Svi komentari na fotografije korisnika ЧС6-022

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314151617 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 02.06.2023 10:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно.

Вполне целесообразно, если учесть, что электровоз на 200 и более нигде на сети эта его возможность не востребована.

> Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году.

Так для чего это все? Ради продления на пять лет? За это время он даже на СР не факт что набегает, который сейчас нужно выполнить, а он денег стоит. И не самые дешевые колеса свой ресурс, предполагаю, не выработают. Экономическую часть в своих выкладках-то надо учитывать.

> Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...

Да, экономика есть и ее нельзя сбрасывать со счетов. На уровне покупки продуктов дешевле/дороже она почему-то понятна. На уровне вложить уйму денег в электровоз, который через пять лет поедет на иголки, а поездов, требующих именно этот электровоз, нет и будет он работать с обычными пассажирскими на 120/140 на СП с шунтами, а это получается пустая трата этой самой уймы денег - тут экономика отвергается почему-то. Надо вот электровоз и точка. А зачем?

Не вижу смысла обсуждать личности и их решения здесь. Особенно по принципу "все плохие, кроме я". Хорошо быть умным, когда сидишь в сторонке, ситуацией всесторонне не владеешь, ответственности за сказанное и воплощенное в виде определенных действий не несешь.

Ну и сравнить удобство от работы на ЭП20 и его возможности по ведению поезда графиком даже при наличии такого количества предупреждений как сейчас по местам будущего МЦД, и работа на ЧС200, которая не всегда позволяла расслабиться и получать удовольствие. Дедушка заслуженный, параллель только с "Невским" и видит, иногда пугается ее. Или еще как выкрутасничает. С характером же. Поэтому пора ветерану скоростного движения на заслуженный отдых. А там, глядишь, найдут чем импортозаместить, под имеющиеся реальные задачи.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2023 06:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Серёга 059, 01.06.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> > А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают
>
> Толян, "Москвич" тоже на "Москвиче" делают)

Это ваще сюр))))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Китайцы, инфа 100%. Нижний Тагил сделал пробную партию, пока товарищи с нэвза несколько лет обещали вот вот их заказать, то предприятие с Урала передумало сотрудничать с такими неблагонадежными партнёрами.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (karelian trains, 01.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> > где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.
>
> А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?

На удивление китайцы в отличие от Европы готовы поставить любую партию от нескольких штук до нескольких сотен, при практически неизменной цене, в отличие от Европы. Добавлю это примерно в 2-2.5 раза дешевле чем в Европе, и на удивление качество немного лучше .
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 01.06.2023 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 558
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Толян, "Москвич" тоже на "Москвиче" делают)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.06.2023 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 01.06.2023 16:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.

А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Kirsidor, 01.06.2023):
> Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?

Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно. Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году. Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 01.06.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Это вода обсохнуть не успела, которой его мыли. :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 01.06.2023 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
009 уже начал облезать(

А фото шикарное!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 01.06.2023 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (☭ Владислав ☭, 01.06.2023):
> Что ты так переживаешь, что тепловозам меньше внимания уделяют? Вылови вместо каэма нормальный зелёный тепловоз в красивом месте и будет тебе счастье :)

Я на этот счет не переживаю) Есть у меня зеленые тепловозы в красивых местах со свежей датой (крайнее фото сделано меньше недели назад) =)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 01.06.2023 12:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 543
А дм62, которую выкрасили под поезд деда мороза не в счёт?)
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 01.06.2023 11:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 261
Так проявляется интерес к фотографиям со старыми локомотивами, в отличном от ржд окрасе, и желательно со свежей датой. Неважно к какой компании принадлежит локомотив. Если будет такое же фото тепловозов в зелёном окрасе, со свежей датой, то также проявят интерес. Что ты так переживаешь, что тепловозам меньше внимания уделяют? Вылови вместо каэма нормальный зелёный тепловоз в красивом месте и будет тебе счастье :)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 01.06.2023 11:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
большая. частники априори не пидные будут и техника у многих еще со времен Палеозоя
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 01.06.2023 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 261
А какая разница какая компания?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 01.06.2023 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (☭ Владислав ☭, 31.05.2023):
> 2ТЭ10В-4457

Цитата (Алексей Боев, 31.05.2023):
> Во, в точку.

А среди рждшных?) Я лично таких тепловозов не припомню
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 01.06.2023 08:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kirsidor, 01.06.2023):
> Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?

С Невским вполне ЭП20 справляется)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
foxcorsten · 01.06.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Цитата (АСК75, 01.06.2023):
> Что-то я выпал, когда переименовали?

Когда Октябрьскую дирекцию тяги образовали.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 01.06.2023 06:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 01.06.2023 06:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Kirsidor, 31.05.2023):
> Нет, депо называется именно Московское.

Что-то я выпал, когда переименовали?
+4
+5 / –1
««1 ··· 11121314151617 ··· 47»»