Цитата (Кошакур, 24.04.2024): > Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024): > > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.> > Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
Получали новые в 2009 году 396-405, в 2010г. 435-447, все с завода с КПД были. 585-587 с КПД. С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024): > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.> Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
Из минусов новых и не очень ДМов навскидку, это высоковатые кресла, как в баре (на более старых выходили частично из положения путём тупого подкладывания кусков шпал под ноги) далее форточки надоедливо вибрируют гремят во время работы ДГУ (применимо частично и к более старым ТЭМам и другому ТПС) избавляются от этого куски бумаги подсовывая в них.. далее, дверцы доступ к дизелю и оборудованию закрываются на кнопки как их правильно назвать хз, открывать с помощью надавливания пальцев, чем обычные ручки не угодили не понятно)
Цитата (Stef, 24.04.2024): > ... И лучше буду работать на старом ЧМЭ3 с 3СЛ2м или КПД3ПА, чем на этом новом - с КЛУБом.> Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы, ждать этого не очень долго осталось. Обидно, конечно - ТЭМ18ДМ с ЧМЗ3 (особенно с ЧМЭ3Т) и "рядом не стоял" по своим характеристикам. КЛУБы с завода ставили на ТЭМ18ДМ где-то до 2007 - 2008 гг. (примерно по 600-е номера), потом по многочисленным жалобам линии - так как КЛУБ-У абсолютно непригоден для маневров - стали ставить уже КПД-3П, которые на маневрах гораздо удобнее (а еще сильно дешевле в производстве и проще в эксплуатации/ТО/ремонте).
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (KaVe, 24.04.2024): > Маленькие дети не смогут снять зеленый чмэ3 на телефон
Пусть я и не совсем согласен с мнением первого комментатора, но этот человек будет намного старше и опытнее вас, поэтому советую подобными фразами не разбрасываться :)
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
ТЭМ18ДМ-2140, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2138, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2139, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2135, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2137, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2136, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2133, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2134, Sjevernokavkaska željeznica
ТЭМ18ДМ-2132, Sjevernokavkaska željeznica
ЭП1М-702, Jugoistočna željeznica