Svi komentari na fotografije korisnika ЭГ2Тв-001
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 24.04.2017 11:23 MSK
0
ЭГ2Тв-001, Private carriers
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 24.04.2017 10:57 MSK
И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное, которые при этом сидят явно не с отечественного компьютера/смартфона/планшета, в котором явно не отечественное ПО, фотографируют не на отечественную фототехнику и так далее и снимки обрабатывают явно не в отечественном фоторедакторе :)
Будьте последовательны во всём, даже в мелочах таких :) Это так, заметочка в тему. > Цитата (lion, 23.04.2017): > А на "Иволге", как утверждает Википедия... В вашей любимой Википедии написано что крюковские поезда украинская разработка? Да? Хотя факт участия поляков, австрийцев, немцев подтверждали люди работавшие над данными проектами (скоростной электропоезд и межрегиональный дизель-поезд). Из украинского там разве что руки собиравшие данные поезда ну и металл кузова и рам. На этом и всё. 0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 24.04.2017 10:41 MSK
Крюковский завод далеко не сам создавал ЭКр1 - там однако были и поляки, и австрийцы, и немцы и, даже россияне (без разделения на заводы/компании/конторы где чьи). Это так, заметки ради. Тверской ВЗ в принципе не так уж плох по уровню технологического оснащения и уровня технической мысли, нет хотя бы той инертности в мышлении ИТР, но есть некоторые сомнения что на 100% это разработка именно полностью отечественная. Насчёт трамваев которые покупает только Москва улыбнулся, насколько в них на 100% отечественных комплектующих.
0
Poveznica na stranicu
lion
· 24.04.2017 05:55 MSK
Может всё-таки эксплуатирующая организация определит, что в них хорошо, а что плохо? ТВЗ раньше и трамваев не выпускал. А теперь крупную партию берёт Москва https://www.youtube.com/watch?v=mtSuosc_RZ8. В Санкт-Петербурге и других городах тверские трамваи стали появляться, или имеются на них планы.
0
Poveznica na stranicu
wolf92
· 24.04.2017 05:27 MSK
Ой как вы ошибаетесь. Подобный завод Крюковский сделали более-менее нормальный электропоезд скоростной. А тут только первая проба. Прошлый век и зубы чистить обычной щёткой, но вы же не перестали так делать, хотя есть автоматические.
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 23.04.2017 23:01 MSK
Мне вот интересно вообще, все правда думают что Тверской вагонный завод, который всю жизнь клепал не самые лучшие вагоны, вдруг не с того ни с сего может сделать хороший продукт, в виде современного поезда? Откуда опыт, база, специалисты и так далее? Это физически не возможно.
–2
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 23.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):
> > Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) . Ооо... как все серьезно. То что вы специалист-профессионал может очень кто-то другой, но никак не вы, писать такое как минимум не скромно, это все равно что написать я лучший фотограф профессионал на сайте. То что вы скопипастили технологию вклейки стекол, ни каким образом не говорит о вашем професионализме. Потому что это только ваши слова, проверить их нельзя. Да и если честно я не спорил с вами по технологии, мне если честно все равно там, речь шла что окна на резинке это прошлый век, выглядит убого, не современно. А то что их бьют, вы не можете их поменять, это вообще дело десятое, проблемы негров шерифа не волнуют. –1
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 23.04.2017 22:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > > Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют. > Я что против капотных тепловозов? Вы пробовали читать мои слова? Я просто у говорю, у них так, нас так. > > Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики. > Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи. Много воды не о чем, даже лень писать все это. Я еще раз повторяю, из-за того что нет оборудования для клейки стекла, и вы не можете приклеить новое стекло меньше чем за двое суток, я не хочу видеть стекла на резинках. Это убого. > А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте. Наши пытаются слизать дизайн с корейцев, и европейцев, но никак не с американцев. –1
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 23.04.2017 22:50 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):
> > > > В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя. > > Хорошо вы так его уели, приятно читать. Разве меня кто-то уел? Любитель электричек просто любит клеить стекла, и не может объяснить почему он не хочет делать свою работу. Так что свободен. –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka
· 23.04.2017 17:52 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):
