Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-067

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Кошакур · 07.06.2018 21:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
>по тому что едет поезд он едет тут не более 25 км/час и машины тут редкое явление, как уже писалось выше. Дровнино находится на главном ходу, там совершенно другая интенсивность движения.Вагон-бар он не то, что для бедных людей, он более предназначен для готовки и разноса пищи, чем сидения и употребления в нём.>

Судя по фото https://trainphoto.org.ua/view/83079/, кривые там "нехорошие" в плане видимости переезда с локомотива. Освещения переезда и прожектора освещения поезда нет, ограждение автомобильных подходов полосатыми столбиками и дорожными знаками отсутствует, автоматическая сигнализация не работает, настил "облагораживается" (неизвестно, в какую сторону). Теперь представьте - ночь, снегопад или ливневой дождь, неисправен стеклоочиститель и сгорела прожекторная лампа (Дровнино! - и интенсивность движения здесь ни причем). А на переезде застрял тягач с полуприцепом, в котором ЖБИ (стройка же, быстрее надо!). И скорости в 25 км/ч будет вполне достаточно, чтобы из локомотива кого-нибудь вынесли вперед ногами мертвого или живого, но без них. Любой переезд - это мина замедленного действия, которая (как и незаряженное ружье, висящее на стене, но раз в год стреляющее) когда - нибудь рванет.
Так что не надо жалеть ДСа и ПЧ (они живыми и здоровыми останутся) - это их работа. Лучше пожалеть тех, кто может не вернуться домой (или вернуться инвалидом очень нескоро) после столкновения на таком "переезде".
Надо различать вагон-буфет и вагон-бар (на фото - как раз вагон-буфет). В вагон-буфете еду не готовят (там в основном выпечка, сладости, газировка, "Дошираки", ланч-боксы и т.п.), но микроволновка, кулер и кофе-машина имеются - так что поесть и попить горячего возможно. Могут и по вагонам развезти при необходимости.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 07.06.2018 20:43 MSK
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> тот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .

Вот здесь очень интересный момент, а будет ли такой же интерес к фото БС-а к моменту его списания(стоит учесть, что к тому времени его ещё сотни раз отобразят в интернете) как если сейчас возникает интерес к последним снимкам ТЭ3,ТЭ7 или "луганок"(не молдавских)?
Лично я сомневаюсь, что через 15-20 лет что то подобное повторится, ну если только лет через 5-7 в фото не произойдёт революция(3D, 4D фото и т.п.) и обычное цифровое фото станет каким то анахронизмом, и вот как раз в будущем кому то будет ностальгически смотреть фото сделанные на классические кропнутые цифровые зеркалки
0
Poveznica na stranicu
andrey92 · 07.06.2018 20:38 MSK
А комментарии почитать?


Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками.
+1
Poveznica na stranicu
massimoling · 07.06.2018 20:26 MSK
Первый вагон не РИЦевский. Прицепной какой-то?
–1
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 20:24 MSK
Иван, крайний используется: https://trainpix.org/photo/223410/ , https://trainphoto.org.ua/view/83079/ . Кстати, поезд пропускали 2 газельки)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.06.2018 20:20 MSK
Цитата (Кошакур, 07.06.2018):
> Цитата (dymon.z, 07.06.2018):
> > Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать".
>
> Для облагораживания на переезде закрывается движение безрельсового транспорта (а при замене настила - и движение поездов). В данном случае полное игнорирование со стороны ДС и ПЧ нормативных требований ПТЭ, "Правил дорожного движения" и приказа Минтранса № 237 от 31.07.15 г.
> А чтобы понять остроту проблем с БД на переездах, рекомендую Вам и сочувствующему Вам "Ваня 543 · Испания" перечитать рассказ А.И. Солженициына "Матренин двор" и вспомнить крушение 50-х годов по Дровнино - описанные там события не потеряли актуальности до сих пор.
>
> Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> > Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками.
>
> Есть вариант с буфетной стойкой и стоячими местами вдоль окон. Используются на дальних маршрутах с неплатежеспособным спросом пассажиров - когда денег на вагон-ресторан не хватает, а перекусить хочется. Раньше спасали бабушки на станциях с домашней стряпней, но их нещадно гоняют станционные полицаи. А вокзальные ларьки и буфеты, пользуясь отсутствием конкуренции со стороны бабушек, взвинтили цены на свои товары.

