Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-1871

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.09.2023 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):

> Если это не повседневная работа, то иногда может и восприниматься как развлечение.

Люди путешествуют не часто, по этому это не повседневная работа. Я например не любллю водить машину по своему городу, в будни, но путешествовать на авто мне нравится.

> Многое зависит от того, какой отель и какой поезд )

Почти любой отель, для меня, и значительной группы людей предоставляет больше комфорта чем почти любой поезд. Это тишина, широкая и удобная кровать, отсутствие в номере посторонних людей, гораздо больше пространства.

> Не знаю, кому как, но меня так лучше пристрелить, чем предложить ночевать в машине. В любой. Хоть в Майбахе. Для меня это ад адский. А вот в плацкартном вагоне прекрасно сплю. Ещё бы полка была чуть подлиннее- вообще красота )

Я регулярно путешествую на авто, не помню что бы в последние годы ночевал в машине. Всегда есть где переночевать, от отеля до посуточной квартиры.

> Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём. Дальнее железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму и отчасти авиации. К счастью, мы не пошли путём Америки, и пассажирское ЖД сообщение у нас, несмотря на значительное сокращение, живо и продолжает пользоваться популярностью.

Как раз причем. Появился авиатранспорт, и личные авто с хайвеями. Нет, никто ничего так не грохал.
Железная дорога просто проиграла конкуренцию.
В России есть несколько причин почему железная дорога популярна. В отличии от Америке большинство живет компактно в крупных городах, по этой причине до ЖД вокзала удобно добраться.
Так же это или отсутствие или плохое состояние дорог, общая неразвитость автодорожной сети, а так же всей инфраструктуры, а так же бедность населения.
По результатам моих опросов среди моих знакомых, лишь малая часть участвующих в опросе, ответила что выбирает поезд, по той причине что им тяжело за рулем, и им удобно что их везут.
Остальная же часть, называет другие причины. Это медленные и загруженные дороги, многочисленные ремонты, пробки, и низкое качество дорожного покрытия. Так же называется низкий уровень безопасности, люди насмотревшись роликов, реально боятся ехать. Так же называется причины, что мол им жалко наматывать лишние километры на своей машине, т.е. для них это дорого, или их автомобиль в таком техническом состоянии, что их автомобиль не выдержит дальних поездок.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.09.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (kirin, 18.09.2023):
> Бросьте. При цене билетов 100-200 долларов за всю страну лететь три часа или ехать двое суток - это не альтернатива, это выбор единиц.

Почему обязательно через всю страну? Почему двое суток? Поездки на расстояния 300-700 км никто не отменял и в США они востребованы, как и везде. Пригородное сообщение тоже. Но его в США практически нет. На короткие расстояния- "тачка" или автобус. На средние и дальние- самолёт (если а/п поблизости), личный автомобиль или опять же автобус. Но на такие расстояние ехать на поезде с маршрутной скоростью 100 км/ч или больше точно лучше, чем на автобусе с его ограничением 90 и безальтернативной сидячкой. Автомобиль же- это во многих случаях благо, но всё же не всегда. Немало найдётся тех, кто предпочтёт, чтобы ЕГО ВЕЗЛИ. При этом в США железнодорожная сеть гораздо более развитая, чем у нас. Но ЖД используется преимущественно для перевозки грузов, прежде всего сырья. Увы, потихоньку идём к этому и мы. И это очень плохо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kirin · NZD · 18.09.2023 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> Сотни миллионов рядовых граждан не сделали выбор самостоятельно. Его сделали за них.
Бросьте. При цене билетов 100-200 долларов за всю страну лететь три часа или ехать двое суток - это не альтернатива, это выбор единиц.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.09.2023 17:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> Пассажиропоток на железных дорогах США с послевоенных времен и до периода "грохнули тупо и безжалостно" сократился втрое.
> Сотни миллионов сделали противоестественный выбор?

Сотни миллионов рядовых граждан не сделали выбор самостоятельно. Его сделали за них. Так называемые "сильные мира сего" просто подсунули (навязали) им определённую модель жизни, выгодную им, "сильным".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 18.09.2023 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> неразумное обилие личного транспорта, в угоду которому умышленно сокращают общественный транспорт

Что такое "разумный", уже обсуждалось под соседней ласточкой на примере автомобилей.
Кажется, выяснилось, что для каждого комментатора "разумно" - это ровно столько, сколько нравится ему самому.


Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> И не стоит язвить и упражняться в остроумии в каждом комментарии к моим постам.

Процитированный комментарий относился не к вашему посту.

