Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС10-140
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов
· 07.09.2017 17:51 MSK
+1
2ЭС10-140, Sverdlovska željeznica
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 07.09.2017 10:32 MSK
Цитата (lion, 06.09.2017):
> Хотелки закончились, а денежные средства в трудные времена перераспределились ЗЭРЗ на выпуск ЧС2 КРП, ЧС4 КРП. Работы по последнему, как известно, были более трудоёмкими. > Там от родного наверно мало чего оставалось? На тот момент денег оно и немного "скушало", просто необходимо было быть более расторопными, а не тянуть кота за хвост, когда чехи предлагали глубокую модернизацию ЧС2/ЧС4, начало работ по ЧС7/ЧС8 и, что немаловажно, чехи были очень заинтересованы в украинском рынке и запорожским заводом, дабы на будущее заложить перспективы выпуска электровозов на собственной платформе. Что и произошло начиная с декабря 2011 года и накрылось "одним местом" в печально известном 2013-2014. Наиболее трудоёмки были работы по обеим проектам - 53Er и 52Er. Что касательно ЧС4 (52Er), то тяговое электрооборудование, кроме тяговых выпрямителей, проходило ремонт КР-2, что в себя включал данный ремонт для электрических машин и прочего можно почитать в специальной литературе. Проходил модернизацию переключатель ступеней совместно с заводом-изготовителем MEZ. Знаю что был фактически исключён печально известный переброс дуги по шпилькам и прочие "болячки" ПС. Модернизацией тягового трансформатора занимался http://ztr.com.ua/ru/company совместно с инженерами MEZ. Выпрямительная установка ТЭД модернизировалась совместно с этим заводом https://zprua.com/ Не помню, менялись ли силовые приборы на класс повыше, насколько помню - менялись, но точно не на таблеточные диоды, но их число в установке уменьшилось точно. Также модернизировались и выпрямительные установки для питания вспом. машин. Подробностей не знаю. Тележки собраны на новых рессорных группах и на новых рамах, изготовленных ХК "Лугансктепловоз" по чертежам завода-изготовителя. Подшипники буксовых узлов до 2006 года собирались на SKF (Швеция), затем, стали использовать подшипники харьковского завода. Кузов полностью новый. По ним я писал уже много чего, смысла писать не вижу. Рама кузова (главная рама) проходила полную дефектоскопию с применением методов неразрушающего контроля, полностью менялись промежуточные поперечные балки, усилены концевые (буферные) балки, изменены и усилены опоры кузова на тележки. Шкворневые узлы модернизированы по чертежам завода-изготовителя. Схемы полностью совпадали с чертежами 53Е4. 0
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 07.09.2017 08:59 MSK
От родного в ЧС4 КВР осталось практически все оборудование сменилась только схема, рамы тележки и кузов.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 06.09.2017 17:16 MSK
Цитата (lion, 06.09.2017):
> Это всё, что у вас есть сказать по поводу того, почему же вы, будучи работником УЗ, не топили за асинхронный ДС3, а вместо этого предпочитали сетовать, почему же УЗ не прикупила для КРП ЧС4 ещё и у РЖД в добавок к 105 имевшимся? Объясняю ещё раз для тех кто в танке - в 2008 году у РЖД планировалось купить 10 единиц ЧС4 для проведения КРП. Причина? У УЗ была и есть нехватка пассажирских электровозов переменного тока. Касательно ДС3, вы явно не в теме. Последний электровоз под номером 18 был поставлен УЗ в сентябре 2008 года. До декабря были законтрактованы ещё три машины (две из них так и стоят на заводе - 019 и 020), а со следующего года планировалось перейти на т.