Про данный переезд я имел ввиду то, что на данный момент там ни какого серъезного движения не происходит, крайний путь вообще не используется, другой изредка, по тому что едет поезд он едет тут не более 25 км/час и машины тут редкое явление, как уже писалось выше.
Дровнино находится на главном ходу, там совершенно другая интенсивность движения.
Вагон-бар он не то, что для бедных людей, он более предназначен для готовки и разноса пищи, чем сидения и употребления в нём.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.06.2018 20:15 MSK
Цитата (dymon.z, 07.06.2018):
> Хотел сходить на днях, снять в депо, хрен там. Заварили опять переход около Студенческой. На сколько не знаю, висит объявление, но я не прочитал. Надеюсь после окончания чемпионата, откроют опять.

Дмитрий это обычно до первой серъёзной пьянки в депо, потом проход обычно открывается силами возлевающихся, так что в депо можно будет попасть ещё задолго до начала ЧМ.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.06.2018 20:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2018):
> Вообще не понятно для какого престижа её держат, если этот престиж - 3 вагона

Толян по Минску цепляют ещё 2-3 вагона от бывшего ныне отменённого поезда Минск-Варшава в зависимости от пассажиропотока, становится 6-7, по праздникам с Москвы стартует 5 вагонов - это уже 8. Да и люди ездят в последнем вагоне до Бреста:)
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 19:29 MSK
Цитата (Плотников П, 07.06.2018):
> Фото не очень, много барахла в кадре, и с цветами что-то.

Столбы и машины? Цвета не смог грамотно сделать, как и резкость...
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 19:29 MSK
Цитата (Konstanz, 07.06.2018):
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...pictureеще одно интересное фото с этого места

Офигенно
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.06.2018 18:33 MSK
Фото не очень, много барахла в кадре, и с цветами что-то.
–1
Poveznica na stranicu
Konstanz · 07.06.2018 18:31 MSK
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...pictureеще одно интересное фото с этого места
+1
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 18:02 MSK
Да, ЭР1 великолепен!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.06.2018 18:00 MSK
У Артурчика есть отличное фото ЭР1 из Крыма, но в основном он снимает в ракурсе, приведённом по ссылкам
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 17:44 MSK
Арсений, ведь меня вдохновил поехать в Тулу именно Ваш кадр: https://trainpix.org/photo/202829/, странно, почему подобного эффекта не производят фото Аммендорфа?
+1
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 17:39 MSK
Цитата (Babukh1967, 07.06.2018):

> А я Льва, как автора, поддержу! Фото отличное, хоть и "со столичного узла". Это, что теперь недостаток, если фото из Москвы?! И ничего "мусорного", по моему мнению нет, просто фотография отобразила действительность.

Андрей, спасибо большое за теплые слова и поддержку! :)
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 17:38 MSK
При том, что тут была указана неудачность композиции: "Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь..." - прямое указание на неудачность композиции ("замусоренное фото") и именно поэтому, был написан ответ. Да и судя по рейтингу, много кого им удивишь, не?)

Цитата (Арсений, 07.06.2018):
> И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему

Это даёт хоть какой-то повод снимать на отвали? Не проще ли запечатлить уходящие машины, как подобает? Через n-ное количество лет, этот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .
0
Poveznica na stranicu
Арсений · 07.06.2018 17:20 MSK
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Лол, а дата фотографии хоть каким-то образом могла повлиять на ее композицию? Или автору кто-то мешал снять не тупоморды? Ну просвятите, какое отношение дата, имеет к кадру, тем более я привел в пример фотографии с разницей в 8 лет, отличающиеся только окраской электричек и моделью камеры. С таким же успехом, могу привести примеры выдающихся фото за эти годы.

При чем тут композиция? Речь шла про то, чем можно удивить, не?) И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему
+2
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 07.06.2018 16:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018):
> Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...

А я Льва, как автора, поддержу! Фото отличное, хоть и "со столичного узла". Это, что теперь недостаток, если фото из Москвы?! И ничего "мусорного", по моему мнению нет, просто фотография отобразила действительность.
+3
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 07.06.2018 13:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.06.2018):
> Там момент неординарный.

Я может чего не понимаю, но тут тоже неординарный: https://trainpix.org/photo/101768/, https://trainpix.org/photo/120113/, https://trainpix.org/photo/130582/ (2 одинаковые тупоморды, одинаковой элки, в одном месте), https://trainpix.org/photo/167672/ ?
+1