Цитата (LAZdriver, 18.09.2023):
> Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём

Пассажиропоток на железных дорогах США с послевоенных времен и до периода "грохнули тупо и безжалостно" сократился втрое.
Сотни миллионов сделали противоестественный выбор?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.09.2023 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> А прозводство мечей и катапульт, видимо, грохнули в угоду автоматам и танкам.


Автоматы и танки- прогресс по сравнению с мечами и катапультами. А вот неразумное обилие личного транспорта, в угоду которому умышленно сокращают общественный транспорт- не прогресс, а ошибочный путь развития общества.

И не стоит язвить и упражняться в остроумии в каждом комментарии к моим постам.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.09.2023 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 18.09.2023):
> История сохранила имена "грохателей"?

Возможно, у Сергея Болашенко есть и конкретные имена. Лень искать.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 18.09.2023 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Магистр, 18.09.2023):
> Верно. А так же электротранспорту.

А прозводство мечей и катапульт, видимо, грохнули в угоду автоматам и танкам.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 18.09.2023 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Большая машина- это большие расходы. Во многих случаях неоправданные. А

Да, если машина не приносит никакого дохода.
Ксати, это относится и к "бытовым автовёдрам" которые как правило просто содержат, как одного из членов семьи или животное...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> А спать в машине, даже в самой лучшей- врагу не пожелаю.
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Скрючиваться же в одежде на горбатом сиденье машины, пусть и "премиум- класса"- это мучение мученическое. Даже для молодого и здорового.

Да, если спать в "аватоведре/автотазу"...


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.

Поитетерсуйтесь историей Америки (только не и з Викидурии)



Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Да, в 60-е- 70-е годы в США поезда дальнего следования тупо грохнули в угоду шинокопытному транспорту.
Верно. А так же электротранспорту.


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> И это большое зло. Это сильно снизило качество жизни в хвалёной Америке.

Я бы так не был категоричен. Просто США пошли (естественно или скорее принудительно, это уже другой ворос и тема для разговора) по своему пути развития. И автомобиль стал неотъемлемой частью жизни американца (как "МакДональдс" или родэо). Не думаю, что это прямо таки зло.
СССР развивался по пути массовой перевозки пассажиров ОТ (ибо автомобили были практически недоступны простому гражданину), а Америка тяготела к ЛТ (что диктовалось иным развитием и причинами)...
"Неразвитые" железные дороги США и сегодня дадут фору нашим...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 18.09.2023 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму

История сохранила имена "грохателей"?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 18.09.2023 01:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Не факт, я например часто воспринимаю это как развлечение.

Если это не повседневная работа, то иногда может и восприниматься как развлечение.

Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Для определенной группы людей, лучше ночевать в отеле, чем в поезде.

Многое зависит от того, какой отель и какой поезд )



Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Нет, не удобнее. А спать лучше в номере.

Не знаю, кому как, но меня так лучше пристрелить, чем предложить ночевать в машине. В любой. Хоть в Майбахе. Для меня это ад адский. А вот в плацкартном вагоне прекрасно сплю. Ещё бы полка была чуть подлиннее- вообще красота )


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.

Да, существуют и естественные причины. Но в случае с железными дорогами США они ни при чём. Дальнее железнодорожное сообщение там именно грохнули. Тупо и безжалостно. И сделано это было именно в угоду автомобилизму и отчасти авиации. К счастью, мы не пошли путём Америки, и пассажирское ЖД сообщение у нас, несмотря на значительное сокращение, живо и продолжает пользоваться популярностью.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.09.2023 00:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):

> Верно. Ехать можно по-разному. Но в наших условиях это в любом случае работа. Даже если это на первый взгляд незаметно.

Не факт, я например часто воспринимаю это как развлечение.
>
> Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> > Да, согласен. Но наверное это возраст берет свое (простите, не хотел никоим образом обидеть)...

Так что, если уж на машине на дальняк- только с ночёвкой в предварительно забронированном отеле.

Для определенной группы людей, лучше ночевать в отеле, чем в поезде.

> Даже на боковой полке в плацкартном вагоне спать в 1000 раз удобнее, чем, скажем, в кресле Кадиллака Эскалейд или Майбаха какого- нибудь.

Нет, не удобнее. А спать лучше в номере.
>
>
> Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> > Просто, в США поездами мало кто пользуется, а если и ездят, то в развлекательных/туристических целях
>
> Да, в 60-е- 70-е годы в США поезда дальнего следования тупо грохнули в угоду шинокопытному транспорту. И это большое зло. Это сильно снизило качество жизни в хвалёной Америке. России НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти по этому пути!

Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 17.09.2023):
> Такие люди которым все не так и все не то. Пусть и едут отдельно от общества.

Дело не в том, что "всё не так и всё не то". Просто люди есть разные. Кто-то не любит ворчать и ко всему придираться, но здоровье или психофизические данные накладывают определённые ограничения...

