Svi komentari na fotografije korisnika ЭГЭ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.10.2021 15:48 MSK
Цитата (Плотников П, 13.10.2021):
> Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
>
> > Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть.

Сказал бы я, что думаю про ТМХ, только вот боюсь это не печатное выражение…

А чем вас Сименс не устраивает?
–3
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 13.10.2021 15:46 MSK
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> Только на этих новых рынках выручка нашего международного подразделения в 2020 году составила более $400 млн, а в ближайшей перспективе мы намерены нарастить объем поставок в пять-шесть раз — до $2–3 млрд."

Это всё прекрасно. А вот предусмотренный ещё изначальным техническим заданием компенсатор реактивной мощности на 2ЭС5К и 3ЭС5К уже 15 лет внедрить не получается.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.10.2021 14:51 MSK
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):

> Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть.

Все понятно, один из лидеров отрасли, является ужасным примером.

> Эти преимущества есть уже сейчас, когда вместо архаичных советских вёдер и прочего чермета наши производители начали выпускать современную технику за которую уже не стыдно.

Почему не стыдно? Мне стыдно.
–5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.10.2021 14:38 MSK
Про пластинку повторить?
+5
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.10.2021 13:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
>
> Развалится он быстрей от КМКшных в демихах, ехал с Усада до Курского - еле усидел. Перепрыгнул в Иволгу до Павшино и спина заурчала от удовольствия в районе поясничного подпора. Присоединяюсь к Евгению Робертовичу о собственных ощущениях, а не то, что срут в уши хейтеры.

А я тут недавно от Волоколамской до Красного балтийца доехал, а впечатление такое, что в Подольск уехал, оооооччччееееннььь неудобный поезд…
–5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.10.2021 13:03 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…

Развалится он быстрей от КМКшных в демихах, ехал с Усада до Курского - еле усидел. Перепрыгнул в Иволгу до Павшино и спина заурчала от удовольствия в районе поясничного подпора. Присоединяюсь к Евгению Робертовичу о собственных ощущениях, а не то, что срут в уши хейтеры.
+4
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 13.10.2021 12:26 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 12.10.2021):
> КамАЗы минскими дизелями оснащались?

Оснащались, было дело.

Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> И когда в стране обычный асинхронный электродвигатель уже с трудом собрать могут

Лысьва, Псков и многие другие шлют пламенный привет.

Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> Когда у нас будет свой Сименс

Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть.

Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> который станет продавать лицензии на производство другим странам
А это кому-то надо? У нас бы свой рынок покрыть. А что до других стран. То ТМХ не просто так купил завод в Венгрии, у ТМХ сейчас на носу большие экспортные контракты висят. https://www.kommersant.ru/doc/5008371 (цитата) " В прошлом году мы победили в очень знаковом для нас конкурсе в Германии на обслуживание 78 немецких и швейцарских электропоездов (это 280 вагонов). В рамках этого проекта неподалеку от Мюнхена мы строим депо, где будем обеспечивать сервисное обслуживание подвижного состава частного железнодорожного перевозчика Go Ahead Bavaria. А сейчас мы участвуем в еще одном большом конкурсе на поставки подвижного состава для стран Центральной, Южной и Северной Европы, итоги которого будут подведены в ближайшее время.

Только на этих новых рынках выручка нашего международного подразделения в 2020 году составила более $400 млн, а в ближайшей перспективе мы намерены нарастить объем поставок в пять-шесть раз — до $2–3 млрд."
Там ещё и Израиль маячит с двумя конкурсами. Где ТМХ тоже участвует

Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> тогда и будем говорить о глобальной кооперации и ее преимуществах.

Эти преимущества есть уже сейчас, когда вместо архаичных советских вёдер и прочего чермета наши производители начали выпускать современную технику за которую уже не стыдно.

Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> По-вашему надо отменить пошлины и тупо жить на импорте, пока нефть снова не подешевеет? Так же выгоднее?

У меня такое ощущение, что у вас мир делится только на крайности, без полутонов. Смешно такое читать))))
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.10.2021 12:26 MSK
Цитата (Sfg 17, 13.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> > отличным расположением
>
> Просто в Ласточке сделан салон 2-го класса, когда в Иволге он вроде как 3-й.
>
> И по поводу пригородной Иволги: лично я в ней я смысла не вижу. Ибо есть таже пригородная Ласточка или на худой конец ЭП2Д.

Ну Ласточку в ДЦППК не покупают, а зря (моё мнение) а ЭП2д устаревший состав, обёрнутый в новую упаковку. И когда придёт осознание, что менять подвижной состав надо а не на что, ЦППК жиденько обделается, чего я ей от души желаю…
–6
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.10.2021 10:08 MSK
Цитата (Komsomolec, 13.10.2021):

> Эмоции вместо аргументов, прекрасно.

У меня давно нет никаких эмоциональных сообщений на том сайте, со времен наверное Димы Чеха. Все сообщения по большой части продуманы и имеют под собой определенный расчет.

> А по существу? Вы тоже считаете, что в масштабах страны оценивать нужно исключительно по выгодно/невыгодно сейчас и все? И если прямо сейчас (в силу цен на нефть и хорошего состояния бюджета) проще купить, чем содержать собственное производство, то производство можно закрывать?

Вопрос покупать или не покупать, решается каждый раз индивидуально. Там много факторов влияющих на принятие решения. По этому Сапасаны дешевле купить, а Ласточки построить у себя.
Да-да, Ласты не покупают, а строят у нас в России, на совместном предприятии.
Не понятно, почему этот факт Вас это не устраивает.
Так же не понятно, почему Вы считаете что "собственное" производство дешевле, или вообще возможно. Потому что если будут проблемы с экономикой, тот не получится купить даже у "самих себя".


> Я не сторонник "железного занавеса" и "давайте делать все и запретим импорт". Но баланс тоже должен быть. И вот это "не нужно нам собственное производство, мы Ласточки купим по частям, соберем и нам хорошо" - это тоже плохая крайность.
> Откуда я, как вы выражаетесь, выполз? Что не так?

Что такое баланс? Вам же написали, Иволги сплошь из импортных комплектующих.
Они тоже просто собираются по частям. По этому, не понятно, по какой причине лучше собирать их чем Ласты, в чем профит?

Потому что Вы рассказываете сказки, что лучше иметь "свое" производство". Таких как Вы тут давно не было.
–5
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 13.10.2021 08:17 MSK
Цитата (Плотников П, 12.10.2021):
> Откуда Вы такие выползаете?

Эмоции вместо аргументов, прекрасно. А по существу? Вы тоже считаете, что в масштабах страны оценивать нужно исключительно по выгодно/невыгодно сейчас и все? И если прямо сейчас (в силу цен на нефть и хорошего состояния бюджета) проще купить, чем содержать собственное производство, то производство можно закрывать?
Я не сторонник "железного занавеса" и "давайте делать все и запретим импорт". Но баланс тоже должен быть. И вот это "не нужно нам собственное производство, мы Ласточки купим по частям, соберем и нам хорошо" - это тоже плохая крайность.
Откуда я, как вы выражаетесь, выполз? Что не так?
+6
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 13.10.2021 08:17 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> отличным расположением

Просто в Ласточке сделан салон 2-го класса, когда в Иволге он вроде как 3-й.

И по поводу пригородной Иволги: лично я в ней я смысла не вижу. Ибо есть таже пригородная Ласточка или на худой конец ЭП2Д.
–2
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.10.2021 08:17 MSK
> Когда у нас будет свой Сименс…


Своего Сименса у нас к сожалению не будет, ибо изначально Сименс это немецкий бренд. Да и завод у нас не полностью росийский а совместное предприятие с немецкими инженерами…
–2
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 12.10.2021 19:58 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.10.2021):
> По этому, когда кто-то начинает вопить "да что в этом отечественного", мне становится смешно. Сегодня принадлежность к той или иной стране определяет не сколько и каких комплектующих там произведено, а кто разработчик конечной конструкции в которой эти комплектующие применены.

