Svi komentari na fotografije korisnika ЧС6-021

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 13.09.2020 21:51 MSK
После 5 лет стояния в режиме консервации на открытом воздухе большинство подвижного состава переходит в абсолютно не восстановимое состояние, ибо влага в виде дождя и снега все равно проникает внутрь. Ну и плюс в целом высокая влажность воздуха делают свое дело. Т.е. примерно 5 лет консервации - это точка невозврата. Редко бывает, что после длительного стояния такие локомотивы восстанавливают, но, как правило, это подразумевает полную замену всей начинки. По сути от исходного локомотива остается только кузов. Примерно в таком формате прошел в свое время ремонт ЧС7-319. А здесь донора взять неоткуда.
+5
Poveznica na stranicu
sdrk_a30 · 13.09.2020 20:33 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 13.09.2020):
> Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.

Причины, как всегда? Просто отказ, как с чс8?
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 13.09.2020 12:34 MSK
>>>10 сен в 20:13 сей час 19:00 ст.Мшинская
https://vk.com/feed?z=photo-80682393_457...0%2Frev
0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 13.09.2020 11:45 MSK
Да вроде так, катаются туда-сюда...
0
Poveznica na stranicu
Владик · 13.09.2020 11:43 MSK
Невель - депо - ЯЭРЗ - Гатчина - Невель. Так вроде было?
0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 13.09.2020 11:38 MSK
Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 13.09.2020 10:48 MSK
А манёвров не дождался?
0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 13.09.2020 09:22 MSK
На бибике я приехал :)
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 13.09.2020 08:00 MSK
Автор, а ты на электровозе приехал?
+1
Poveznica na stranicu
sdrk_a30 · 13.09.2020 05:05 MSK
Также, как в свое время чс2к, катали, туда - сюда
+1
Poveznica na stranicu
Craizer · 13.09.2020 00:18 MSK
Просто п...ц! Культурно говоря, ПИД не перестает удивлять своей безалаберностью!
+4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 12.09.2020 20:54 MSK
РЖД наглядно демонстрирует высшую степень логистики и экономики: перегнать вроде бы ненужные электровозы, которые ещё нельзя порезать, с одной базы на другую, чтобы дальше списывать амортизацию до нуля. Не более того...
+4
Poveznica na stranicu
Борис Поездун · 12.09.2020 20:01 MSK
А эти что тут делают?
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 02.05.2020 13:33 MSK
Класс!!!
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 03.04.2020 23:51 MSK
Ок 20 часов на Московском под ЭП2К стояло 3 ЧС6 на отправку.
0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 03.04.2020 14:12 MSK
001, 002, 003, 004, 007, 021 отправлены в Гатчину; в ремонте отказано.
0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 20.02.2020 00:39 MSK
Обновления по ЧС6: в работе 006, 013, 014, 019, 025, 029; на ЯЭРЗ 003, 004, 021; в депо стоят 001, 002, 007; остальные 17 в Гатчине.
+3
Poveznica na stranicu
Sklep · 09.02.2020 19:18 MSK
Случайно, наверное, такое вышло
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.02.2020 11:33 MSK
Мозги внезапно появились у работников ДТ.
+1