Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС5С-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sancho · 17.05.2019 19:55 MSK
Цитата (kapral23, 17.05.2019):
> НЭВЗ не пробует производить электровозы с вентильными ТЭД?

Система управления ВД еще сложнее, чем асинхронниками.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 15:27 MSK
Попахивает ура-квасизмом
+3
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 17.05.2019 13:48 MSK
Цитата (ЕвРо, 17.05.2019):
Закупили идиоты, кучу дерьма с АТД, теперь наконец-таки дошло, что им фашики хрень втюхали...

Все в порядке?
+3
Poveznica na stranicu
kapral23 · 17.05.2019 13:17 MSK
Почему НЭВЗ не пробует производить электровозы с вентильными ТЭД?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.05.2019 11:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.05.2019):
> Цитата (Иван 123, 17.05.2019):
> > Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные
>
> 2ЭС20, ЭП2 и ЭП3 в обозримом будущем не будет. Возможно будет ЭП4 и всё. Вообще на РЖД и КТЖ грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя по технико-экономическим показателям, они сильно проигрывают коллекторникам.

Хорошие перспективы. Интересно на какой элементной базе планируют ЭП4 строить? Сомневаюсь что с Альстомом. А если планировали свою - то вроде можно наконец понять - что ничего работоспособного не получается и пора с этим завязывать?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.05.2019 11:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2019):
> О, уже боевую нагрузку прицепили)

Толян это вагон с запчастями!
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.05.2019 11:53 MSK
Именно так - чисто ради эксперимента. Эксперимент ставит цель - убедиться в том, что спустя 50 лет в стране так и не научились строить электровозы с асинхронным приводом. РЖД просило построить новый электровоз для восточного полигона - вот его и построили. В ТЗ забыли указать, что электровоз должен быть работоспособным, так что придраться потом будет не к чему. В основном это связано с нежеланием выделять приличные средства и тратить годы времени на отлаживание ПО СУ электровозом на стендовых испытаниях, с чего начинали другие фирмы с мировым именем в середине 70-х.
+7
Poveznica na stranicu
MrMatzuk · 17.05.2019 11:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.05.2019):
> грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя

В таком случае возникает вопрос — для чего создаётся серия (2/3)ЭС5С, имеющая как раз АТЭДы? Чисто ради эксперимента, получается?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 11:03 MSK
А с 2ЭС7 тогда что?
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 17.05.2019 10:11 MSK
Цитата (Иван 123, 17.05.2019):
> Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные

2ЭС20, ЭП2 и ЭП3 в обозримом будущем не будет. Возможно будет ЭП4 и всё. Вообще на РЖД и КТЖ грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя по технико-экономическим показателям, они сильно проигрывают коллекторникам.
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 09:11 MSK
О, уже боевую нагрузку прицепили)
0
Poveznica na stranicu
Денис82 · 17.05.2019 09:05 MSK
И ещё я бы добавил: красивые и правильно - приятно окращенные.
+2
Poveznica na stranicu
Иван 123 · 17.05.2019 08:47 MSK
Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные
–3
Poveznica na stranicu
Александр 62 · 04.03.2019 07:38 MSK
Ваня 543: "еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают"
Ваня, зачем такой бред писать?!
Вы хоть поинтересуйтесь, как одевается бандаж! Какие "здоровенные мужики"?! Какими "ломами"?! Это заявление достойно бабульки на базаре!
Если бы его можно было одеть легко и на холодную, он бы соскочил в первой же поездке!
Не показывайте свою техническую безграмотность!
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.03.2019 07:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2019):
> Цитата (Victor, 03.03.2019):
> > Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.>
> Непонятно кто и когда, как собственно и за что уважал НЭВЗ с производимым им ВЛ60?
> Надо было выпустить отечественный электровоз его построили, но это же не означает ято он хороший! Что в ВЛ60 хорошего? Компрессор Э-500 который практически не выключался и "давил мощно на мозг" бригаде своей работой. А постоянно трещащие рамы тележек?>
Э500 - это как-то полбеды (на ВЛ22м он также стоял практически над кабиной, но как-то было терпимо). Но вот когда на ВЛ60к стали в порядке модернизации устанавливать компрессоры КТ-6эл (для вождения грузовых поездов повышенной длины), то по воспоминаниям очевидцев это была полная пытка для локомотивной бригады и при первой возможности старались компрессор у передней кабины отключать.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 03.03.2019 21:03 MSK
А будет ли 4ЭС5С? :) Или 5ЭС5С...
Дабы потом везде писать что "самый мощный электровоз во вселенной" провёл поезд весом в 100000 тонн :)

А если сурьёзно, то очень бы хотелось надеяться на то, что проект ЭС5С таки поедет и пойдёт в серию, хватит уже выпускать архаичную херь в духе "ВЛ10/ВЛ80 в новой упаковке".
Как-то даже похрену на то, что там в каком-то там преобразователе, многие производители не гнушаются ведь да и Китай нынче силён во многих сферах.
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.03.2019 20:17 MSK
Читать новости агенства "ОБС"?
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 03.03.2019 19:55 MSK
Обычные, не чего интересного не вижу в этом. Читать надо просто.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.03.2019 19:50 MSK
Цитата (Victor, 03.03.2019):
> Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.

Что за китайские двигатели на военных кораблях? Очень интересно...
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 03.03.2019 19:28 MSK
Нормально всё будет. Прикатают.
0