Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4МКУ-0151

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 16.11.2021 20:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)

Именно после этого проекта ЦППК и отказалось от ремонта собственного подвижного состава на МЛРЗ. По принципу: «где угодно, хоть в армянском локомотиво(-авто)сервисе, только не на МЛРЗ». Помню в Перерве ещё начальником производственно-технического отдела работал в 2018-2019 годах пришли эти два гроба с МЛРЗ - оба запускали и прикатывали месяца по два перед передачей в Апрелевку. Один из них так до ума и не довели, он ещё в Апрелевке несколько месяцев стоял, пока в Апрелевке в очередной раз ездить не на чем стало (не помню по какой причине в тот раз) и в ход «по понятиям» не пошло всё, у чего колёса крутятся.
+4
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 16.11.2021 15:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> Тут ваша неправда. Конкретная маска разработки RRA (Предприятие созданное группой бывших сотрудников РВЗ), на МКу попала лишь потому, что частник хотел "что то необычное" Там по ней, напомню, еще пластиковые скорлупки были.

Оу. Спасибо за уточнение)

Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР.

Было бы интересно ознакомиться))
0
Poveznica na stranicu
saxa · 16.11.2021 13:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> Пластиковые скорлупки правда пришлось оторвать еще в первой жизни, т.к были проблемы при маневрах сцепом из двух МКу.

Пластиковые скорлупки были оторваны при эксплуатации в Данилове.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.11.2021 13:32 MSK
Тут ваша неправда. Конкретная маска разработки RRA (Предприятие созданное группой бывших сотрудников РВЗ), на МКу попала лишь потому, что частник хотел "что то необычное" Там по ней, напомню, еще пластиковые скорлупки были. Пластиковые скорлупки правда пришлось оторвать еще в первой жизни, т.к были проблемы при маневрах сцепом из двух МКу.
А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)
+5
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 16.11.2021 13:22 MSK
Цитата (Slesar v depo, 16.11.2021):
> Что то напоминает...
> https://trainpix.org/photo/25995
> https://trainpix.org/photo/143795/

Так и не удивительно. Для Спец-Ремонта маски именно ДМЗ и разрабатывал. По этому они потом и появились у ЭД4МКМ (в доработанном виде) и у ЭД4МКу.
0
Poveznica na stranicu
Slesar v depo · 16.11.2021 09:22 MSK
0
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 16.11.2021 09:22 MSK
Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.
0
Poveznica na stranicu
m2365478 · 26.09.2021 17:32 MSK
Цитата (Слава Климович, 17.08.2021):
> А что с ней?

инвалид она
–2
Poveznica na stranicu
Слава Климович · 17.08.2021 20:27 MSK
А что с ней??
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 21.07.2020 18:57 MSK
Машина работает в полной составности
0
Poveznica na stranicu
Vadya · 19.07.2020 21:43 MSK
9-вагонная составность это достаточно необычно.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 15.07.2020 21:45 MSK
03 давным-давно стоит, 04 не видел вообще
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 15.07.2020 01:26 MSK
> Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности.

Куда делись ещё 2 вагона?
В данный момент нумерация такая:
01-02-05-06-07-08-09-10-11
0
Poveznica na stranicu
saxa · 21.05.2020 19:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2020):
> > __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)

Перед эксплуатацией 2013-2016 гг вагоны 0151-11, 0153-11 переоборудовали на ОЭВРЗ в вагоны 3 класса с возможностью выхода на низкие платформы. Я имею в виду эксплуатацию на участке СПБ-МСК.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 21.05.2020 17:09 MSK
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:08 MSK
> __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
0
Poveznica na stranicu
saxa · 20.05.2020 21:54 MSK
Цитата (SMATRON, 20.05.2020):
> Цитата (saxa, 19.05.2020):
> >
> > Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
>
> Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.

267/268 ходил графиком МКу когда одна из машин проходила плановый технический ремонт. У сабжа вагон 11 был приспособлен для выхода на низкие платформы. Никаких вагонов не добавляли, машина всегда ходила в заводской схеме 11 вагонов, если не было никаких экстраординарных случаев.
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 20.05.2020 21:16 MSK
>
>>и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы

...просто двери переделали в одном вагоне.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 20.05.2020 20:31 MSK
Цитата (saxa, 19.05.2020):
>
> Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу

Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 20.05.2020 02:04 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.05.2020):
> Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ

Ну один раз редуктор потеряли, было дело. Со сходом, на паровозе гуглятся фотографии. Но тогда это было уже от откровенного мракобесия, когда ЭРку пытались гонять 3:45 или 55, не помню.
Если кому интересна тема - вперед на рус-етрейн в тему ЭР200, там ситуация довольно подробно в порядке отчета описывалась техником ЭР-ки.
0