н. "улучшенную партию" или, что правильней - серийный выпуск ДС3. Контракт с немцами предполагал выпуск 100 машин - установочная 20 единиц, серийные условно с 21-го номера и по 100-ый. Наверное вы вообще не в курсе что такое установочная партия, которая у каждого завода-изготовителя разная, вот и в случае с Днепропетровским ЭВЗ та же история. Затем, экономический кризис накрыл все мечты и хотелки УЗ медным тазом, затем и Зименс свернул сотрудничество по ДС3 и проекту ДС4. Затем и сам завод (ДЭВЗ) перестал идти на контакт касательно ремонта или даже модернизации своей же продукции. Затем небольшое просветление, начиная с 2012 года. Мировые компании - Шкода, Альстом и Зименс вновь стали интересоваться рынком, стали предлагать свою продукцию, свои условия и так далее. Шкода выиграла у Штадлера на поставку УЗ двухэтажных межрегиональных электропоездов, та же Шкода предложила УЗ работы над созданием СП по выпуску электровозов по наиболее выгодному предложению в плане цены да и в плане гибкости работы. Написать что опять помешало? :) > У которых после этого КРП максимальная 120 км/ч (я не ошибаюсь?). Ошибаетесь. В 2011 году ограничение было введено на 17 машин и то, не по техническому состоянию. На данный момент скорости выше и не нужны, 120 где надо, ЧС4 едут и отказов по ним мало, но нужны машины, которых остро не хватает. А ЧС4 не вечны, увы. А насчёт вашей ремарки что до моего комментария что > Цитата (Дима_Чех, 05.09.2017): > Если серьёзно, коллекторный привод вкупе с РКСУ, себя изжил. Так я писал это и от своих слов не отказываюсь в свете ваших сравнений асинхронного 109Е и прочих бесколлекторников с архаичным коллекторником ЭП1М :) Выпускать сейчас коллекторники да ещё и с РКСУ - моветон. Хотя у нас свой, особый путь и всё такое :) 0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 06.09.2017 12:51 MSK
Цитата (Плотников П, 05.09.2017):
> Тупые подколы, только дискредитируют ваши комментарии. На его некомпетентные комментарии и смысла нет обращать внимания. Я дурак что ещё раньше не понял, что спорить с человеком сравнивающим асинхронный электровоз на четыре оси с архаичным коллекторным на шесть осей - бестолковое занятие. Это самое свежее что я вспомнил. Про тележки и прочее такая же ситуация. Ну конечно, куда мои доводы с научной и инженерной стороны к доводам с ютуба и каких-то непонятных форумов :) Цитата (Ваня 543, 05.09.2017): > Дима я и так много рассказал на счёт сговора по ценам. Ваня, не выдумывай. Нет никакого сговора или будь так любезен, ссылку на такие вот "объединения" (консорциумы). > Преобразователи для тебя большими буквами: СВОРОВАНЫ У ВТ. Информация лично от Сергея Владимировича Покровского который принимал прямое участие в этом проекте! Who is Sergey Pokrovskiy? :) Почему его нет нигде в упоминаниях о 85Е, 108Е и 109Е? :) > Это было СП где ВТ занималось силовой часть а Шкода всей механикой. После того как вся документация была передана на Шкоду через неделю Шкода отказалась от СП и сказала что построит всё сама. > Как показало время сами преобразователь собрать и довести до ума проект на Шкоде смогли только через 5 лет Смотри, раз мне веры нет, просто по датам: > 25/3/1969 г. - выпуск первого тиристорного преобразователя предназначенного для тягового подвижного состава (ЧССР); > 1970-1972 гг. - ОКР, испытания на ПС; > 1972-1990 г. - выпуск партии преобразователей для 51Е0/Е3 и 51Еm (электровозы переменного тока, выпущено 75 ед.); > 1973 г. - выпуск опытного тиристорного преобразователя для электровозов постоянного тока с коллекторными ТЭД; > с 1983 по 1992 гг. - начало выпуска электровозов с ТИСУ+КТД; > 1983 г. - начало работ над преобразователем для питания асинхронных ТЭД; > 8/1985 г. - начало работ над проектом 85Е0-АТМ. > Подробней тут https://trainpix.org/photo/67373/#284402 > и тут https://trainpix.org/photo/67373/#284707; > 28/8/1987 г. - выпуск первого электровоза с асинхронными ТЭД - 85Е0-АТМ; > 1989 г. - начаты работы над запуском в серию 85Е и работы над проектами ЧС9 и ЧС10 для СССР (также с АТЭД); > 1990 г. - выпущены тяговые преобразователи для предполагаемой серии 85Е1; > 1993 г. - все работы по проектам для СССР были свёрнуты, проекты переданы в архив завода; > 1995 г. - начаты работы над преобразователем для проекта электропоезда EJ471 и мультисистемного электровоза 108Е с АТЭД; > 1998 г. - выпуск опытного экземпляра электропоезда; > 2001-2003 г. - начало работ по проекту 108Е, который берёт своё начало из проекта 85Е; > 2004 г. - появление проекта 109Е; > 2006 г. - выпуск макетного образца и через два года запуск в производство. Механическая, силовая часть - Шкода. > Судебные разбирательства по этому поводу были и длились продолжительное время. Ты думаешь об