Svi komentari na fotografije korisnika ТУ10-032

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 24.06.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2099 · Foto moderator
Урод тепловоз и урод, кто распорядился его так перекрасить.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Саенко Руслан · Панки · 24.06.2024 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Воздух Свободы, 24.06.2024):
> но это просто что-то неописуемое

Как говорил товарищ Г.Ф. Лавкрафт: "Ужас был неописуемый" =)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 24.06.2024 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хрень какая-то, а не внешний вид. Траур одним словом
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 24.06.2024 06:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 64
Соглашусь, фуу
+9
+12 / –3
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 24.06.2024 03:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9614 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Не хочу ныть по поводу окраски, но как же это плохо.. Он и так-то не красавец, но это просто что-то неописуемое
+32
+34 / –2
Poveznica na stranicu
RailBL · Дедовск · 02.06.2024 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Уже можно помечать белым, был замечен в работе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Опять эти "трамплины" совсем не смотрятся
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Strange_Helianthus · 12.05.2024 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
господи, ну и уродом его сделали - лучше бы старую ливрею оставили
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.01.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2430
При лучшем раскладе 65 летних рабочих дней, 5 лет и пробеге в день 27 километров с маневрами выходит грубо 8500км это нормально чтобы на КР?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 15.01.2024 21:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
И напомню важную вещь - ТУ10 001, таская в жару 5 вагонов, по такому, не легкому рельефу. И она с 2010 года ни разу не уехала на КР) Да в 2019 че то такое было, но как пояснили ребята, учащиеся более 6 лет на МОЖД - ему там от вандалов просто что то починили и все, такой, легкий ремонт был. И вот только сейчас, в самом конце сезона он заглох во время рейса, но заслуженно!
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 15.01.2024 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Klionich, 21.10.2023):
> Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД.

А мы кто? Мы диванные эксперты!

Красавчик, братан!
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 15.11.2023 18:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все, приехал на МДЖД, уже поставили на рельсы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И что, раз это штучные тепловозы, значит, можно лепить непродуманную халтуру? Что мешало просто взять, и засунуть тот же ТУ7А в другой кузов, вместо того, чтобы изобретать не просто велосипед, а с кривыми колёсами и рваной цепью? Что до конструкторов, рекомендую почитать, как устроена работа на любом заводе, начиная с составления техзадания, продолжая проектированием и заканчивая утверждением проекта, а затем — строительством опытно-промышленной партии.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 22.10.2023 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хочу напомнить что ту10 это штучные тепловозы для джд
А не как ту2 около 200 штук построенно
И ту7 (больше 1000)
И то в основном на Джд он таскает по 5 4 вагонов. И как очевидец скажу что он качает нормально все 5 вагонов.
Да может на МОЖД он по 6 таскает. Ну простите бывает что накачать не может.
А для тех кто говорит ой мы не конструкторы. Давно есть конкурсы по типу Транспорт будущего где можно по факту создать новый локомотив и т.д
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если конструктора Камбарского завода, имеющие соответствующее образование, разработали ведро вместо нормального тепловоза — почему этим должны заниматься мы? Аргумент в стиле «сперва добейся» не прокатит хотя бы потому, что когда выходили ТУ2 и ТУ7, их никто не называл ведром, поскольку они самого начала разрабатывались с учётом характера работы, которую им предстояло выполнять, и, как совершенно справедливо заметили выше, их конструкции имели актуальные для своего времени решения. А если конструктора с соответствующим образованием, разрабатывая новый тепловоз для ДЖД, допускают такое, чтобы компрессор на их разработке не мог элементарно накачать 6 вагонов — составность, совершенно не редкую для ДЖД — то как его ещё назвать, как не ведром? Если эксплуатирующие дороги не могут разобраться в его схеме, чтобы выяснить, почему не включается банальный стартёр, то как его ещё назвать, как не ведром? Если он в принципе по тяговым характеристикам уступает ТУ2, который старше его на полвека, то как его ещё назвать, как не ведром? И да: простота управления здесь была обозначена как его достоинство, а не недостаток.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 21.10.2023 02:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вы чё все всегда ноете. Ой тепловоз ведро.
Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД.
Создали Ту2к - Дизайн не очень. Создали ту10 простое управление, и т.д
Щас сделают новый аппарат опять будет ведром
Интересно когда выходили Ту2 и Ту7 их тоже называли ведром
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 27.09.2023 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Может и не разваливающийся, но все же.
Когда состав ведут либо ТУ2 либо ТУ7а в вагоне становится невыносимо от запаха солярки, она хоть и приятная, но начинает тошнить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 24.09.2023 11:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обалдеть.......
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 402
Это только кажется. Многое из этой простоты порождает такие проблемы, что лучше бы сложнее, но надёжнее. Это как 2ТЭ10хлаМ и 2ТЭ116.

Цитата (Artemiy Burenin, 18.09.2023):
> новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.

Чего ж там новейшего? Древний автобусный силовой агрегат, для которого даже не сделано нормальное охлаждение? Тележки типа «челюстной кал мамонта», схема которых на большой дороге через десятилетие вымрет? Чему можно научиться на таком тепловозе? ТУ2 вот для своего времени был актуален.

Цитата (EVILMASH, 18.09.2023):
> стартер не запускается

Всё же запускается дизель, о стартёре говорят «включается».
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 18.09.2023 11:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 64
Цитата (lav-modelist, 18.09.2023):
> Ну давайте попробуем перечислить достоинства и недостатки конкретно изображённого на фото тепловоза, и сделать вывод, стоит обсирать или не стоит.

Из достоинств мне кажется он простой
0
+1 / –1