Да. И разработчик конечной конструкции Ласточки совсем не здесь. И когда в стране обычный асинхронный электродвигатель уже с трудом собрать могут, в этом ничего нормального нет.
Когда у нас будет свой Сименс, который станет продавать лицензии на производство другим странам, тогда и будем говорить о глобальной кооперации и ее преимуществах.
По-вашему надо отменить пошлины и тупо жить на импорте, пока нефть снова не подешевеет? Так же выгоднее?
+2
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 12.10.2021 19:39 MSK
КамАЗы минскими дизелями оснащались? Господь с вами! Ярославскими, да.
+3
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.10.2021 18:31 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.10.2021):
> КамАЗ наш?

Стас, да даже про нынешние говорить не надо, т.к. почти все КамАЗы 1993-1998 гг. оснащались минскими дизелями(ещё часть ярославскими и импортными европейскими ввиду известных событий)
0
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 12.10.2021 17:16 MSK
Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли.

Это нормальное явление для всего мира. Называется глобальная кооперация. Сегодня ни кто в мире не производит что-то только из местных комплектующих. Выбирают те комплектующие которые наиболее выгодны по соотношению цена/ТТХ.
По этому, когда кто-то начинает вопить "да что в этом отечественного", мне становится смешно. Сегодня принадлежность к той или иной стране определяет не сколько и каких комплектующих там произведено, а кто разработчик конечной конструкции в которой эти комплектующие применены. Боинг американский? Американский. А комплектующие со всего мира. Ласточка отечественная? Ни разу, разработана не у нас, а львиная доля комплектующих, хоть по бумагам и локализованы, но на самом деле не более чем бедж-инжиниринг. КамАЗ 54901 наш или Мерседес? Наш, разработка наша, в которой применили каркас кабины от MB Actros (это практически единственное что там от него), остальное либо сами, либо в кооперации с другими производителями комплектующих (двигатель например разработан совместно Liebherr). Продукция Сименс немецкая? Да. Но многие комплектующие произведены не в Германии.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.10.2021 16:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет...

Там был поезд серии ЭС1, но с салоном Премиум. То есть он не ЭС1П, но с мягким салоном. И от простого ЭС1 он отличается существенно. В 1-ом классе и вовсе отличные сиденья. На стандартных ЭС1 тоже доводилось ездить на дальние расстояния, вот там тяжко. И, кстати, на коротких пригородных маршрутах оригинальный немецкий салон лучше, чем ЭС2Г, так как сидений больше и при большом пассажиропотоке все сидят, а в ЭС2Г уже часть стоя едет, а, как известно, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. По этой же причине нынешним Иволгам нежелательно ездить дальше МЦД, а то Иволгу в Дубну вроде катают, для Дубны её салон не подходит.
+2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 12.10.2021 16:22 MSK
Цитата (Арлекин, 12.10.2021):
> Цитата (ЕвРо, 12.10.2021):
> > Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> >
> > > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
> > Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся..
>
> Слушайте, Ласточка ходит и по более протяженным маршрутам, скажем из Москвы в Питер или в Минск, ничего, все ездят и не жалуются, а там расстояния больше чем из Питера в Петрозаводск…

Слушайте, мне до фонаря ощущение других и ваши предположения. Я опираюсь ТОЛЬКО на собственные ощущения. И если дуболомы из сименса или урлоков не могут создать условия для комфортной поездки ВСЕХ без исключения пассажиров, то это лишь подчёркивает их дуболомство.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.10.2021 15:09 MSK
Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):

> Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. По-моему это главный аргумент против Ласточек. Ну купили, ну красивые, а своего производства нет теперь.

Не совсем понятно, что такое свое производство? Почему это аргумент против Ласточек?
–2
Poveznica na stranicu
Арлекин · 12.10.2021 14:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
>
> > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
> Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся..

Слушайте, Ласточка ходит и по более протяженным маршрутам, скажем из Москвы в Питер или в Минск, ничего, все ездят и не жалуются, а там расстояния больше чем из Питера в Петрозаводск…
–6
««1 ··· 14151617181920 ··· 23»»