этом кто на Шкоде будет тебе рассказывать? Ваня, хватит мне рассказывать. Я бок о бок работал с инженерами Шкоды в проекте Шкода-УЗ в составе рабочей группы. Шкоду просто бы не допустили работать с госпредприятием (Укрзализныцей) над такими дорогостоящими проектами, имей Шкода проблемы судебного характера. Если исходить из твоих слов что > Судебные разбирательства по этому поводу были и длились продолжительное время Но тендер на работы над проектом выиграла именно Шкода, а не Зименс и Альстом. Если инженеры Бомбардье считают что Шкода украла у них преобразователь, то сперва вопрос - а где патент-то? :) Шкода ещё в 1983 году получила патент на свой 4QS-преобразователь. В проекте 1995 года и в проектах более поздних, применяется именно СВОЙ преобразователь, пусть и с силовой электроникой то от Зименс, то от Инфинеон, то от Митсубиши. И о каком СП ты рассказываешь? В каком году? Какие условия? Где об этом можно прочесть? Лично ты сперва докажи что в 1983 году именно свой преобразователь Шкоды был сп..жжен у Бомбардье. Или у Бомбардье вообще патент на четырёхквандрантные преобразователи? :) Право, смешно! 0
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 06.09.2017 11:03 MSK
Цитата (IAGSoft, 06.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.09.2017): > > В Испании нет такого понятия как отечество, так что я тут имел ввиду Ваш > > Ну так и пишите "российский". А то при том, что у Вас Испания в качестве страны указана, возникают непонятки. Отечественный имеется в виду и советский и российский. Думаю многим это понятно, вне зависимости от того под каким флагом я пишу... 0
Poveznica na stranicu
IAGSoft
· 06.09.2017 08:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> В Испании нет такого понятия как отечество, так что я тут имел ввиду Ваш Ну так и пишите "российский". А то при том, что у Вас Испания в качестве страны указана, возникают непонятки. +1
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 05.09.2017 21:25 MSK
В конце 70-х и до середины 80-х специальсты вышеперечисленных организауий приезжали в МИИТ где с ними делились опытом лично Николай Алексеевич Ротанов и Виктор Васильевич Литовченко - самые известные учёные в области Асинхронного привода - об этом мне рассказывал лично сын Н.А. Ротанова - Владимир Николаевич Ротанов. По вентильному приводу людей консультировал Борис Николаевич Тихменев лично. Вот тебе без всяких там не пойми кем написанных ссылок ответы на вопросы. Ты удовлетворён?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 05.09.2017 21:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.09.2017): > > Именно в СССР одними из первых были созданы первые мощные тяговые ВТД и АТД... > > Ага :) А также остальные, никому ненужные поделки не проработавшие и пяти лет. Ваня, толку-то от них? Даже наработки по ним не могут сейчас использовать, так как основные "генераторы идей" свалили в начале 90-ых отсюда. > > > Конструктора заводов АВВ, ВВС, Сименс, АЕG и т.д. приезжали в СССР и учились у таких учёных как Тихменев и Ротанов, потом уезжали домой и там реализовывали все проекты строили заводы по производству полупроводниковой техники. > > Например? В каком году приезжали? В 30-ых? Вряд ли, в то время Тихменев работал с ртутниками для ОР21. В 40-ых? Точно нет. Может быть в 50-ых? > Поведай, если в курсе кто у кого что срисовал и потом выпускал :) > Подскажу. Первый штыревой диод для преобразователя появился в 1948 году. Правда, преобразователь был не для локомотивной тяги. > В каком году в СССР стали применять сборки на кремниевых штыревых диодах для электротяги? :) Дима наработки испытания ВЛ80А и ВЛ80В продолжались с некоторыми паузами более 15 лет. За это время отечественным учёным удалось накопить приличный опыт о работе электровозов с Синхронными и Асинхронными двигателями. Преимущество ТЭД с жёсткими ЭМХ давали то что ВЛ80А-751 развивал на одном ТЭД с составом в 2300 т скорость 70 км/ч. Как я уже писал выше подводило только громоздкость, низкая надёжность, низкое качество изготовления и аналоговые систему управления приводом что Вентильным что Асинхронным. Наработки по ВЛ80В-1129 явились дальше разработками для электровозов ЭП200, которые не были доведены до ума только с формулировкой - РЖД в электровозах такого типа не нуждается. То есть компания безмозглых идиотов (РЖД) угробила полностью отечественный электровоз, в создании которого принимали участие лучшие умы страны, которые даже в 90-е ни куда не уехали а доводили электровоз до ума вплоть до весны 2006го года! +2
