Svi komentari na fotografije korisnika ЭС1П-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Kos · 07.03.2025 13:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 07.03.2025):
> Впервые она погорела в депо СПб Сортировочная Московская, когда ее приволокли из Ростова и попытались завести на постоянном токе....

Надеюсь третьего раза не будет
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Dima1009 · 07.03.2025 12:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
ВЛ82М красавец
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Badya51 · Okt · 07.03.2025 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61 · Urednik — Poljska
Цитата (dak2407, 07.03.2025):
> Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> > Цитата (Kos, 06.03.2025):
> > > Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> > > > Погорела она вчера, одну секцию вырубили
> > >
> > > Видео появилось, как искрит ВЛка жестко
> >
> > Да, от меня видео с камер.
>
> Эта машина уже не первый раз так "искрит". Впервые она погорела в депо СПб Сортировочная Московская, когда ее приволокли из Ростова и попытались завести на постоянном токе....Потом этот Выльник оттащили в депо СПб пасс. Московское, притащили из Музея 065-ю машину в качестве донора, восстановили, но с ПДМ запустить не рискнули...Затем передали в Петрик, но "недолго музыка играла"...((

Не переживайте. Взялись - восстановят
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
dak2407 · 07.03.2025 11:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Цитата (Kos, 06.03.2025):
> > Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> > > Погорела она вчера, одну секцию вырубили
> >
> > Видео появилось, как искрит ВЛка жестко
>
> Да, от меня видео с камер.

Эта машина уже не первый раз так "искрит". Впервые она погорела в депо СПб Сортировочная Московская, когда ее приволокли из Ростова и попытались завести на постоянном токе....Потом этот Выльник оттащили в депо СПб пасс. Московское, притащили из Музея 065-ю машину в качестве донора, восстановили, но с ПДМ запустить не рискнули...Затем передали в Петрик, но "недолго музыка играла"...((
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Badya51 · Okt · 07.03.2025 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61 · Urednik — Poljska
Цитата (DmG, 07.03.2025):
> Цитата (Badya51, 07.03.2025):
> > от бригады
>
> Я имел в виду то, что хотелось бы техническое обоснование этих слов

Не знаю, все что мне сказали.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 07.03.2025 10:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> Да, действительно, зачем вообще родной язык беречь и правильно на нём говорить (и писать, в частности)?

Было бы интересно услышать, что означает это "язык беречь".
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
DmG · 07.03.2025 10:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Badya51, 07.03.2025):
> от бригады

Я имел в виду то, что хотелось бы техническое обоснование этих слов
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Badya51 · Okt · 07.03.2025 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61 · Urednik — Poljska
Цитата (DmG, 07.03.2025):
> Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> > у ВЛ82м работа на постоянном токе - основная. На переменном у него часто возникают проблемы. У ЭП20 например наоборот, больше переменный
>
> Откуда такая информация?

Написано, что от бригады
–8
+1 / –9
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.03.2025 09:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 373
Хорошо, но мало! Норвежцы не увидели, а у финнов не потеплело. Надо повторить, как любит это выражение вaтa...
Виноват Ростов и бригада, не благодарите!
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
DmG · 07.03.2025 08:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> у ВЛ82м работа на постоянном токе - основная. На переменном у него часто возникают проблемы. У ЭП20 например наоборот, больше переменный

Откуда такая информация?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.03.2025 07:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
Хотелось бы узнать источник этих сведений. Или это ваш личный вывод?
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 07.03.2025 07:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
А что же вас не корёжит, когда министерство образования начинает изменять нормы русского языка?
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.03.2025 06:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Serg23, 06.03.2025):
> Даю ссылку. https://slovari.ru/default.aspx?s=0&p=266 Орфографический словарь, надеюсь, авторитетный источник? Читайте и учитесь, как правильно сокращать - это два.

Повторяю: сокращение «ж. д.» не является сокращением слова «железнодорожный. ГОСТ 7.12-93 устанавливает сокращение «ж. д.» для словосочетания «железная дорога», а для слова «железнодорожный» – «ж.-д.», через дефис:
https://rutext-pro.turbopages.org/rutext...ov-gost

Дополнение к ГОСТу 2.316-2008 говорит то же самое:
https://sarrztech.ru/nornativnaja_dokume..._e.html

Цитата (Bremze, 07.03.2025):
> Удивляет, что кому-то находится время ковыряться в буквах и выискивать кто и где ошибся.

