про то, что включение медленное и про «костыли». UPD: полчаса в таком же режиме, полчаса лежит в сумке. Батарея ушла до 61%.
Это ненормально, имхо.

> То есть в принципе камеру можно не выключать. Да, батарею жрет, но есть запасные.
Конечно, это решение. Вопрос только в том, какую цену за это надо заплатить. Купи камеру и ещё потом заплати полцены за костыли. Решение - да. Адекватное - нет.

>Следящий автофокус по глазам
бесполезна маркетинговая хрень для любителей и энтузиастов.

>Ты разбудил камеру и через полсекунды она уже поймала фокус на глаза твоего объекта.
До того, как разбудил, проходит слишком много времени. В этом проблема, а не в том, сколько она после этого фокусируется

> Да, можно сказать, что это Альфа 1, нашпигованная и тд. Но это и беззеркалка - как факт. Значит, как минимум, не все беззеркалки лишают владельца возможности снять моментально из спящего режима, будучи почти выключенными. Проведу тот же самый опыт на A7C. По ощущениям, примерно также.
Думаю, тут вопрос личного предела восприятия допустимого лага. Я держал же твою единичку в руках и она по моим критериям такая же медленная как z5 и другие БЗК.

> Далее, размер.
> Я приводил этот пример, сравнивая Nikon D750 и Sony A7C. Именно свой личный выбор в пользу той или иной камеры.
> Вес Nikon D750 - 840 г.
> Вес A7C body - 509 г.
Профессионалу менять систему со всем обвесом - очень накладно. Я рассуждаю в пределах одной системы.

> Резюмируя вышесказанное. Приезжай, поснимаем ;) ты попробуешь Сони, я попробую Никон.
Это обязательно. Обстоятельно с камерами на руках обсудим эту тему. Самому давно охота провести с тобой эти тесты.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (DR1A, 20.03.2023):
> А Вы прожектором подсвечиваете тепловоз?
За спиной от точки съёмки переезд, откуда достаточно ярко в кадр светили фонари

Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Мне кажется, что выбирая между скоростью включения и скоростью (и цепкостью) работы автофокуса, второе перевешивает.
Тяжело потом объяснить заказчику (и самому себе) что момент-то конечно мы упустили, зато посмотрите как быстро моя камера фокусируется, когда "поезд ушёл" (иногда ушёл в прямом смысле). Даже когда с тобой при встрече брал в руки твою Альфу-1 (Куда уже круче камеру найти?) - там временной лаг ужасный. Опять же я писал выше - приходится терпеть недоразумение под названием БЗМ только из-за более-менее нормального автофокуса. Это компромисс, когда из двух крайне важных и обязательных вещей в работе почему-то профессиональная камера предлагает стабильно только одно. Делаю скидку тебе, Тагир, и всем оппонентам из лагеря БЗК, на то, что вы совсем или почти совсем не используете камеры в профессиональной деятельности по назначению. Поэтому вам тяжело понять мою позицию. Для неспешной съёмки поездов, когда есть возможность загодя всё приготовить, любая БЗК будет чудесным компактным решением, от которого почти все в восторге.

Про компактность - очевидно, это маркетинговый миф. Может быть после Никона Сони будет компактнее (с вытекающей ужасной эргономикой), но ЗК и БЗК от Никона чисто формально отличаются в весе и размере. Это если говорить про сопоставимые линейки, а не сравнивать проф ЗК C начальной БЗК. Чтобы не быть голословным, d750 vs z5: БЗК легче на 150 грамм(меньше веса смартфона. сомневаюсь, что спина это почувствует. Навешаем сверху переходник для старой оптики и все преимущества в ноль отвалятся), по высоте минус 13мм, ширина минус 6мм, по толщине- минус 10мм, пока адаптер не прицепили. Не впечатляют преимущества

Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> В конце концов, упомянутую тобой задумчивость при включении можно решить отключением дисплея (для экономии батареи) и отключением спящего режима, чтоб камера вообще не засыпала. И снимать только через видоискатель.
Идти на такие костыли, покупая камеру за овердохрена денег - это крайне сомнительный компромис. И я сейчас не про свой относительно бюджетный z5, а про все БЗК как явление. То экран отключи, чтобы не видеть картинку, то спящий режим отключи, чтобы батарею раз в 15 минут менять... Я бы стерпел, если бы камера с такими косяками стоила тысяч 20-30 рублей и позиционировалась как любительская начальная игрушка. Но профессиональный инструмент не имеет права ограничивать настолько люто мои действия.