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 05.09.2017 21:09 MSK
По поводу ЭП20 - работник VOITH которые делают для этого электровоза элемент привода сообщил мне что по мимо 60-ти на данный момент НЭВЗ оплатил ещё 24 комплекта оборудования, а за осталоное выплатит неустойку. Оставшиеся машины будут построены до 2021 года, после чего 084-я машина станет последней в серии.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 05.09.2017 21:04 MSK
Дима я и так много рассказал на счёт сговора по ценам. На счёт 108 и 109 да Шкода разработала прекиасную механики и кузов. Преобразователи для тебя большими буквами: СВОРОВАНЫ У ВТ. Информация лично от Сергея Владимировича Покровского который принимал прямое участие в этом проекте! Или ты думаешь что там тебе со Шкоды кто-то расскажет об этом - ты чего смеёшься? Это было СП где ВТ занималось силовой часть а Шкода всей механикой. После того как вся документация была передана на Шкоду через неделю Шкода отказалась от СП и сказала что построит всё сама. Это чистое кидалово и воровство разработки. Как показало время сами преобразователь собрать и довести до ума проект на Шкоде смогли только через 5 лет. Судебные разбирательства по этому поводу были и длились продолжительное время. Ты думаешь об этом кто на Шкоде будет тебе рассказывать? К примеру когда вор ворует чужое имущество он что кричит еа лево на право, что он что-то спёр? Нет вроде он начинает говорить что это моё.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 05.09.2017 20:37 MSK
Цитата (lion, 05.09.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 05.09.2017): > > Я достаточно проработал в мат.-тех. снабе локомотивной службы и могу рассказать, сколько в месяц улетает "в трубу" на содержание коллекторного парка. > > ДС3 лишён такого недостатка, в отличии от ЧС4 КВР. И тратиться на него не надо. Стоят, никому не мешают. Тупые подколы, только дискредитируют ваши комментарии. 0
Poveznica na stranicu
lion
· 05.09.2017 20:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.09.2017):
> Я достаточно проработал в мат.-тех. снабе локомотивной службы и могу рассказать, сколько в месяц улетает "в трубу" на содержание коллекторного парка. ДС3 лишён такого недостатка, в отличии от ЧС4 КВР. И тратиться на него не надо. Стоят, никому не мешают. 0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 05.09.2017 17:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Именно в СССР одними из первых были созданы первые мощные тяговые ВТД и АТД... Ага :) А также остальные, никому ненужные поделки не проработавшие и пяти лет. Ваня, толку-то от них? Даже наработки по ним не могут сейчас использовать, так как основные "генераторы идей" свалили в начале 90-ых отсюда. > Конструктора заводов АВВ, ВВС, Сименс, АЕG и т.д. приезжали в СССР и учились у таких учёных как Тихменев и Ротанов, потом уезжали домой и там реализовывали все проекты строили заводы по производству полупроводниковой техники. Например? В каком году приезжали? В 30-ых? Вряд ли, в то время Тихменев работал с ртутниками для ОР21. В 40-ых? Точно нет. Может быть в 50-ых? Поведай, если в курсе кто у кого что срисовал и потом выпускал :) Подскажу. Первый штыревой диод для преобразователя появился в 1948 году. Правда, преобразователь был не для локомотивной тяги. В каком году в СССР стали применять сборки на кремниевых штыревых диодах для электротяги? :) 0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 05.09.2017 17:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Дима о куда ты знаешь что есть а что нет ты общался лично с ребятами с Сименса Бомбпюардье или Альстома? Или они просто так втроем решили завысить цены? Допустим, ты общался, так расскажи что за тайный сговор такой? :) И почему силовые