Удивляет подобное мышление. Что, водитель ковыряется в ямах и выискивает, кто где не кинул лопату асфальта? Он их просто видит и объезжает, иногда комментирует.
–1
+8 / –9
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.03.2025 01:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 296
Цитата (Royalist57, 07.03.2025):
> Уже давно понял, что вам финское больше по душе, чем наше.

я живу за границей уже большую часть своей скудной и никчемной жизни. как думаешь - что мне будет "больше по душе"? :)

данное высказывание считаю максимально ядовитым. не скажу, что лично меня оно как-то задело или оскорбило, но стоило тысячу раз подумать прежде чем писать подобное. кроме меня на сайте наберется еще энное количество человек, кто так же живет не в россии, но в ней родился и по каким-то своим причинам её покинул.

а русским языком я пользуюсь лишь потому, что у меня дома на нём разговаривают. в остальное время я разговариваю либо на финском, либо на английском.


Цитата (Sergey Krylov, 07.03.2025):
> В случае с уважаемой Bremze не стоит акцентировать внимание на её симпатию к культуре другой страны. У неё такие же полномочия использовать русский язык для коммуникации, как и у любого человека на планете. И такое же право искажать его, ошибаться и совершать прочие нелицеприятные языкодрочерам вещи.

спасибо, Серёжа, за понимание.

зы: если бы мне не "пришлось полюбить культуру другой страны", то мне гражданство бы не дали, хехе.
+6
+13 / –7
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.03.2025 01:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 148
Цитата (Royalist57, 07.03.2025):
> Я просто иногда не понимаю, почему люди, живущие в стране и пользующиеся русским языком, так к нему относятся?

А вы перестаньте мыслить слишком пафосными материями. Язык - это средство коммуникации. На бытовом уровне он выполняет своё главное и единственное предназначение - передавать информацию. И если собеседник без труда эту информацию понимает, то больше ничего от языка и не требуется. Наяривать на язык, как на некую священную материю - это удел особо одарённых политических деятелей. Ну, ещё есть уникумы, которым есть дело до всех запятых, дефисов и тире, но это тяжёлый случай, с ними лучше вообще не коммуницировать без лишней надобности. В случае с уважаемой Bremze не стоит акцентировать внимание на её симпатию к культуре другой страны. У неё такие же полномочия использовать русский язык для коммуникации, как и у любого человека на планете. И такое же право искажать его, ошибаться и совершать прочие нелицеприятные языкодрочерам вещи.

Цитата (Royalist57, 07.03.2025):
> Да, действительно, зачем вообще родной язык беречь
От кого его оберегать? Кто на него покушается? На нем говорят сотни миллионов людей и вы слишком преувеличиваете масштаб трагедии. И снова пафосные материи используете
+8
+16 / –8
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 07.03.2025 00:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Bremze, 06.03.2025):
> находится время

Да, действительно, зачем вообще родной язык беречь и правильно на нём говорить (и писать, в частности)? "С деньгами-то мы и без ума проживём!", как говорится в одном из советских фильмов. Впрочем, с этой темой не здесь.
Уже давно понял, что вам финское больше по душе, чем наше. Но дело ваше
Я просто иногда не понимаю, почему люди, живущие в стране и пользующиеся русским языком, так к нему относятся? Это уже кощунство в некотором смысле(
–4
+5 / –9
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 06.03.2025 23:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 296
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> где вы были, когда Bremze написала "жд.музей"?

Признаюсь честно - за годы я настолько обленилась и возложила такой болт на правописание, что часто пишу с маленькой буквы, без запятых в нужном месте, коверкаю слова и делаю такое непростительное количество ошибок, что меня давно надо изгнать из приличного общества.
Уже настолько давно не использую русский язык... Не сказала бы, что начала его прям забывать, но на всякие такие вот нюансики уже давно не обращаю внимания.
Удивляет, что кому-то находится время ковыряться в буквах и выискивать кто и где ошибся.
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
Badya51 · Okt · 06.03.2025 22:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61 · Urednik — Poljska
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 06.03.2025 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Badya51, 06.03.2025)
> Да, от меня видео с камер.

Хоть бы сюда ссылку скинули. Зачем словоблудием заниматься.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.03.2025 22:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 06.03.2025):
> Сокращение «ж. д.» не является сокращением слова «железнодорожный» – это раз.

Даю ссылку. https://slovari.ru/default.aspx?s=0&p=266 Орфографический словарь, надеюсь, авторитетный источник? Читайте и учитесь, как правильно сокращать - это два.
+8
+10 / –2