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Просто одни едут до "беспамятства за рулем", другие "со вкусом" - дают себе (и машине) отдых, на "сходить в кустики", полюбоваться красотами, посетить придорожный рынок, покушать (если кончилось свое или вообще с собой не брал) в придорожном кафе...
> Да много ли чего...

Верно. Ехать можно по-разному. Но в наших условиях это в любом случае работа. Даже если это на первый взгляд незаметно.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Да, согласен. Но наверное это возраст берет свое (простите, не хотел никоим образом обидеть)...

Да, не без этого. Никаких обид, конечно.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Вот здесь, самый главный "фломастер", который часто и склоняет чашу весов в сторону поезда - хорошая машина.
> Некоторых, в дальней дороге (судя по комментариям в указанной ссылке), удовлетворяют современные "ведра и тазы".
> В моем понимании, если человепк часто и со вкусом путешествует или ездит по работе на дальние расстояния, тогда машина должна быть большая (или очень большая), максимально комфортная (вплоть до возможности спокойного отдыха, принятия пищи и сна на соответствующем пространстве)...

Большая машина- это большие расходы. Во многих случаях неоправданные. А спать в машине, даже в самой лучшей- врагу не пожелаю. Всё-таки для полноценного сна необходимо раздеться, лечь на абсолютно ровный мягкий матрас, положить голову на хорошую подушку и накрыться хорошим постельным бельём с одеялом. И для того, чтобы, простите за подробности, сбегать по маленькому и большому, не одеваться и бежать среди ночи в кусты, а просто пройти в соседнее специализированное помещение. Скрючиваться же в одежде на горбатом сиденье машины, пусть и "премиум- класса"- это мучение мученическое. Даже для молодого и здорового. Так что, если уж на машине на дальняк- только с ночёвкой в предварительно забронированном отеле.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Если нет такой возможности, тогда возможно лучше уж в плацкарте/купе, со всеми "прелестями" пребывания в тесном пространстве...
>

Даже на боковой полке в плацкартном вагоне спать в 1000 раз удобнее, чем, скажем, в кресле Кадиллака Эскалейд или Майбаха какого- нибудь.


Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Просто, в США поездами мало кто пользуется, а если и ездят, то в развлекательных/туристических целях

Да, в 60-е- 70-е годы в США поезда дальнего следования тупо грохнули в угоду шинокопытному транспорту. И это большое зло. Это сильно снизило качество жизни в хвалёной Америке. России НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя идти по этому пути!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.09.2023 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ulan3, 16.09.2023):
> Цитата (Плотников П, 16.09.2023):
> > Я ничего не увидел. Фото как фото.
>
> https://railgallery.ru/photo/222509/#567073
> https://railgallery.ru/photo/195064/#484774
> Да я уже привык :)

Причем тут эти комментарии? Здесь не вижу излишней обработки, просто рядовое фото, не понимаю восхищений.
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Магистр · 17.09.2023 19:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Личный транспорт- не альтернатива поезду дальнего следования. Езда на автомобиле на дальние расстояния- это работа, а не отдых

Тут тоже "фломастреры"... Даже при езде по бездорожью некоторые умудряются "отдыхать" (как утверждают), что уж говорить про асфальт (пусть и наш, совдеповский, в трещинах и ямах)...
Просто одни едут до "беспамятства за рулем", другие "со вкусом" - дают себе (и машине) отдых, на "сходить в кустики", полюбоваться красотами, посетить придорожный рынок, покушать (если кончилось свое или вообще с собой не брал) в придорожном кафе...
Да много ли чего...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Пробки, отвратительная организация движения, в том числе на участках с ремонтами, а также огромное количество идиотов на дорогах, с которыми ГАИ практически не борется, не дадут наслаждаться дорогой в полной мере.

Хорошо, если Вы, скажем, едете на известные кавказские курорты, с железной дорогой-там останется лишь такси и потаскать свои чемоданы в номер гостиницы или в съемную квартиру/дом. А вот в Крыму такой номер не прокатит (разве что в грязноморскую Феодосию или Керчь или "детские" Евпаторию или Саки), тут только Джанкой, Остряково, Симферополь, Севастополь. Все. И до места (до моря, ещё нужно добраться по тем самым дорогам, с перечисленными недостатками, только заплатив втридорога "дяде-извозчику"...
То же самое и в некоторые районы Карелии, Урала, Сибири, Дальнего Востока...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> но в последнее время всё чаще предпочитаю именно поезд
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Какое же это наслаждение, когда ТЕБЯ ВЕЗУТ! )

Да, согласен. Но наверное это возраст берет свое (простите, не хотел никоим образом обидеть)...
А вот я тоже далеко не мальчик, а всё так же люблю сам управлять машиной в дальних путешествиях (если таковые попадаются).
Просто теперь отдых дольше и основательней (в перечисленном))))


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> даже на хорошей машине.