Резюмируя. Если бы фотокамеры были людьми, то это выглядело бы примерно вот так:
-Зеркалка: "Чувак, всё на мази. Настрой, всё как тебе надо один раз и не переживай, я тебя не подведу, мы же команда. Я здесь, чтобы помогать тебе. Наслаждайся работой, обо всех трудностях я позабочусь."
-БЗК: "Слышь, утырок, ты здесь никто и звать тебя никак. Всё будет так, как я решу и мне плевать, кто ты такой. Когда захочу - тогда и буду работать. И чё ты мне сделаешь? Всё равно у тебя нет выбора, будешь терпеть все мои выходки."
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.03.2023 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Василий Семин, 19.03.2023):
> По ощущениям от поворота рычажка включения до первого кадра - в районе секунды.
Это очень долго. Будете снимать репортаж - поймёте. Из спящего режима камера выходит также долго Камера включается дольше, чем я успеваю приготовиться к съёмке. Вопрос - нафига этот спящий режим тогда, если он по сути выключает камеру. А если часами держать камеру постоянно включенной... ну такое себе. Сравнивал на разных БЗК, в том числе на самой крутой Альфа-1 от Сони такая же беда.


Цитата (Василий Семин, 19.03.2023):
> Я вот заметил, что на Sony могу спокойно поднимать ИСО до 800-1000 даже днём
Я вообще имел ввиду значения от 3200-6400 и выше. До 1600-3200 профкамеры последних 8-ми лет плюс-минус не отличаются.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.03.2023 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.03.2023):
> Всё равно в голове не укладывается как это возможно осуществить не убирая опору.

Я обычно на точке съёмки предпочитаю снимать, а не пытаться с помощью расчетов понять, влезет что-то в кадр или нет. Как и почему влезло всё в кадр вопреки теоретическим вычислениям - я не знаю.
Возможно вы не брали в расчет вариант, когда фотограф находится не слева, а справа от опоры, тогда угол охвата по цифрам существенно увеличится. Ниже снимок без кадрирования, снято перед проходом поезда. Здесь чистые 50мм с этой же точки, стою справа от опоры, это видно по тени - https://cloud.mail.ru/public/DP4R/hPrykUyNs

А вот схематично можно увидеть, как расширяется угол обзора, если правильно спозиционировать точку съёмки относительно опоры. Красный - ваше видение, зелёное - фактическая точка съёмки - https://cloud.mail.ru/public/yPU5/rDXDLAU72

Цитата (☭ Владислав ☭, 19.03.2023):
> И вот так https://wampi.ru/image/Rltv8zE больше на правду похоже.
Если я что-то затирал - сразу об этом сказал. Если бы я смог так мастерски, согласно вашей теории, замазать огромный столб на фоне мелких веток деревьев, то я бы точно это не скрывал, а гордился бы таким достижением. Какой мне смысл утаивать такие вещи? Порой не понимаю эти давние традиции пытаться вывести "на чистую воду" на основании личных предрассудков. Сами придумали, сами ждём, когда автор это признает. Предлагаю за неимением улик с вашей стороны и за исчерпывающим списком доказательств с моей, закрыть эту дискуссию.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.03.2023 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Василий Семин, 19.03.2023):
> Вот вообще не соглашусь.

Каждому своё. Я до сих пор, мягко говоря, охреневаю от дикого временного лага при включении БЗК. Это конструктивная "фича" БЗК, которую до сих пор никто не решил. Поясню, "дикий" - это всё что больше времени реакции фотографа. На зеркалку ты, пока поворачиваешь рычаг включения, уже можешь вести съёмку. На БЗК, пока она включиться, сменится целая эпоха. Понятно, что для неспешных пейзажников это норм. Для репортажа - это днище. Ещё и на легком морозе тупить начинает дико.

А тот факт, что производители не развивают зеркалки - оно и логично. Если бы на рынке были свежие зеркалки, то эти несуразные поделки без зеркала только бы гики и энтузиасты покупали. Оттого и пришлось лично мне взять второй камерой БЗК, потому что ничего больше рынок не предлагает нового.

По качеству - да, про матрицы сони ходят легенды, но по личным наблюдениям, года с 2015, кроме маркетинговой хрени в плане фото картинка принципиально уже не меняется. Прокачивается видео, как требование рынка, а фото плюс-минус одинаково по качеству. На высоких исо есть небольшие различия, но опять же, это для энтузиастов. В профессиональной деятельности на высоких исо снимается крайне мало кадров и шумы не приветствуются.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.03.2023 11:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.03.2023):
> Подробнее бы. Конкретно в этом случае интересно как это делалось.
Почти весь снимок сделан одним кадром. Слава процентов 10-15 кадра снято вторым кадром, чтобы как раз добавить пространства перед локомотивом. Потом в фоторедакторе сведено воедино. Ещё был кадр справа, но он по факту не пригодился
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.03.2023 10:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.03.2023):
> Ну значит это просто волшебство такое. Уместить 3М62У с П36 на 50 мм. С расстоянием между опорами 50-60 метров… И при этом оставить не мало свободного пространства перед тепловозом.
Это панорама из трёх кадров.

Цитата (☭ Владислав ☭, 19.03.2023):
> Вы же учили бороться за каждый пиксель…
Я не учил, но поддерживаю эту философию. Она пропагандирует борьбу, но не осуждение и обсуждение борьбы :)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.03.2023 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.03.2023):
> Опора контактной сети перед тепловозом не очень удачно удалена из кадра.

Её там и не было. Был убран пикетный столбик, который композиционно отвлекал слишком много внимания на себя. Поглядел через лупу ещё раз на кадр и не понимаю, какой смысл несёт это замечание? Мы же не на конкурсе ретуши. Не стоит копаться в каждом пикселе, избавляйтесь от этой вредной привычки.

Цитата (Балтийский партизан, 19.03.2023):
> Не думал, что у БЗК настолько резиновый динамический диапазон
Увы, беззеркалки от никона - сплошное недоразумение. В целом считаю, что БЗК как класс на данном этапе развития - сплошное недоразумение. Конкретно Z5 по картинке хуже, чем мой девятилетний D750. Единственное преимущество БЗК, из-за которого я терплю этот выкидыш технологий - более точный и шустрый автофокус (хотя на Z5 он тоже оставляет желать лучшего)
+24
+26 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 17.03.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (ER2-1017, 17.03.2023):
> Как сделать такую фотку?

Если это не вопрос-сарказм, то чисто технически это делается нажатием на кнопку "спуск", которая должна находиться на абсолютно любой фотокамере стоимостью +/- от 1000 долларов, выпущенной после 2014 года. Модель и производитель не имеют значение.

Цитата (Nyanvan, 17.03.2023):
> Насколько у z6 динамический диапазон больше по сравнению с 750?
Немного выше, но на практике это будет заметно разве что при тестах "в лоб".
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 10.03.2023 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Посыл был в реакции людей на одинаковую ситуацию,
Ситуация не одинаковая АБСОЛЮТНО ни по одному параметру. Доколе вы будете сопротивляться этому факту без единого аргумента?

Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> И после этого вы пытаетесь доказать,что имя ничего не значит?...
Я делаю как раз обратное, приводя последовательно аргументы. А вы, при малейшем ощущении, что вас загоняют в угол диалога, пытаетесь отводить тему.

Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> А откуда информация,что у меня нет профильного железнодорожного образования?
А как профильное железнодорожное образование соотносится с понятиями красота, эстетика, интерес и прочее? Я вам про образование в сфере искусства, а вы мне про свой диплом. См. выше - снова попытка уводить тему в сторону.

Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Ну ты один у нас тут обществу пользу приносишь,конечно же..
Такое ощущение, читая эту ветку комментариев, что некоторые пользователи поставили задачу пересрать всех друг с другом без какого либо повода...

Давайте, я просто поеду поснимаю уже на дружественном перегоне Маук - Иткуль, раз из-за этого весь затык и мы все продолжим жить дружно, а?
+10
+11 / –1
««1 ··· 18192021222324 ··· 33»»