Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10М-0430

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 13.05.2018 23:00 MSK
Достойное фото, Макс! Только не с ССК, а ДСК (Ныне Кировспецмонтаж).
+1
Poveznica na stranicu
vavilove · 13.05.2018 22:19 MSK
Хорошо, Макс!
Приятные цвета рассветного неба.
+2
Poveznica na stranicu
Parom · 13.05.2018 17:47 MSK
Поезд прибывает со стороны станции Долгушино. Привёз примерно 60 полувагонов с Кировского ССК.
+4
Poveznica na stranicu
KISoloG · 04.05.2018 20:18 MSK
Отлично, Макс! Спасибо за фото с этой линии!
+1
Poveznica na stranicu
Parom · 28.02.2018 01:07 MSK
Да, МК пока ещё свежая, пусть довольствуется малым посторонним объектом.
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 28.02.2018 01:05 MSK
А МК чем обделил? Или ей достаточно фуры?
0
Poveznica na stranicu
Parom · 28.02.2018 01:03 MSK
Ну тут ты меня уже обижаешь.. вот как аккуратно из Вэшки торчат.
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 28.02.2018 01:02 MSK
Тебе еще учиться надо, а то опоры ЛЭП не из тепловоза торчат.
0
Poveznica na stranicu
Parom · 28.02.2018 00:59 MSK
Да, Виталик. По принципу «Чем хуже - тем лучше»!
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 28.02.2018 00:57 MSK
Макс, ты тоже решил принять участие в конкурсе среди фотографий с ЛЭП?
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 15.12.2017 17:32 MSK
хорошо-то как, не то что срань в москве :( я про погоду
0
Poveznica na stranicu
Serg051113 · 14.12.2017 19:35 MSK
еще на каких-то мк, дверь в диз помещение с улицы передвигают на одно окно назад, как у 2тэ10у
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 11.12.2017 16:53 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.12.2017):
> 2ТЭ10М Компьютерный, так как все тепловозы с Д49, но старыми пультами обозначаются как 2ТЭ10М и по всем документам проходят как обычный тепловоз М. Мое мнение такого.

Очень похоже на истину! И очень похоже, что мы так и будем делится, на тех кто только по Д49 уже будет давать МК, и тех кто условно в примечании будет писать 2ТЭ10МК,дабы различать классику от замены дизеля на КР
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 11.12.2017 06:54 MSK
Последнее время на УЛРЗ 2ТЭ10МК стало означать не 2ТЭ10М с Коломенским дизелем, а 2ТЭ10М Компьютерный, так как все тепловозы с Д49, но старыми пультами обозначаются как 2ТЭ10М и по всем документам проходят как обычный тепловоз М. Мое мнение такого.
А про ФНД - так в Ульяновске есть свежие машины с Уссурийска с дизелями Д49 и старыми ФНД. С чем это связано мне неизвестно.
+2
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 11.12.2017 03:03 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 11.12.2017):
>
> 2 Забор воздуха ФНД,размер и вид жалюзи другой

Жалюзи нового образца начали устанавливать года 3-4 назад, и то только на заводе, раньше их не трогали https://trainpix.org/photo/187986/, https://trainpix.org/photo/59000/.
А если меняют двигатель в депо, то и сейчас ничего не переделывают https://trainpix.org/photo/207395/, см. среднюю секцию.
+1
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 11.12.2017 00:47 MSK
Цитата (Егор Потапов, 10.12.2017):
> https://youtu.be/858GNh8lWrY
>
> Интересно, вроде установили дизели Д49, а на табличке по-прежнему красуется просто "2ТЭ10М", да и других внешних признаков того, что это МК, нет, в отличие от тех же котласских машин. Чем все-таки МКшность определяется?

Если внешне и снаружи определять Д100 и Д 49:
1 Самоваром вместо рогов на крыше
2 Забор воздуха ФНД,размер и вид жалюзи другой
А чем машины Сольграда с дизелем Д49 должны отличаться от этой?
А,ну еще для таких задротов как я можно определить компьютерная машина или нет.Данный агрегат без,а если рамка от прожектора плоская,не выступает и она хромированная,то с наибольшей вероятностью машина вундеркинд)
+2
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 10.12.2017 23:55 MSK
Двигателем.
+1
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 10.12.2017 23:40 MSK
https://youtu.be/858GNh8lWrY

Интересно, вроде установили дизели Д49, а на табличке по-прежнему красуется просто "2ТЭ10М", да и других внешних признаков того, что это МК, нет, в отличие от тех же котласских машин. Чем все-таки МКшность определяется?
+2
Poveznica na stranicu
trainagain · 10.12.2017 22:34 MSK
Классно, Макс!
+1