Вот здесь, самый главный "фломастер", который часто и склоняет чашу весов в сторону поезда - хорошая машина.
Некоторых, в дальней дороге (судя по комментариям в указанной ссылке), удовлетворяют современные "ведра и тазы".
В моем понимании, если человепк часто и со вкусом путешествует или ездит по работе на дальние расстояния, тогда машина должна быть большая (или очень большая), максимально комфортная (вплоть до возможности спокойного отдыха, принятия пищи и сна на соответствующем пространстве)...
Если нет такой возможности, тогда возможно лучше уж в плацкарте/купе, со всеми "прелестями" пребывания в тесном пространстве...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Что касается забугорья, то, насколько слышал, в той же Америке, к примеру, поездка в спальном купе с соседом вообще невозможна- или едь в сидячке или выкупай всё купе для себя или своей компании. Никаких случайных людей в твоём купе не будет ни при каких обстоятельствах.

Просто, в США поездами мало кто пользуется, а если и ездят, то в развлекательных/туристических целях - это дорогое удовольствие. Но зато предоставляемые удобства для нас что-то из области фантастики. Чтобы долго не объяснять, вот как это выглядит в двух разных вагонах и купе:
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.09.2023 19:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такие люди которым все не так и все не то. Пусть и едут отдельно от общества.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 17.09.2023):
> Только купейные двухсцепы, а не вообще только купейные...

Посмотрел ради интереса наличие мест в этом поезде на месяц вперёд. Плацкартных мест нет. Только купе.

Цитата (Воздух Свободы, 17.09.2023):
> В Болгарии, например, можно доплатить немного и поедешь в купе один.
> Варна - София, доплата - 15 или 16 лева (8 евро). РЖД же требует тогда выкупить все места.

Кстати, у РЖД сейчас выкуп всего купе тоже производится со скидкой, хотя, конечно, всё равно выйдет дорого- примерно стоимость трёх мест, а не четырёх.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.09.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Эта тема почти "вечна", не раз обсуждалась, например здесь https://railgallery.ru/photo/168822/ (где, судя по наличию ника, Вы тоже участвовали)...

Да, было дело, участвовал. И с тех пор своё мнение не поменял.

Цитата (Магистр, 17.09.2023):
> Человек, который любит перечисленную "автономность", скорее предпочтет дальние путешествия на личном транспорте.

Личный транспорт- не альтернатива поезду дальнего следования. Езда на автомобиле на дальние расстояния- это работа, а не отдых, даже на хорошей машине. Пробки, отвратительная организация движения, в том числе на участках с ремонтами, а также огромное количество идиотов на дорогах, с которыми ГАИ практически не борется, не дадут наслаждаться дорогой в полной мере. Сам я когда-то очень любил дальние автопутешествия, которые совершал и по работе (на самой разной технике, от легковушек до больших грузовиков и автобусов) и в личных целях, но в последнее время всё чаще предпочитаю именно поезд. Какое же это наслаждение, когда ТЕБЯ ВЕЗУТ! )

Что касается забугорья, то, насколько слышал, в той же Америке, к примеру, поездка в спальном купе с соседом вообще невозможна- или едь в сидячке или выкупай всё купе для себя или своей компании. Никаких случайных людей в твоём купе не будет ни при каких обстоятельствах.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 17.09.2023 10:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Безусловно, плацкартные вагоны нуждаются в модернизации- особенно это касается длины полок, которая в нынешних вагонах недостаточна. Как эту проблему решать- отдельная и требующая вдумчивого обсуждения тема

Вдруг вспомнилось, что в аналитических статьях и даже некоторых ж/д "альма матер", не раз говорилось, что если бы наши "императоры" не пошли на поводу у "шустрых англосаксов", то сейчас мы бы пользовались железной дорогой, технико-экономически приближающейся к "идеальной", а пассажироперевозки обсуществлялись ещё в более комфортных условиях...


Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> LAZdriver

Человек, который любит перечисленную "автономность", скорее предпочтет дальние путешествия на личном транспорте. Ибо пока что, наши железные дороги, в спальных поездах, не могут предоставить всем желающим комфортное "личное пространство" (подобно тому, как это делается в забугорье)...

Эта тема почти "вечна", не раз обсуждалась, например здесь https://railgallery.ru/photo/168822/ (где, судя по наличию ника, Вы тоже участвовали)...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.09.2023 08:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Цитата (ulan3, 15.09.2023):
> > только купейные
>
Только купейные двухсцепы, а не вообще только купейные...
+2
+2 / –0