Svi komentari na fotografije korisnika DŞ1-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
AlexyCross · 08.12.2023 12:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> > Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
> >
> > Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
>
> Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож

Как то не очень на США похоже... https://postimg.cc/jC61LfXF
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 08.12.2023 11:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> он сам говорил, что мощности недостаточно (и нередко, когда электроника сообщает о начинающемся боксовании какой-то из осей, особенно на мокрых/скользких рельсах)

Так если идет боксование то наоборот, мощности достаточно, а вот силы сцепления не хватает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 08.12.2023 11:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт.
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> И приводных осей тут четыре.

А да, "Элроны", вылетело из памяти. Спасибо за ремарку.

Хотя... В свое время, мне удалось поговорить с эстонским машинистом этих "дизелей", он сам говорил, что мощности недостаточно (и нередко, когда электроника сообщает о начинающемся боксовании какой-то из осей, особенно на мокрых/скользких рельсах), поэтому было бы хорошо два "толкача"...
Впрочем, что тут обсуждать, купили такое и ладно, значит подходит...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 08.12.2023 10:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...

Говорят что денег нет и дорого, но при этом продолжают покупать клоны Пенопласточки. На СврдЖД вон 12 штук ЭС104 должны передать.

Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
> Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...

Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт. Тут же секций 5, а мощность аж 1940 кВт. Так что думаю с мощностью тут все норм.

Цитата (НикНикович, 08.12.2023):
> Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
> Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...

Там наверное не совсем дураки то сидят. Это же не "карманный" поставщик на косяки которого могут закрыть глаза и "войти в положение".

ЗЫ. И приводных осей тут четыре.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · Бекетовская · 08.12.2023 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Новая станция Древний Вал находится на главном ходу Поворино/Петров Вал - Волгоград. Построен съезд с Котлубани на Орловку, соответственно появились стрелки на главных путях. Новый раздельный пункт назван Древний Вал. На линии Гумрак - Орловка - Мечётка до 2002 года был разъезд Древний Вал, находился километрах в 7 севернее места съёмки. Так что всё написано правильно. А перегона Котлубань - Гумрак больше не существует, т.к. посередине теперь Древний Вал.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 08.12.2023 07:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...


Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> И скажу, что люди взбирались по ним нормально, даже старые, не проблема.

Ага, ага. Даже не знаю, как можно было бы прокомментировать. Наверное так - люди (вынуждено) пользуются тем, что есть, а не тем, что могло бы быть...


Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность

И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...
Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.12.2023 07:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Поезд что, с Баскунчака едет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MrVit202 · 08.12.2023 02:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пригородный поезд здорового человека.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Он уже доехал до Дагестана интересно?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АлексейВолга · 07.12.2023 22:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (S_VLZ, 07.12.2023):
> Цитата (АлексейВолга, 06.12.2023):
> > дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.
>
> А этот ТЭП70 поехал в Волгоград ждать какого-нибудь московского поезда?

Нет, отдали ночью на Поворино вторым с техническим поездом № 5655.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 07.12.2023 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
Цитата (Oleg701, 07.12.2023):
> грязей едет ?

Да.

Цитата (Сергей Колосов, 07.12.2023):
> наоборот перегон?

Смешно...отнюдь, перегон и есть Древний Вал - Гумрак, почему это он наоборот?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (AlexyCross, 07.12.2023):
> Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> > Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?
>
> Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.

Я тоже видел это фото, но это для США оказалось) просто окрас похож
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AlexyCross · 07.12.2023 20:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Не производство,а скорее сборку и минимальную наладку. Есть фото, как на трале по трассе везли отдельно вагоны. А в Фаниполе уже ставили на тележки, и прочие необходимые манипуляции.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.12.2023 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Думаю, Штадлер в РБ ещё вернётся, и завод снова будет востребован. Компания эта умудряется предлагать и продавать свою продукцию в том числе в очень непростые страны мира, так что со временем найдут и здесь варианты.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 07.12.2023 19:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Завод открыли с размахом и что толку он строился в Фаниполи до санкции и поступал в парк БЧ-ЭПГ,ЭПР если он так и не заменил ЭР9Т? ЛУЧШЕ Б ЗАКРЫЛИ бы ЗАВОД СЕЙЧАС.
–9
+2 / –11
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 07.12.2023 18:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> > Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?
>
> Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.
>
> А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.

да и не нужен.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 07.12.2023 18:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Может, наоборот перегон?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 07.12.2023 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...

Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.12.2023 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249
Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.12.2023 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 07.12.2023):
> Cтарые 1.0 и 2.0 и ЭП2Д отличались по цене ровно в два раза!

Цены этого года.

Цитата (Ваня 543, 07.12.2023):
> Что на НЭВЗе могут в принципе сделать хорошего? Недавно списанные ЭП10 с кучей трещин в тележках наглядный тому пример.

Понятия не имею, но вот такая информация есть.
+5
+5 / –0