Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1740

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 14.04.2023 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Франт, 23.10.2022):
> и за сколько возможно выловить 2тэ116?
Вот свежие данные: за немногим более 4 ч хода (438-423=15 км) прошло 6 поездов (+ещё 2 вскоре, но не снял уже) - поровну чёт. и неч., и только по 1 КМ https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk и 2ТЭ116У https://youtu.be/m-xKkJU_vjc, а остальные соотв. 116-е, в т.ч. этот https://youtu.be/05fx7yrJ1nI (1740)


Цитата (Vito, 23.10.2022):
> в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
Да, см. выше+
https://youtu.be/2iqTipSSYZE
https://youtu.be/IYBeAeQtnzA
https://youtu.be/G-WczhcaFJU

Если уже на узле СПб после Шушар можно встретить до 3 поездов с одного лишь "Беларуськалия" за 3 ч ожидания съёмки, то выводы можно делать веские. Часть из них до Автово (Нового Порта) едет уже под "узловыми" лок-вами, например https://youtu.be/a9_QaIV-ews или https://youtu.be/gp3--QBuhK8 (1 раз, но я не смог снять, состав цистерн (Новополоцкий НПЗ?) на Автово ехал вообще под 2ЭС4К), но в основном дновские машины,в т.ч. старички https://youtu.be/mJy1yKwYfF0.

Вот не удалось узнать, один и тот же лок везёт от Витебска до СПб или же разные.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vito · BR · 23.10.2022 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 197
Сейчас тут около 12 пар грузовых в сутки, но ездят в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 23.10.2022 10:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Подскажите пожалуйста, какой сейчас движ на этой линии и за сколько возможно выловить 2тэ116?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 22.09.2021 08:45 MSK
Да ладно, макушку машиниста видно, всё нормально :)
Но отсылка хорошая
0
Poveznica na stranicu
Sergio76 · 19.09.2021 22:44 MSK
"неуправляемый"
+6
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 16.04.2021 13:30 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

C 13.04.2021 №51/52 Брест - СПб https://www.youtube.com/watch?v=02TqO0-FvZ0? - 1-й рейс, тот же состав - на след. день - по отправлении из СПб https://www.youtube.com/watch?v=05-qJ57IQzc&t=0s и по прибытии в Брест ещё на след. (опоздал на 10 мин из-за грузового впереди) https://youtu.be/O2k2zzZEIE4.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 27.03.2021 19:41 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

Пока нет... Вроде только ВБС с ним до Минска с поездом Витебск - Гродно.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 27.03.2021 16:14 MSK
Пасс. кроме Калининграда не возобновили?
+1
Poveznica na stranicu
Vito · 26.03.2021 21:56 MSK
Движ около 4 пар грузовых в сутки, из них пару наливных. Наливные составы не тусуются, идут ходом с Барабарова до Усть-Луги, только тепловозы меняются.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 26.03.2021 20:17 MSK
Браво! Интенсивность в итоге какая стала, в частности с учётом возможной перетасовки составов (понятно, что наливные на Усть-Лугу и СПб идут "цельными", НО последнее под вопросом, ибо почему бы не разделить состав, скажем, по Шушарам,?)?
0
Poveznica na stranicu
Vito · 26.03.2021 06:42 MSK
Спасибо)
0
Poveznica na stranicu
yuri · 25.03.2021 21:28 MSK
Как всегда у Vito, отлично.
+8
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 12.04.2020 22:47 MSK
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2
Poveznica na stranicu
iRogov · 12.04.2020 21:59 MSK
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.04.2020 10:42 MSK
После ЛТЗ!))
+1
Poveznica na stranicu
Vito · 12.04.2020 08:40 MSK
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 12.04.2020 00:55 MSK
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.04.2020 19:44 MSK
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 11.04.2020 16:13 MSK
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0