Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-022

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Bunny · 14.07.2018 20:49 MSK
Игорь , клевая фотография!
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 08.07.2018 22:32 MSK
Благодарю!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.07.2018 16:41 MSK
Крутяк!
+1
Poveznica na stranicu
Fibroton · 08.07.2018 16:30 MSK
Отличный вид просто!
+1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 08.07.2018 09:46 MSK
Спасибо :)
+1
Poveznica na stranicu
Браконьер · 08.07.2018 08:26 MSK
Отлично пойман момент.
+2
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 07.07.2018 23:45 MSK
Не сразу понял, что на фото 2 состава.
Сначала показалось, что это такой длинный состав с толкачём сзади.)))
+5
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 07.07.2018 20:20 MSK
Спасибо, Кирилл!
+2
Poveznica na stranicu
Kirill94 · 07.07.2018 20:16 MSK
Игорь, Супер фото! На фоне Ростов-Арены:)
+5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.06.2017 13:07 MSK
и тем более до ЭП10!!!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.06.2017 13:06 MSK
А тем более да ЧС7 и ЧС8!
0
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 13.06.2017 18:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.06.2017):
> Но это хоть и далеко не супер электровоз, но все равно раз в 5 получше ЭП2К.

Ну конечно, куда ему до превосходных ЧС2Т и ЧС4Т.
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.06.2017 17:22 MSK
Но это хоть и далеко не супер электровоз, но все равно раз в 5 получше ЭП2К.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Новосельцев · 13.06.2017 13:29 MSK
нет, это Пальмира. Я ожидал эп2к с двухэтажным, а приехало вот это.
+1
Poveznica na stranicu
Luxurious · 13.06.2017 13:22 MSK
Время в эксифе видно отстает на 2 часа? Потому что по служебному расписанию в 6:11 он тут
0
Poveznica na stranicu
karadamir · 13.06.2017 13:12 MSK
Поезд №23 Казань - Москва?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.07.2016 21:03 MSK
Вот ещё бы цены на билеты пониже в честь экономии - вообще красота была.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 23.07.2016 16:44 MSK
Меняют на двухсистемные электровозы ввиду того, что на пассажирском движении это выгодно (с суточным пробегом не менее 1 тысячи км). Обоюдно - как для ФПК (который арендует тягу), так и для РЖД (в виде ЦТ - эксплуатанта).

Правда на ЧПК экономия ещё больше, там ЭП20 заменяет 3 локомотива (ЧС2К-ЭП1М-2ЭС4К), тут же заменяет только 2 (ЧС7-ЧС4Т|ЧС8). С точки зрения профита ФПК выгоднее запрашивать ЭП20 только на южные поезда летом :)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.07.2016 15:51 MSK
Лично я и не только я ни какого плюса в ЭП20 не вижу, пусть он помощнее ЧС4Т но ни чем не лучше ЧС8 это очевидно! Кабина с передублированной информацией во многих местах кнопки эти светятся и переливается разными цветами! Так уж прям трудно с одного электровоза на другой по Вязьме 5 метров перейти! Кто постоянно затаренный с Орши водкой и тушёнкой едет безусловно мероприятие по смене кабины уж очень в тяжесть!
0
Poveznica na stranicu
Михаил Шайкин · 23.07.2016 12:11 MSK
Да я конечно понимаю, но 4Т и 8 это прошлый век, уже пора переходить на ЭП20 давным давно, не нужно по Вязьме хотя бы бегать, ладно с 2, а с 9 сам знаешь, мало времени.
+1