Svi komentari na fotografije korisnika 3М62У-0045

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 11:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной

Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
–5
+7 / –12
Poveznica na stranicu
Димас · 28.08.2024 09:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SOLODAY · 28.08.2024 07:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему такая грязная?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 28.08.2024 04:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивое!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 28.08.2024 01:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
СМЕТ - телемеханическая, на БСе объединяется всё по CAN каналу и УОИ дружат между собой. СМЕ - секции между собой дружат по межсекционным соединениям, как, например, 2ТЭ116
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 27.08.2024 23:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> > односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
>
> По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.

А в чём разница "СМЕТ" от "простой СМЕ"?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 27.08.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

Про это уже шутили: https://railgallery.ru/photo/228309/?top=1#588167
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 27.08.2024 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.08.2024 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 27.08.2024 21:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Новочеркасец · 27.08.2024 19:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я думал она одна, а их две оказывается
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
2M62 · Hungary, other companies · 27.08.2024 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 756
Приятное зрелище!
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Паровозыч · 27.08.2024 18:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
3 вопроса.
1) "Святой Пантелеймон" будет регулярно ездить или по определённым периодам или это разовая акция?
2) Машки за ним закреплены на постоянной основе, как с поездом Деда Мороза или найдутся другие локомотивы?
3) Если же всё-таки не на постоянку, то какова будет их дальнейшая судьба (потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение или пустят под поезд Деда Мороза?)?
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 17.08.2024 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1697 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Уехал колесить по БАМу, пока работает по Тындинскому региону - Верхнезейск, Дипкун, Маревая. Через недельку уедет в сторону Ургала, будет там работать
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 17.08.2024 15:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Павлов, 17.08.2024):
> Уже обратно едет?>
Судя по месту съемки фото и направлению движения поезда - пока едет туда (либо на Нерюнгри, Бестях либо на Комсомольск, Ванино, Хабаровск, Владивосток). Поезд следует по месту обязательной проверки действия тормозов на первом перегоне со станции отправления.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy_M · Ухта · 17.08.2024 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 204
Направление перегона на восток
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Павлов · Пермь I · 17.08.2024 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Уже обратно едет?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 16.08.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Офигенно!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitry_Trainz · 10.08.2024 11:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 06.08.2024):
> А дальше Хабаровска этот поезд не пойдёт?

Это как повезёт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Роман В. · Railways of the USA · 07.08.2024 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 134
Цитата (parallax_anye, 06.08.2024):
> Цитата (Роман В., 06.08.2024):
> > не вижу проблем с качеством ( по крайней мере на телефоне).
>
> С телефона вообще любое фото смотрится замечательно.

Посмотрел на компьютере и ничего криминального не заметил. Немного с контрастом и насыщеностью перемудрили вот и всё. Другой вопрос: зачем две похожие фотографии? Одной достаточно.
+3
+4 / –1