> 6. Снаружи внимательно посмотрел на вагоны, нет никаких прогибов кузовов. Если у 001 состава по нижним граням кузова прогиб есть — значит он более никуда не денется. По линии окон-дверей прогиб практически не заметен, что говорит о его возникновении на каком-то из этапов производства кузова, а не после окончательной сборки вагона. Про суслика шутить не буду, ну вы поняли. 0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka
· 23.04.2017 17:39 MSK
Цитата (lion, 22.04.2017):
> По-моему, это похоже на применение zoom и подушкообразную дисторсию. Да-да, я знаю. Мне такое же говорили про кривые борта на ЭП20 и кривые кузова у новых демих. Вот полный снимок: https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/491...3bc12_orig Вот ещё, правда тут меньше заметно: https://img-fotki.yandex.ru/get/9163/491...50760_orig Увеличивайте, разглядывайте. Дисторсия у этих снимков выправлялась штатной функцией в Camera RAW. Цитата (wolf92, 22.04.2017): > Если он там и виден, то небольшой. Типа "чуть-чуть — не страшно", да? :) Таким образом, по "чуть-чуть" с каждой стороны — и ездим в итоге на говне, которое складывается в три погибели при любом столкновении. +1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 23.04.2017 11:18 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):
> Хорошо вы так его уели, приятно читать. Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) . 0
Poveznica na stranicu
IronJohn
· 23.04.2017 10:22 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017): > > ... В общем вы признаете что вы просто криворукие ... > > В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя. Хорошо вы так его уели, приятно читать. –2
Poveznica na stranicu
Sherman
· 23.04.2017 08:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.04.2017):
> Не согласен - зажато получится Я тож не согласен. Спереди можно больше оставить, а сзади при обрезке уйдет и ненужная часть навеса и наоборот свободней пространство будет восприниматься. Много художников дорисовывают огрызки объектов по краям своих картин? А у нас почему-то часто так делают без необходимости. Полагаю оттого, что не понимают чего сами хотят снять. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 23.04.2017 08:23 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> ... И тепловозы у них капотные. Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): >> ... часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами ... > > ... Это их проблемы. Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, бьющих окна в поездах камнями и расстреливающих их из духовиков, а также особенности местной эксплуатации. Теперь, чтобы Сапсаны и Ласточки работали всегда с целым остеклением, для замены повреждённого остекления их все нужно остановить на срок не менее чем двое суток! А что тогда выдавать под графиковые поезда? Приходится держать в депо в день пару поездов под заменой остекления: один клеится, другой уже сохнет. Кроме того, замена клеевых стеклопакетов - это довольно-таки дорогостоящее удовольствие. Остальные работают с повреждённым остеклением и ждут своей очереди. Теперь сравним подобную ситуацию с разбиванием стекла на обычной электричке. Предположим, на станцию Москва-Курская прибывает электропоезд поездом № 6162 из Чехова с пятью разбитыми стёклами в автодверях и одним разбитым бортовым стеклом (проходя по составу в пункте оборота Чехов, бригада зафиксировала все повреждения остекления в вагонах и передала по поездной связи). Покуда у электропоезда есть 1 час 5 минут по обороту по станции Москва-Курская под поезд № 6129 до Серпухова, приходят дяденьки в оранжевых жилетах с надписями на спинах "ТЧ-3" (дежурная бригада от депо Перерва) со стёклами и незамысловатым инструментом, и электропоезд отправляется по расписанию со станции Москва-Курская уже с восстановленным остеклением, и никуда в депо его загонять не надо, и ни на какие сутки из движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики. Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи. Цитата (Плотников П, 23.04.2017): > ... автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие ... А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте. +1
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 23.04.2017 00:50 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2017):
> > Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны. Мы живем в Европе. Еще вопросы есть? Нет, ничего совершенного в американских пикапов нет. > > Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция. > Традиция разве не может быть анахронизмом? 10 лет назад не было никаких роботов, и автоматом, в штатах всего равно ставили коробки без синхронизаторов, всем подряд. > А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные. Есть, причем все три. Дело в том что нержавейку в Европе красят, в Штатах практически нет. Дело даже не в ней, автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие. У нас давно не ставят деревянные столбы, я это не плохо и не хорошо, просто в Европе такое очень редко встречается. Про тепловозы было сказано в контексте, что у них все по другому, зачем нам капотники, и зачем нам вклеенные стекла? –5
