Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2Д-0080

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.10.2019 13:58 MSK
Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> Хотя подобное мнение разделяют очень многие.

Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные.


Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить.

Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно?


Цитата (Дурдом, 03.10.2019):
> как с этим обстоят дела в ЭП2Д

Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный.

А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне...
–1
Poveznica na stranicu
MadInt · 03.10.2019 10:37 MSK
>Ну а деповчанам ещё больше головняка от них
Нет там никакого головняка. По ЦППК-шным составам бегает охрана и сгоняет даже паксов которые копыта кладут на подушку. К тому же тихая Рига или Киевка это не Горьковка или Ярославка с орками.

Насчет ЭР2 соглашусь, но лучшие диваны это полностью мягкая подушка, как на недавно сделали на 7075.
А ЭП2Д не так уж и плох, всяко лучше сафона, красноярской рейки или упаси боже, торжопского пластика.
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 03.10.2019 09:52 MSK
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира.

1. До КР-1, а там все вылезет из-за пресловутой составности 11 вагонов;
2. За эти дубовые подголовники того чеха, кто их придумал, надо за одно место подвесить. У окна в ЭР можно голову на наличник положить, на других местах лично я на рюкзак кладу.
3. Сократили кузовников на вокзалах, которые карманы автодверей очищали. МВПС-сервис толком ничего не делает. Ну а проблема - фигня, с ноги по двери.
4. А каким образом ЭП2Д со сдохшим кондюком будет прохладная при стоянке на вокзале. Железная коробка вне зависимости от серии под палящим солнцем раскалится.
5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14.
6. За окна также нужно кое-кого подвесить. Из всего ныне используемого откидного хороши разве что те, что на ЭР2Р-7018, 7075 и машинах разных депо, которые прошли модернизацию от Рога и Копыта с установкой сдвигающихся вниз рам. Хотя до сих пор считаю лучшими оконные блоки от Даугавпилсского ЛРЗ, ну или наш Стекломаш от ЭМ-образных.
7. Да вообще этот информатор надо убрать к чёрту. В ручном режиме остановки объявлять - и всё, а кто прощёлкал свою - сам виноват.

Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно.
Убогие стульчаки от Боцарда - комфортные? Гестаповский для спины профиль, дешманский кожзам, который уже на машинах 40-х номеров изрядно замызган(на салатовых и оранжевых секциях), дубовые подголовники.
Ну а деповчанам ещё больше головняка от них. Стандартный блок на 6 мест, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М "классика" - 4 фанерки, 4 куска кожзама, 4 куска поролона; ЭД4М с Красноярско-Запорожскими на стеклопластиковом основании - 6 кусков под 5 точку, 3 куска под спинки(они нераздельные); ЭП2Д - 12 кусков разного кожзама под разные секции. Да, можно вспомнить те же Красноярские без подголовников и там тоже 12 кусков, но дело в том, что там обернуть кусок поролона и приклеить не проблема, а в Боцарде эти секции фигурные и натянуть нормально не получится.
ЭР2 с полумягкими - нет ничего лучше в нынешнее время(хотя лично мне больше сафон нравится, зимой над печкой теплее), а чешские стульчаки пусть борятся с крамноярской и алтайской рейками за звание пыточных приборов XXI века
–1
Poveznica na stranicu
Жел-доровец · 03.10.2019 08:52 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> > кроме Куровской и Александрова
>
> Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода?

Странное утверждение, учитывая, что я Ярославкой пользуюсь не часто и вообще это не моё направление. Но в сравнении когда попадались составы Москвы-2 и Александрова - это небо и земля.
Что касаемо Куровской - как минимум как внешне составы в хорошем состоянии (на фоне убитых Раменских, Жел-доровских, Москвы-2, и вообще молчу про Лобню и Перерву), так внутри (всё довольно чисто и опрядно), и пардоньте - в куровских в туалет не страшно зайти. В Куровских порой приятней, даже чем в некоторых Стандарт+. Как говорится "ИМХО", основываюсь на личном опыте, личных поездках и личных ощущениях. Хотя подобное мнение разделяют очень многие.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 03.10.2019 06:07 MSK
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе.

Прекрасно помню "Ква-Савёловская", "Кружная", "Гунино" и "Кудниково" в новых эдешках в ~15 году, как с этим обстоят дела в ЭП2Д? Не застал массового их внедрения на Мосузле.
+1
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 03.10.2019 05:53 MSK
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> кроме Куровской и Александрова

Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода? За Куровскую почти ничего сказать не могу, ибо давно их тазами не ездил, но бригады Лобни в ужас пришли, когда из этого "лучшего депо" пришли 7013 и 7022. Машины угроблены до нельзя(и это в Вековско/Окружном обороте!), 307902 оживляли 1,5 недели.
Что же до Александрова - картина не так радужна, единороги по зелёным лугам не бегают. Машины в настоящее время имеют по разным секциям разные пробеги и из щуки раком приходится их выравнивать, собирая из полукалек и коротышей то, что можно на Москву запустить. Оснащение депо(истерический смех) позволяет проводить лишь ТО-2, и то под открытым небом(помещений нет от слова совсем), ТО-3 в Куровской, ремонты выше - Куровская и Раменское(ну и ТР-3 по всей сети). Расположение депо относительно главных и приёмо-отправочных путей и платформ ст.Александров-I максимально неудобное - состав без смены направления можно подать лишь к низкой вокзальной платформе, из-за чего один утренний Загорский поезд на Москву, идущий резаком от Александрова, оборачивают по главному пути у локомотивных тупиков.
Вердикт мой: ТЧ-12 является не то что дном, а тем что стучит в него снизу. Уже почти 30 лет оно выглядит, как и было открыто. Вспомните чем было депо Данилов, когда его открыли - маленьким цехом, а уже к концу 00-х оно стало чуть ли не самым оснащённым на сети(ну разве что Алтайской и СПб-Балтийскому проигрывает), умеющим проводить ремонты объёмом до ТР-3 включительно для МВПС обоих родов тока
0
Poveznica na stranicu
Жел-доровец · 03.10.2019 05:52 MSK
Цитата (tat, 02.10.2019):
> Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить

На счёт этого не спорю.


Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки.

Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно.
–2
Poveznica na stranicu
EVGEN1107 · 03.10.2019 05:52 MSK
1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.10.2019 01:37 MSK
Ну со степенью дебилизации нынешнего населения, когда влететь под поезд в ясный день при 100% видимости - это норма, меру можно скорее назвать вынужденной. В прочем, тебе ль не знать, что состояние тех и тех, это отдельная пейсня, в силу еще одного культурного достояния нашей страны, когда левая рука не знает, что делает правая.
И это первая сторона медали. Вторая что те же подземники у нас часто родом из 70-х шириной с водопропускную трубу и к нынешним пасспотокам не готовы от слова совсем. С турникетизацией мостов тоже хватает примеров.
+2
Poveznica na stranicu
Дурдом · 03.10.2019 01:32 MSK
Ну, надо сказать, что под/надземники это нормальное явление в Европе. При этом совсем не обязательно с лифтами/подъемниками/съездами. При реконструкции обычно оборудуют, но великое множество о.п. еще не barrier-frei. А вот досмотр (а то и несколько) это действительно культурное достояние (точнее, позор) этой_страны.
+6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.10.2019 01:28 MSK
И не только, также подземники, надземники, досмотры, несколько линий турникетов (Привет Тестовской что ли, там их целых 3 :)) и прочие 33 удовольствия для сторонников пройти линию обороны легально.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 03.10.2019 01:24 MSK
Если ты про турникеты и дармоедов, тот тут я согласен. Но это вечный бич этой_страны, страны заборов и охранников. Не только РЖД. Разруха не в клозетах, а в головах.
+9
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.10.2019 01:20 MSK
А, да. Здесь ты прав. Я как то слегка упустил в честь чего цирк с конями. Что абсолютно логично, т.к забота об инвалидах лишь картинная, преодолевать линию обороны ржд от пассажиров - это и для здорового человека та еще задача. Но номинально - да, ты прав.
+1
Poveznica na stranicu
Дурдом · 03.10.2019 01:12 MSK
Артур, большие тамбуры везде размещаются рядом с кабиной машиниста, для лучшего визуального контроля за погрузкой/разгрузкой инвалидов (и с соответствующей помощью машиниста/помощника, если требуется).
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.10.2019 23:16 MSK
Ну против здорового первого/последнего тамбура я в целом ничего не имею, только вот их расположение как по мне - спорно. Ибо такие танцплощадки предусматриваются в т.ч. для груза, а у нас в крайних вагонах очень любят заседать граждане с фобией вторым войти в автобус. А вот в середину состава такое, на мой взгляд, пихнуть было бы резонно. По моим личным наблюдениям на большинстве направлений в основном свободно где то в 5-6 вагонах по ходу поезда, вот туда и стоило бы запихать такую радость.
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 02.10.2019 23:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Именно это нынче - "комфорт"?

Забыл написать про БСУ, широкие тамбура и огроменные толчки на пол вагона) Вот это я понимаю "комфорт" :)

Правда весь этот "комфорт" в виде климатики уже мало где работает, летом это особенно чувствуется. В ЭР2/Р/Т хоть окна человеческие, можно спокойно открыть и дышать свежим воздухом.
–2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.10.2019 22:56 MSK
Цитата (tat, 02.10.2019):
> это для пассажира уже не подходит

Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Нет, я не "фанатик", как считает Обираловец, просто я РЕАЛЬНО не могу понять, че там в этих ЭП2Д есть такого нужного, чего нет в ЭР2Р. Пластмассовая климатика, круглосуточное освещение или незатыкающийся информатор? Именно это нынче - "комфорт"?
0
Poveznica na stranicu
tat · 02.10.2019 22:54 MSK
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
>
>
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> > НА ЭР2 или ЭД4М
>
> Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах.
> А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств.
> P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова).
Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить .
+1
Poveznica na stranicu
tat · 02.10.2019 22:53 MSK
Цитата (хром, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> > Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?
> >
> > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
>
> Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких.
В Лобне похоже собрались все оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ))))Всё таки это для пассажира уже не подходит .
+2
Poveznica na stranicu
tat · 02.10.2019 22:51 MSK
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> > НА ЭР2 или ЭД4М
>
> Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов
Спорное утверждение .
+1