приборы для преобразователей Зименса закупаются у китайцев? Сговор работает значит :) > пока их не сожрали Китайцы... Расскажи-ка, где расположены производства IGBT модулей? :) Штадлер собирает свои ТП на корейских модулях. Можно почитать на досуге http://www.galvanicrus.ru/files/TvEPN15_06.pdf > Дима хватит хвалить 109Е я тебе лично пишу ещё раз что это чисто сворованная разработка Бомбардье Шкодой - информация от главного конструктора проекта в ВТ. Где именно я его хвалил, Ваня? Насчёт басен про "своровано", в каком году начались работы над 108Е, подскажи, а? Ведь именно из этого проекта вырос 109Е, а вообще прародителем был небезызвестный 85Е0-АТМ, который появился в умах сумрачных гениев из КБ Шкода. Вот тут написано http://www.prototypy.cz/?rada=169, раз мне тут не доверяют и потом проверяют через своих знакомых, мол, кто меня знает на Шкоде, не так ли, друзья? :) Или тележка http://i.piccy.info/i9/f0b5942b097e3b88d...ezh_3_.jpg была разработана канадцами из Бомбардье? Тогда подскажи год, хотя бы. И почему нет исковых заявлений от канадцев на 2017 год? Одним словом не обойдусь, но напишу эдакое письмо - у меня тоже имеются знакомые на Шкоде, Ваня, не поверишь, в бытность моей работы в СП "Шкода - УЗ" сами собой завелись знакомые в среде инженерного состава, помимо тех что уже были с десяток лет. Так что я в курсе много чего и много каких новостей, когда мне это нужно :) И это, почему бытующая только тут (на этом сайте) байка о том что Шкода что-то там сп..дила у Бомбардье, не известна ИТР Шкоды? Замечу > По поводу 84-х ЭП20 я написал: - принято решение. А не - я думаю что их будет.... Так просвети всех, а то напоминает "принято решение о том, никому не докладывать о принятых решениях". > К сожалению в нашей стране не ввпускают надёжных полупроводниковых приборов для преобразователей. Отсталость нашей страны после войны и медленное внедрение компьютерной техники для систем управления ВТД и АТД. Как всегда - винятся внешние факторы, но никак не внутренние. Что мешало тем же немцам или австрийцам наладить выпуск силовой электроники в конце 60-ых-начале 70-ых? Именно с неё были скопированы силовые полупроводниковые приборы теми же чехами, правда не без помощи корейцев по части оборудования. http://www.tesla.cz/ - живёт и процветает с 1946 года, у этой компании было несколько подразделений по выпуску как бытовой радиоэлектроники так и силовых ПП приборов для железнодорожной техники, в частности. Наверное все помнят радиокомпоненты Tesla на платах ЧС-ов (там где они были, конечно), диоды да тиристоры в 100-ых шкафах "седьмых" ЧС-ов, регуляторы для трамвайных вагонов с ТИСУ (силовуха вся была от Тесла Семикрон) и так далее. Тиристоры силовые, транзисторы и прочая-прочая :) Нет, СССР так же скоммуниздил у немцев https://www.semikron.com/ и финнов таблеточные, штыревые диоды и тиристоры, но конструкция была усовершенствована не без помощи нашего, иногда работавшего технического гения. Увы сейчас, нихера так не можем. 0
Poveznica na stranicu
Mehanik75
· 05.09.2017 15:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> у таких учёных как Тихменев и Ротанов Низкий поклон Ротанову Николаю Алексеевичу! Учился у него в институте. +1
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 05.09.2017 15:08 MSK
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2017):
> А как быть с кпд частотника? Приятно с Вами общаться. КПД действительно мал и основные потери действительно в преобразователе. Но думаю в целом когда КПД переменного электровоза из-за этого 88% по сравнению с КПД в 92-93% постоянного это не так уж принуипиально. На паровозах он был намного меньше и в виду отсутствия на тот момент чего-то большего приходилось обходиться этим. Думаю пройдёт время появятся технологии и эта величина КПД возможно возрастёт. 0
Poveznica na stranicu
Ваня 543
· 05.09.2017 15:04 MSK
Цитата (IAGSoft, 05.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 03.09.2017): > > отечественный хлам. > > Испанский!? В Испании нет такого понятия как отечество, так что я тут имел ввиду Ваш отечественный хлам! +1
|
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |