Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС10-056

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
supermax · 03.07.2014 15:49 MSK
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> Выплёвывание ТЭД
Вроде как порешали это. На новых 2ЭС6 ставят СТК-810 У1, что конечно У1 значит я не знаю, но якобы проведён ряд мер на СЭМЗе по улучшению качественных характеристик.
http://www.semz.info/ru/catalog/ctk810.html

Вообще беда нашего локомотивостроения это не проектирование (тут мало допускается ошибок), а общее низкое качество ключевых компонентов от российских и с пространства СНГ поставщиков. Локализация локализацией, но когда откровенный брак, то задаёшься логичным вопросом: "раз не умеем сами (и не научимся), то может стоить закупать качественное за рубежом?" Правда тут же налетают ценители "прекрасного" отечественного )
+3
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 03.07.2014 15:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> 2ЭС6 у уральцев получилась не только очень хорошей машиной, но ещё и вполне современной, а главное без гранитовских заморочек.

Выплёвывание ТЭД на пути в виде шлепков из расплавленной меди не в счёт?
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.07.2014 15:14 MSK
Недоработки не всегда бывают со стороны производителей, со стороны эксплуатации тоже. Улучшения делать никогда не поздно, и это хорощо, что завод учитывает замечания и пожелания, есть обратная связь с эксплуатацией. Машина принципиально новая, иногда вопросы возникают именно в процессе эксплуатации. О "детских" болезнях говорите только Вы, я слышала много хороших отзывов и из ТЧЭ-17, и ТЧЭ-5, и с Западно-Сибирской.

Это ли не предвзятость?!
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 03.07.2014 14:49 MSK
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> Я общалась с машинистом Пермь-Сортировочная (ТЧЭ-17), он же был (есть?) ТЧМИ там же, у него 2ЭС10 любимый электровоз. Он говорил, что машина бригадам нравится и после поездки на "Граните" им не хочется залазить на ВЛ11. Недоработки решаются совместно с заводом, консультируют машинистов.
Не слишком ли долго устраняются недоработки? Машине уже четыре года, а она всё "детскими" болезнями страдает.
Пересесть с ВЛ11 на любой современный локомотив всё равно, что с "Победы" на "Ладу". Это не аргумент. У нас те кто пересел с ВЛ23 на ВЛ10 тоже беспредельно радовались, а сейчас, после "Дончака" на десятку не загонишь.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.07.2014 14:38 MSK
Я общалась с машинистом Пермь-Сортировочная (ТЧЭ-17), он же был (есть?) ТЧМИ там же, у него 2ЭС10 любимый электровоз. Он говорил, что машина бригадам нравится и после поездки на "Граните" им не хочется залазить на ВЛ11. Недоработки решаются совместно с заводом, консультируют машинистов.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 03.07.2014 13:24 MSK
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> Во многом зависит от машинистов и их квалификации.
> > Не надо быть таким предвзятым при незнании машины!
Если электровоз "перемоторен", да ещё условия сцепления хреновые, то будь у машиниста хоть семь пядей во лбу, хоть сто лет профессионального стажа, он ничего не сможет сделать.
В посте Ирина было чётко написано: "... дождичка испугался и встал колом...". Проходи испытания при такой погоде, убеждён результат был бы тот же. И кроме того, ещё неизвестно, сколько рельсов напилили при испытаниях. По-интересуйтесь у пермяков - они Вам расскажут всё в деталях и красках.
А что касается предвзятости, то здесь Вы не правы. 2ЭС6 у уральцев получилась не только очень хорошей машиной, но ещё и вполне современной, а главное без гранитовских заморочек. Во всяком случае никто негатива по ним не пишет.
–3
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.07.2014 13:07 MSK
Был случай остановки "Гранита" с поездом весом 6263 т на подъеме на участке Миасс - Златоуст при испытаниях в опытной поездке Челябинск - Кинель. На элементе 9,5 тысячных в кривой R=308 м остановились, после закрепления разъема взяли поезд с места по песку. Обошлось без вспомогательного. Машинисты были удивлены. Погода была не лучше - метель, -2-5°C.
Во многом зависит от машинистов и их квалификации.

Не надо быть таким предвзятым при незнании машины!
+2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 03.07.2014 12:18 MSK
Цитата (Nosferatu, 02.07.2014):
> > Сегодня на перегоне Ерал-Кропачёво растянулся другой Гранит (номер не знаю). Дождичка испугался и встал колом. Высылали вспомогательный на помощь. Локомотив сырой, а его на таких профилях эксплуатируют.
Да-а-а!!! Этот хвалёный немецкий текник оказался настоящим ящиком Пандоры. Проблемы с учётом э/энергии? Были. Проблемы с бандажами? Были. Проблемы с тормозами - получите и распишитесь. Проблемы с тягой, вызванные переизбытком мощности при недостаточном сцепном весе? Будьте любезны! Впрочем, АБП в своё время пела: "...Толи ещё будет ой-ой-ой...".
Интересно, если бы такие бяки обнаружились на 2ЭС6 или 2ЭС4К, чтобы пели пепсиколисты и апологеты глобализации.
–4
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 03.07.2014 09:11 MSK
Цитата (Nosferatu, 02.07.2014):
> бригада нормальная

Бригады нормальные, что роботы? Это люди они могу устать уснуть отвлечься как и все остальные! Они делали подтяг к сигналу и когда уже чертили гранитом вагоны, ударили в экстренное! Почему они не остановились? В голову приходит одно, спят!
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.07.2014 01:00 MSK
Цитата (Nosferatu, 02.07.2014):
> Что-то там с электровозом случилось, и они не могли его остановить перед сигналом.

Не верю. Пишут, что прибывали по некодируемому пути ("белому" на локомотивном светофоре), из обьяснений помощника и машиниста - маршрутный был два желтых.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...8819&st=20

Проскочили :(
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 02.07.2014 20:41 MSK
Тут не всё так однозначно. Из своих источников узнал, что бригада нормальная, не разгильдяи. Что-то там с электровозом случилось, и они не могли его остановить перед сигналом. А начальство как всегда повесило всё на бригаду.
Сегодня на перегоне Ерал-Кропачёво растянулся другой Гранит (номер не знаю). Дождичка испугался и встал колом. Высылали вспомогательный на помощь. Локомотив сырой, а его на таких профилях эксплуатируют.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 01.07.2014 22:49 MSK
Мде... 2-й гранит подстрадавший от глупости людей.

Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> как новейший прибор безопасности БЛОК допустил проезд?
+ также куда глядели глаза златоустовской бригады, что едут на красный.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 01.07.2014 22:35 MSK
Уже добавил в обед на рассмотрение. "Кипиш" подняли ого-го.

Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> Морду разбили по касательной.

6 вагонов маневрирующего состава и 2ЭС10 в объеме ТР-1.

Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> Интересно, как новейший прибор безопасности БЛОК допустил проезд?
Н-да, интересный вопрос и парк где это произошло. Все ли пути были в ЭК, маршрутный то кодируется как-никак. Плюс файл поездки на КБШ расшифровать не смогли, требуется СУД-У 5.7.19. Не знаю, куда отправили.

Полный текст:
Куйбышевская ж.д. Башкирский регион.
Информация от деж. РБ в 00-02.
30.06.2014 в 21-46 на станции Дема при прибытии поезда № 2027 (вес – 5981 тонн, 69 вагонов) с электровозом 2ЭС10 № 056 приписки ТЧЭ Челябинск Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Златоуст Мережникова допущен проезд запрещающего сигнала НМ7 (мачтовый). При скорости 14 км/ч машинист Мережников увидел стоящие на стрелочном переводе № 474 вагоны и применил экстренное торможение. Поезд остановлен через 77 метров от светофора НМ7 в габарите маневрового состава из 50-ти вагонов с тепловозом ЧМЭ3 № 7104 под управлением машиниста Кочкарева. В результате проезда схода подвижного состава и пострадавших нет, движение по станции не прерывается. При движении на 13 путь маневрового состава допущено повреждение электровоза 2ЭС10 № 056 и 6-ти вагонов в объеме ТР-1.
На момент проезда сигнала локомотивная бригада находилась на работе 10 часов 50 минут.
В 22-06 поезд № 2027 осажен за сигнал НМ7.
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.07.2014 22:31 MSK
30.06 2014 в 21:50 по ст. Дёма КБШ ж.д. на электровозе 2ЭС10-056 приписки депо Челябинск локомотивной бригадой депо Здатоуст допущен проезд запрещающего показания маршрутного светофора НМ-7 со столкновением. Морду разбили по касательной. Интересно, как новейший прибор безопасности БЛОК допустил проезд?
0
««123»»