Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ121-047

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
zzzzuk · 17.08.2013 11:55 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 17.08.2013):
> Говорю горькую правду!

В чем правда?
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 17.08.2013 11:18 MSK
Говорю горькую правду!
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.08.2013 11:07 MSK
Максим,провоцируете наших украинских коллег?))))
+3
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 17.08.2013 11:05 MSK
Цитата (ВН Цокур, 25.10.2012):
> Но нам его не отдадут.

Конечно нет! Пейте свою Оболонь...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.08.2013 09:33 MSK
Жаль эту серию((
+2
Poveznica na stranicu
Максим Коновалов · 17.08.2013 09:07 MSK
Хорошее депо под названием Дно
+2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 21.07.2013 17:26 MSK
Некоторые возили, но как правило всё же хозработы
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 21.07.2013 16:02 MSK
Они грузовые возили на Окт или чисто один ПМС?
+1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 09.07.2013 11:19 MSK
Цитата (Dmitriy, 13.03.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> > Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
>
> Можно подробности?

Да просто запчастей не наши вот и списали.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 21.03.2013 00:05 MSK
Насколько мне известно тепловозы 2ТЭ121 из Печоры уходили на ВТЗ.Непосредственно на Окт.Ж.Д. из Печоры был передан только 2ТЭ121-010в МК-20.Чем не понравились предыдущие комментарии?
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 14.03.2013 00:11 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....

Можно подробности?
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 14.03.2013 00:08 MSK
2ТЭ121-007 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 21.09.84.Установлены ДГУ зав.№№-сек.А 025,сек.Б 026.Февраль-март 1987 г.-проведен ТР2.Сентябрь 1987-ноябрь 1988 г.г. на модернизациии экипажной части и ожидание востановления дизеля зав.№025 сек. А по причине размораживания блока.Установлена экипажная часть с тепловоза №010.С 07.11.88 по 28.04.89. находился во ВНИТИ на динамических испытаниях тепловоза 2ТЭ10С в режиме электродинамического торможения в качестве тормозной еденицы.2ТЭ121-008 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 07.01.85.Установлены ДГУ зав.№№ сек.А-010,сек.Б-031.Октябрь 1986-август 1987 г.г. на ПО ВТЗ-модернизация экипажной части.Октябрь 1987 г.-проведен ТР2.Март-июль 1989 г.-простаивал по причине ослабления бандажей кол.пар.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 13.03.2013 23:10 MSK
Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 13.03.2013 00:39 MSK
Касаемо проблем.Возьмем для примера 2ТЭ121-005.Г.п.1983,ввод в эксплуатацию 19.09.84.Январь 1986 г.-проведен ТР2,сентябрь-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.Август-октябрь 1987 г. на ПО ВТЗ,замена ДГУ №10 секции Б.Установлена ДГУ зав.№29 с тепловоза 2ТЭ121-009 А.2ТЭ121-006,г.п.1984.ввод в эксплуатацию 30.01.85.Июль-декабрь 1986 г.-на ПО ВТЗ,модернизация экипажной части.17.02.87.-14.07.88 востановление тепловоза на ПО ВТЗ после столкновения при вводе в эксплуатацию после модернизации.При желании можно продолжить.
+1
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 06.03.2013 01:49 MSK
Цитата (NFive, 05.03.2013):
> Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.

Для этого были 2ТЭ10В в Печоре
+1
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 06.03.2013 01:47 MSK
> Зарекомендовали они себя там ужасно!
Да в Печоре 2ТЭ121 доводились долго и мучительно,но это были первые шаги абсолютно новой машины,да еще в условиях неподготовленного к ним депо.И несмотря на это 121е везли и везли Воркутинский уголек.Кто Вам сказал что в Норильске 121е вообще-бы смогли работать? Их что на самолете возили бы в Луганск для востановления ТА,экипажа,замены дизелей?Первоначально 2ТЭ121 из Печоры в Луганск возвращались очень часто,заводские специалисты буквально безвылазно сидели в депо.Как же тогда Норильск стал бы ездить и ремонтировать 2ТЭ121?Тогда бы весь Луганск надо было перевозить в Норильск.В те годы там еще прекрасно работали электровозы.
+1
Poveznica na stranicu
123 · 06.03.2013 00:24 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):

>
> Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?

Не знаю как для Казахстана, а для Белоруссии на одном участке с некоторыми поездами недостаточно.
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:21 MSK
Не смешите мои тапочки!
+1
Poveznica na stranicu
Алекс Аморалес · 05.03.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали?

До Казахстана пока еще не доехал :)
Надеюсь, что у меня это впереди.


Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!

Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 05.03.2013 22:23 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):
> Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали? А я вижу по 20 с лишним вагонов и 2ТЭ10 (разных индексов). Вот Вам и ответ... Вижу летом поезда с Питера, вижу что приходит со стороны Крымска в Краснодар, я многое вижу... Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!
0