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 23.04.2017 00:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается. Зачем мне куда-то ходить, и смотреть, если я считаю что стекла в поезда должный быть вклеенные. > > Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?) > Ладно, проехали. В чем проблема приобрести тех. оборудование? Нет денег? Тогда признайте что вы нищие, и мы пассажиры не достойны ездить в поездах с вклеенными стеклами. Так пойдет? Откуда взялся норматив 36 часов? За бугром тоже 36 часов клеят? Почему так быстро клеят на автомобилях, и оно никуда не вываливается? > > Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора. > Я тут не пытался ничего показать, я просто хочу что бы поезда были с вклеенными стеклами, как у Ласточки, а почему и какие проблемы с ними, меня не волнуют. > И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах. В этом нет ничего плохого, просто дизайн этих автобусов не сильно отличается от 30-50-ых годов. Разница в том что в Европе нержавейку красят. Да и в целом американские автобусы выглядит сильно устаревшими. –5
Poveznica na stranicu
Чока
· 22.04.2017 23:22 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию. Правильно отвергают. Технология не выдерживает никакой критики, тем более что на западе она вовсе не популярна, а скорее используется в единичных случаях. В Риге есть троллейбусы с дизель-генератором, расход ДТ в автономном режиме не менее 60 литров на 100 км. Это не экономия и не экология. Аккумуляторный автономный ход неидеален, но будущее однозначно за ним, так что наши тут на правильном пути, хотя и не в авангарде, Китай уже давно ездит на электричестве автономно и без дизелей. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > 1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят. Троллейбус с похороненными АКБ остаётся простым троллейбусом и продолжает работать. АКБ при правильной эксплуатации случае 5-7 лет, то есть за срок службы троллейбуса должны меняться в среднем 1 раз. Троллейбус с дизелем регулярно использующийся на автономных маршрутах стоимость аккумуляторов сожрёт на ДТ за пару лет. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > 2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе! Не сдохнут, доказано многократно. На движение тратится энергии гораздо больше. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?! Есть такая технология, но сколько накоптит этот котёл и сколько дизель-генератор для приведения в движение троллейбуса? Причём котёл при этом никуда не девается. Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017): > Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось. С этим согласен. Мировой опыт богат и разнообразен, есть чему поучиться, есть и чему поучить. 0
Poveznica na stranicu
Чока
· 22.04.2017 23:13 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Стоп стоп стоп. Мы сейчас находимся в Америке? Может быть в Южной? Зачем вы мне приводите в пример Америку? У них пол страны на пикапах ездят. Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > У них коробки передач в грузовика без синхронизаторов, нам тоже такие коробки в грузовики ставить? Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > У них автобусы из нержавейки. У них столбы электропередач деревянные ставят. И тепловозы у них капотные. А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 22.04.2017 22:46 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017): > > А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки? > Нет не был, зачем? ... А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > Почему же вы не можете? ... я же не ною на форуме, что стекло не могу вклеить. Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?) Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > ... не надо так со мной разговаривать ... Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора. Цитата (Плотников П, 22.04.2017): > В Штатах во всем анахронизм ... У них автобусы из нержавейки ... И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах. Запад, кстати, гораздо грамотнее подходит ко внедрению передовых технологий. Вон, наши в Москве распальцовываются, электробусы запускают, хвастаются на весь мир, типа: вы там дураки, а мы умные. Между тем самые надёжные аккумуляторы, пригодные для подобных целей, основаны на использовании чистого серебра, а это крайне дорого! Широко разрекламированные литий-ионные аккумуляторы тоже не настолько надёжны, как их расхваливают. На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию. Только почему-то аккуратно умалчивают о том, что: 1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят. 2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе! Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?! Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось. +2
|
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |