Komentari napisani od strane ovog korisnika Muller

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Соглашусь, хай БСы дальше делают)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
https://railgallery.ru/photo/140544/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну да, одной рукой строили новые ТЭП70, а другой резали 0219 в Волхове 0064 в Коломне, 0036 в Дно.) Или 0351, сколько машина отжила 5-10 лет? 0404 в Котласе? Да много еще можно написать. А потом на Витебский вокзал приезжают поезда под 2ТЭ116

219 вообще, как я слышал, порезали лишь потому, что в ремонт не могли( или не хотели, в принципе и не важно) отправить, и надо было новые цеха открывать - должно было большое начальство приехать, и машину тупо порезали, что б начальники не увидели. И это только примеры по ТЭП70 и то не все( есть те, кто знает гораздо больше меня) а если проследить отдельные судьбы других серий? Леха Шомин написал вот, как он лично из под поезда М62 отдал в металл.

Хозяйственность?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 12:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Человеку (автору) всяческих благ, успехов на всех поприщах( профессиональных и любительских). Суть я написал: идешь почитать какие-нибудь обсуждения или новости в комментах, а читаешь, как пишут "СДЕБЮТАМ!"

Про траву не знаю, но паровозики раньше поинтереснее были.)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали, можете сами полюбопытствовать. Ну или можешь, если сразу на "ты"
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 11:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 10:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 08:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну если вам все ясно - значит во сознательно врете и вводите других в заблуждение, и показываете, что не знаете даже основ локомотивной службы на БЧ.

а про безхозяйственность так вообще тишина. как говорили раньше - слив засчитан)

А идея ставить в зависимость качество ремонта от наличия театра, без комментариев) Была одно время полушутка, полуправда, что в Орше тюрем, больше чем кинотеатров. Так оршанское депо базовое по капиталке ТЭП70 и качестве прямо отменное.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 00:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
В отчетах об испытаниях ТЭП70 в депо Орша сильной разницы по расходу топлива в ТЭП60 и ТЭП70 замечено не было. По маслу да, расход был. Но на ТЭП70 его приходилось чаще обновлять в целом.

Да и много ли где ТЭП60 были массово и массово остались нужны? Прибалтика - нет, Украина поставила все на электрификацию, остается по сути БЧ и РЖД. Ну и два радикальных подхода. Хотя и в России много они где ездили, что показывает, дело не в топливе и масле, а в подходе к технике. Великолукские экземпляры года до 2003 ездили, на Московской же дороге ряды этих машин больших номеров резались. Вот вот Артур, 90-е. Кто-то сберег все, пускай и на базах запаса( а потом подняли, как перевозки восстановились), а кто-то в Эстонию в металл, пока лафа и никто этим не занимается.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Это чисто дневной был получается? Вроде и на 140 когда-то
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 22:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 21:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Так тем более сырую технику надо было поближе к ремонтным базам и заводским специалистам. А потом уже пулять в стужу или пески
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Так я же не ставлю в укор именно вам или нынешним работникам или еще кому-либо.Просто констатация факта.Тут больше вопросы к той системе, которая отдала тепловозы в регион, где с ними не работают и толком не ремонтируют( не умеют)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 17:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Смотришь превью, думаешь о, много комментов. Народ что-то жарко обсуждает, надо почитать. А тут спамят... РИСПЕКТБРИГАДЕ забыли написать. Есть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"
–16
+32 / –48
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну это да, ну целом двери вечно болтались, все какое-то вот, чуть ниже качеством.
+1
+1 / –0