Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-884А

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 23.10.2017 17:10 MSK
Цитата (Антон Савченко, 23.10.2017):
> Не от зари до зари, но был)

Просто за один день такое многообразие ПС, погоды, времени съемок и места съемок в пределах в общем-то небольшого участка, что по ощущениям будто Вы весь световой день там провели :)
Пожалуй, даже Коля за один день столько Локстроя не снимал :)
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 23.10.2017 17:03 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 23.10.2017):
> между Локстроем и Хотунком :)?

Не от зари до зари, но был)
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 23.10.2017 14:44 MSK
Это инфофото можно было вполне прилично обработать, а не ставить на Авто в редакторе.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.10.2017 14:40 MSK
В данном случае локомотив скудно проиллюстрирован в базе, так что для инфофото - вполне
+3
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 23.10.2017 11:56 MSK
Автор, Вы 15.10 от зари до зари пробыли между Локстроем и Хотунком :)?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.08.2017 15:03 MSK
На Узуново проблема не в коротких станциях (днём 6 часов движения пассажирского нет) вполне можно было бы и разъехаться. Давно принятое ограничение 1500-1800 тонн связано со сложностью пути и многочисленными случаями разрыва поездов, так как ездили на них ребята, которые за свою жизнь возили от 2-х до 8-ми вагонов пригородного на ЧС4т и не более. По поводу ремонта ГХ 2012-13 действительно ездить уже было сложно - поезда не рвали потому-что ездили бригады с грузового движения, а разъехаться действительно уже была проблема. А так грузовых нет - проблем нет и станции нормальной длинны:)
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 09.08.2017 05:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> Александр, через Павелец грузовые не планируют завернуть хоть немного?

Вряд ли, станции очень короткие, всего на 51 - 57 вагонов. Сейчас такие короткие составы редко формируют, а переформировывать составы по Узуново негде. И так намучились в 2013-14 годах во время ремонтов на ходу Ряжск - Богоявленск.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 08.08.2017 21:19 MSK
Александр, через Павелец грузовые не планируют завернуть хоть немного?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.08.2017 16:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> А что же такого интересного грузят в Яхонтово аж на 2 грузовых в сутки?

ООО Юникруп, иногда до 45 - 50 зерновозов в сутки. Но обычно не чаще 1 - 2 раз в неделю и сезонно.

> И какой смысл содержать участок от Раненбурга до Льва Толстого с 1 грузовым в сутки?

Это еще ничего. Есть участки и похуже и таковых навалом, где 1 - 2 раза в неделю грузовой, а есть типа Будогощь - Тихвин, где 1 раз в неделю пригородный и больше ничего.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 08.08.2017 13:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> А вот от Раненбурга до Павельца

Так там единственная станция которая формирует грузовые это Милославское, как на ГОКе накопают песка, так и отправляют, ну и зернохранилище там вроде тоже грузовые отправляет вместе с пунктом приема металлолома. А что же такого интересного грузят в Яхонтово аж на 2 грузовых в сутки? И какой смысл содержать участок от Раненбурга до Льва Толстого с 1 грузовым в сутки?
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.08.2017 13:45 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> А по ГИДу не видно случайно сколько пар грузовых проходит на перегоне Раненбург - Лев Толстой последнее время?

2, иногда даже 1. Ну если не считать случайного хозяйственного. Иногда под 2ТЭ116, иногда под ЧМЭ3. По Льву Толстому - 3 поезда с Чугуна на Данков - вывоз доломита, 1 состав сборный на Куликово Поле, иногда бывает 2 состава - с большой погрузкой по Яхонтово, 1 - 2 на Богоявленск и 1 сборный на Елец. А вот от Раненбурга до Павельца бывает по 3 - 4 дня ни одного даже вывозного грузового.

Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> Но в конце концов, здесь нужно не дистанционно смотреть

Т.е. СЦБ перестала видеть, а САИПС перестала считать составы? На Ювжд научилась обходить системы идентификации подвижного состава?
0
Poveznica na stranicu
Luxurious · 08.08.2017 13:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> > Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому
>
> Вы вообще понимаете что такое ГИД?

Если честно, особого представления о данной программе нет. А, я с чем-то другим перепутал. Не бумажка, а программа.
Но в конце концов, здесь нужно не дистанционно смотреть, а в живую. 68 поездов не всегда предел, но это уже отдельные дни. И не всегда бывает так, что окна с 11-15. Вот как-то с 11-12. 4 пары проехало, далее тоже может быть густо.
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 08.08.2017 13:11 MSK
Меня поразили Лиски вчера у локомотивного депо) Нет ни ЧС4Т и даже ЭП1)) Одни ВЛ80Т,С А на сортировке какой-то в пид окрасе ВЛ, явно уже не ВЛ80К_)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 08.08.2017 13:06 MSK
А по ГИДу не видно случайно сколько пар грузовых проходит на перегоне Раненбург - Лев Толстой последнее время?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.08.2017 13:05 MSK
Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому

Вы вообще понимаете что такое ГИД?
0
Poveznica na stranicu
Luxurious · 08.08.2017 13:01 MSK
Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому в те самые лучшие времена. Немного опечатался, не пар, а отдельных штучных поездов.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.08.2017 12:57 MSK
Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> К слову о поездах, с 11-15 не всегда проходит мало поездов, как раз 10-15 пар можно поймать.

10 - 15 пар - это 20 - 30 поездов за 5 часов, такой интенсивности движения там не было в самые лучшие времена, когда на УЗ была сдача 34 - 36 пар в сутки, а суммарно по участку 63 - 65 пар. По ГИД почти всегда окно днем.


Цитата (Дима_Чех, 08.08.2017):
> На УЗ ещё есть нитки? Странно.

Цитата (36 Регион, 08.08.2017):
> Мне интересно) Куда уголь идет?)

На УЗ. Ключевые слова - Успенская, ДТЭК. Это практически единственная номенклатура грузов. проходящая через стык Валуйки, ну еще флюсы.

Цитата (36 Регион, 08.08.2017):
> Сколько помню этот перегон, практически уголь перевозят всю дорогу вот 2010 год к примеру) : https://www.youtube.com/watch?v=xp3E_i3vXZM + Приятная встреча: https://www.youtube.com/watch?v=wZRmSe4_MDA

В 2010-м кемеровский уголь возили на экспорт через одесский и николаевский порты, сейчас почти 100% через Усть-Лугу и Новороссийск.
+1
Poveznica na stranicu
36 Регион · 08.08.2017 12:29 MSK
Сколько помню этот перегон, практически уголь перевозят всю дорогу вот 2010 год к примеру) : https://www.youtube.com/watch?v=xp3E_i3vXZM + Приятная встреча: https://www.youtube.com/watch?v=wZRmSe4_MDA
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 08.08.2017 12:25 MSK
Мне интересно) Куда уголь идет?)
0
Poveznica na stranicu
Luxurious · 08.08.2017 12:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.08.2017):
> На УЗ ещё есть нитки? Странно.

Из Валуек на Харьков

Цитата (36 Регион, 08.08.2017):
> Сереж, я там табличек не видел, а когда упоролся на гадюк да еще в сланцах был там пару дней, в шоке просто был ппц!

Таблички повесили в 2013-14

К слову о поездах, с 11-15 не всегда проходит мало поездов, как раз 10-15 пар можно поймать. Только рано утром едет точно по 4. Дальше с 6- 9 небольшое затишье товарняков, но 1-2 проедет(1-2 пдс едут, как правило ), после 9 утра до 15 бывает и по 15, бывает и по 5, после прохода 4 часовой электрички с 16-20 еще 5 пар проедет. и ночью до полуночи 3 -4. Таким образом в среднем и выходит больше 30. Но это не максимальное количество за сутки
+1