Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-800

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 17:10 MSK
Конечно редуктор в 2,893 на ВЛ65 гораздо меньше, чем 3,826 на ЭП1П вот и соответствующие тяговые характеристики.
0
Poveznica na stranicu
Berez · 09.10.2018 17:02 MSK
Если верить паспортным характеристикам, то ЭП1П по тяге превосходит даже грузопассажирский ВЛ65.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 16:39 MSK
По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 16:33 MSK
Цитата (IronJohn, 09.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> > Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
>
> Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.

В депо Вязьма когда в приписном парке было 59 машин ЧС4Т эксплуатационный парк составлял 53 электровоза. Так вот 2 машины стабильно были на заводе, ещё одна туда собиралась и одна заводилась и обкатывалась с заводского ремонта. По одной машине оставалось на ТР-2 и ТР-3. Откуда снимать то и с чего перекидывать - если по одной машине на разных видах ремонта и нет ни чего на списание???
Да даже если 2 машины стоят рядом и такая возможность есть, а весь основной парк машин примерно схож по возрасту конец 79 - начало 83 агрегатный метод может быть и не так принципиален.
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 16:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2018):
> Неужели даже минимальных улучшений нет?

А зачем они нужны - находятся же индивидумы кому даже нравится на них работать:)
Есть такие понятия как мазохизм и садомазохизм это что-то от туда.
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 09.10.2018 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> с большим передаточным отношением редуктора

ДАЛААААДНААААА? спс кэп
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.10.2018 12:57 MSK
Кстати стоп, а от поточного разве не отказались в 70-ых?
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.10.2018 12:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.

Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 12:35 MSK
Неужели даже минимальных улучшений нет?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 11:48 MSK
Цитата (saa0096, 09.10.2018):
> Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.

Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 11:46 MSK
Цитата (Parom, 09.10.2018):
> Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798

Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.10.2018 11:44 MSK
Цитата (Василий Семин, 08.10.2018):
> > РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.
>
> Доказательства-то есть?

Конечно! Цена выпуска электровозов с завода и цена их покупки РЖД у ТМХ и СТМ.
+1
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 09.10.2018 05:56 MSK
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
+1
Poveznica na stranicu
Parom · 09.10.2018 00:56 MSK
Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.10.2018 00:54 MSK
Хммм... за фало... тьфу ты, фотометрию тоже бан на один месяц, ибо тоже задалбывает и тошнит :)
Так-то.
+3
Poveznica na stranicu
Василий Семин · 08.10.2018 23:01 MSK
> РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.

Доказательства-то есть?
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 08.10.2018 22:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.10.2018):
> Цитата (Копылов Н.О., 08.10.2018):
> > 010 только.
>
> Не поделитесь?

Позже выложу.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 08.10.2018 22:36 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 08.10.2018):
> 010 только.

Не поделитесь?
0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 08.10.2018 22:13 MSK
Толсто...
У придачи учились?
0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · 08.10.2018 22:09 MSK
Красавец. С юбилеем всю серию!
–1