Svi komentari na fotografije korisnika ЭП10-003

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 30.11.2023 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504
Цитата (KaVe, 30.11.2023):
> У них планов нет

планов нет, а деньги надо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес · 30.11.2023 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Санёк93, 30.11.2023):
> Цитата (Владимир1988, 30.11.2023):
> > Буду признателен вам если получится сфотографировать их
>
> если они простоят столько, а то ведь план до НГ надо выполнить

У них планов нет, эти электровозы их собственность, там 7024 уже 5 месяц стоит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес · 30.11.2023 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Владимир1988, 29.11.2023):
> Отснимите их на текстуры сбоку и морды

А внутряк?) Я могу впринципе сфоткать, но на мобилу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 30.11.2023 15:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
У ЭРки часть которую не видно в ПИД поленились закатать :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 30.11.2023 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504
Цитата (Владимир1988, 30.11.2023):
> Буду признателен вам если получится сфотографировать их

если они простоят столько, а то ведь план до НГ надо выполнить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kuryanovsky · PC · 30.11.2023 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Владимир1988, 30.11.2023):
> Цитата (d1m0n228, 29.11.2023):
> > Цитата (Владимир1988, 29.11.2023):
> > > Отснимите их на текстуры сбоку и морды
> >
> > я уже уехал из рязани и приеду на нг
>
> Буду признателен вам если получится сфотографировать их

Сфоткаю
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
d1m0n228 · Msk · 30.11.2023 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Карпенко Виталий, 30.11.2023):
> Сколько вагонов от ЭР2К-1157 отправили на порезку в Дягилево?

Не знаю,но остался вагон 01
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Карпенко Виталий · 30.11.2023 02:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько вагонов от ЭР2К-1157 отправили на порезку в Дягилево?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 30.11.2023 00:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (d1m0n228, 29.11.2023):
> Цитата (Владимир1988, 29.11.2023):
> > Отснимите их на текстуры сбоку и морды
>
> я уже уехал из рязани и приеду на нг

Буду признателен вам если получится сфотографировать их
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
d1m0n228 · Msk · 29.11.2023 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Владимир1988, 29.11.2023):
> Отснимите их на текстуры сбоку и морды

я уже уехал из рязани и приеду на нг
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 29.11.2023 21:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отснимите их на текстуры сбоку и морды
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ФД20-2109, 29.11.2023):

> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.

Нет, такого никогда не было.

> И то что она лучше сохраняет технику это факт.

Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.

> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.

Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2023 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Плотников П, 29.11.2023):
> По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.

Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.11.2023 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 26.11.2023):

> Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании"

Я написал этот аргумент в определенном контексте, в качестве ответа на то что пилоты не пересаживаются на самолетых других авиакомпаний.
Я не касался категорий срача и вандализма. Эти вопросы все решаются.
Даже если локомотив катался как раньше в пределах одной дороги, это все равно не несколько "семей", а десятки разных бригад на нем ездят.


> а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать

Так пусть ездят, кто им мешает? Причем тут огромные плечи и износ? Чем Выше пробег, тем больше износ, или Вы хотите что бы локомотив спокойно стоял в родном депо, и не изнашивался?
В чем проблема решить вопрос с ремонтом, что бы локомотивы разных депо обслуживались по одному принципу? Найти ответственных людей кто будет контроллировать процесс не проблема.

> тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)

Локомотив не личный транспорт, он должен работать, чем больше часов в сутки он ездит, тем лучше, чем выше его эффективность. Благодаря тому, что вместо 4 локомотивов который тащат 900 км пассажирский поезд Саратов-Москва будет вести один, общее количество локомотивов в депо можно сократить.
По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км. И будут в депо сотни локомотивов, с нищенским месячным пробегом, зато все целые. А через 35-40 лет их все равно порежут на металл, в каком бы состоянии они не были.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес · 29.11.2023 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Михаил Иванов, 29.11.2023):
> А здесь https://railgallery.ru/photo/230138/?vid=14891 003 в списке нет или это другая сплотка?

Забыли отметить
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
d1m0n228 · Msk · 29.11.2023 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
есть он там
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 29.11.2023 14:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей

Ну это уж вряд ли. Замшелый Ил-62 на маршруте Москва("Домодедово") - Южно-Сахалинск("Хомутово") лет 30 назад без посадок 9 часов в одну сторону одним экипажем выполнялся. Туда-обратно уже почти сутки набегают и максимум 2 лётных экипажа успеют провести полёт.


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать)

А вот тут как раз идеально подходит пример недавней аварийной посадки Ерабас-320-214 на поле. Если у условного БТС есть договорённости с ТЧЭ и СЛД по пути следования и машину оживят в депо с клеймом на ремонт соответствующей серии, то в случае с летаком лётный экипаж "УА" не стал производить вынужденную(на тот момент аварийной она не была) посадку в Омске, поскольку в а/п "Центральный"(Омск) нет их сервисного центра и поэтому рванули на "Толмачёво"(Новосибирск), где он был(платить за перевозку ЗИПа и работников в другой а/п не хотелось им, а также издержки а/к в виде заселения пассажиров в гостиницы, предоставление питания и т.д.). На железке же частник/не частник - без разницы. С перегона вытянут, а дальше договаривайтесь "чё-куда?".


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед

Думаете кто-то за этим следит? Да хрен там! Месяц назад ЛНП одной ластовозины заявил о том, что при приёмке обнаружил вскрытие мед.укладки и пропажу тонометра(обычного "грушевого"). Причём эти укладки долговременные, в отличие от аптечек первой помощи и находятся в сервисных зонах проводников(аптечки в кабинах). Причём этих тонометров за последние полгода штук 5 попятили. Ну а недели 2 назад заменяли аптечку на машине, только вернувшейся с аренды в ЮДОСС. Аптечка в щепки, пломба цела, а отсутствовал лишь...прибор для искусственного дыхания рот-в-рот... Не ходовые лейкопластырь, бинты, марлевые салфетки или даже жгут, а именно эта "приблуда"(даже ножницы "Красный металлист"(г.Могилёв) не тронули)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 29.11.2023 09:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
А здесь https://railgallery.ru/photo/230138/?vid=14891 003 в списке нет или это другая сплотка?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 28.11.2023 23:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023):
> Цитата (Лëша, 27.11.2023):
> > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой?
>
> До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов.

Как по мне лучше оставить в красно - серую окраску, она мне очень нравится, это может мнение
–4
+1 / –5