Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ70-008

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 01.07.2017 18:06 MSK
Цитата (signal, 01.07.2017):
> Нормальная кабина такая, чутка засрана ремонтом ну и следами эксплуатации, это обычное дело когда берешь после то и тр, приходиться пол дороги оттирать её

Вот вот! Как с ТР или ТО принемаешь тепловоз, так начинаешь оттерать кабину! Даже БСку после ТО-3 принемал, кабины засраны, а дизельное чистое! Где руки мазутом пачкали? Неверное работу показать!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.07.2017 18:02 MSK
Пора звездюлярий вводить за такие "обычные дела", если им уютно в таком сральнике ездить или у них дома также, то это не значит что егл надо на работу приносить
+1
Poveznica na stranicu
signal · 01.07.2017 17:55 MSK
Нормальная кабина такая, чутка засрана ремонтом ну и следами эксплуатации, это обычное дело когда берешь после то и тр, приходиться пол дороги оттирать её
0
Poveznica na stranicu
andreev · 01.07.2017 15:36 MSK
И при этом они сами говорят, что 2ТЭ70 экскремент на тележках, то ли дело 2ТЭ10М.

Максим, при обслуживании тем более не должны оставлять срач. Ну неужели нельзя аккуратно всё сделать?!
+4
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 01.07.2017 15:20 MSK
Это трактора,грязь техническая всегда будет,надо это признать.Что касается ПУ,судя по пожарному датчику и хаотичными отпечатками частей тела ремонтного персонала,локомотив на обслуживании или после и убирать за собой не принято и не вменено.Очень "приятно" попадать на локомотивы после таких обслуживаний,приемка начинается с ПХД.Да,есть и "трактористы" которые в носу поковыряют,краны похватают,мазутной тряпкой руки вытрут и есть сядут.Что касается обтирочного материала,с ним бывают перебои и довольно долгие...Череда причин и приводит к таким последствиям...По депо Сольград могу сказать,культура локомотивных бригад привита неплохо,по крайней мере с кем из командировочных ребят работал.
+1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 01.07.2017 14:35 MSK
Нафига было вообще давать в такие депо 2ТЭ70? Для них даже 2ТЭ10 жалко...
+3
Poveznica na stranicu
andreev · 01.07.2017 14:32 MSK
Хлев какой-то, а не кабина. Убили машины знатно.
+2
Poveznica na stranicu
Komissaroff 83 · 01.07.2017 08:49 MSK
Цитата (tsyganenko82, 01.07.2017):
>
> Не ужели вот так работают люди?!!!

Варвары!!!
+3
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 30.06.2017 23:35 MSK
Не ужели вот так работают люди?!!!
+4
Poveznica na stranicu
BLOG · 30.06.2017 22:24 MSK
Убийство какое то
+7
Poveznica na stranicu
Корней · 17.09.2016 23:41 MSK
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

ТЭП70БС.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 15.09.2016 15:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2016):
> Это какие интересно интересные причины?

В том то и дело, что объективных причин не было. Тепловоз по всем параметрам превосходил своего конкурента (2ТЭ25А), в том числе по стоимости (дешевле был). В итоге решили продвигать "унификацию" и чтобы продемонстрировать это, решили закупать 2ТЭ25А, а проект гибрида отечественного и импортного ещё на стадии проектирования обречён на провал, что мы в итоге и видим (постепенное прекращение закупок 2ТЭ25А и работа данного локомотива в 3-х секционном исполнении). Других причин прекращения производства тут нету. Зато теперь хотят полностью перенести производство из Коломны, видите ли цехов производства там не хватает. Так надо было ещё во времена 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А хоронить последний ввиду кучи недостатков и строить дополнительный цех не в Брянске, а в Коломне. В итоге сейчас были бы заменены как минимум на 50% тепловозы БАМа и после отказа от ЛТЗ можно было бы не создавать в кратчайшие сроки поделку (2ТЭ25КМ), а всего лишь построить ещё 1 цех и производить 2ТЭ70 в большем объёме.
+9
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 15.09.2016 14:17 MSK
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

Он и построен на его базе...
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 15.09.2016 11:23 MSK
Обработчик признал фото : )
+1
Poveznica na stranicu
teemest · 15.09.2016 11:00 MSK
Прямо вылитый ТЭП70.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.09.2016 09:59 MSK
Цитата (shimxm1902, 14.09.2016):
> Причины его остановки достаточно интересные.

Это какие интересно интересные причины? Стандартные обычные причины были, да ещё и при производстве было понятно, какие у данной серии с пассажирской спецификой производства и вытекающей из этого общей стоимостью локомотива будут перспективы...
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 15.09.2016 08:02 MSK
Знакомое фото :)
0
Poveznica na stranicu
Mihail-service · 15.09.2016 00:31 MSK
Шикарное фото
+1
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 15.09.2016 00:25 MSK
Хоть отмыли, и то хорошо.
+1
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 14.09.2016 20:29 MSK
Причины его остановки достаточно интересные.
0