Svi komentari na fotografije korisnika ЭГ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 36»»
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.04.2017 22:54 MSK
Вы уполномочены ввиду своего образования и квалификации раздавать такие оценочные суждения? Корона не жмёт, специалист? :)

> ...а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно
> ...Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом
> ...Как раз-таки я и есть самый реальный мастер ремонтного цеха депо
> ...Если Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков технологии вклейки стёкол, то Вам надо обратиться к психиатру
> ...Не старайтесь, этому человеку что-то доказывать бесполезно :-) . Просто фотограф возомнил себя суперпрофессионалом во всех областях профессиональной деятельности, сидя на диване
> ...Спросите, и Вам профессионально ответят. Вы же утверждаете, сидя на диване
> ...Сказал просто фотограф просто профессионалу своего дела
> ...Какое же у Вас убогое мышление! Как же Вы сами себя унижаете Вашей копролали́ей! Это пословица, аллегория! Но, к сожалению, уровень Вашего IQ понять Вам это не позволит никогда!
> ...То, что Ваше IQ Вам никогда не даст понять
> ...Очередной минус Вашему IQ
> ...Удачи Вам, и не унижайте себя больше. Помолчите - за умного сойдёте
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.04.2017 22:53 MSK
Мда, я задал вопрос насколько ВЫ компетентны вешать ярлыки и раздавать другим оценочные суждения, когда уровень Вашей компетенции в этом равен абсолютному нулю, а Вы мне о том что и где и как будете проходить в МАДИ и прочих МИИТах и опять же, выпячивание Я за сколько времени Вы ответили на тесты. Ей-богу, как дитя малое! :)
–2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 25.04.2017 22:02 MSK
Убогий дизайн..
–1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.04.2017 20:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> ... Вам таки корона не давит черепушку? ...

Меня никто не короновал, есть только квалификация и занимаемая должность.

Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> ... Так часто упоминания про IQ ... что хочется спросит о Вашей компетенции в этом всём ...

Упомянутую квалификацию, а также соответствие занимаемой должности, 10 мая предстоит очередной раз подтверждать в МАДИ, а в июне ещё одна аттестация в МГУПС (или по-старому МИИТ). Сегодня я посещал занятия от производства и сдавал тестовый предварительный экзамен. На 27 заданных мне вопросов я ответил за 6 минут из предоставляемых 30 минут, из этих 27 вопросв правильные ответы я дал на 26. Далее о компетенции и IQ, думаю, рассуждать смысла нет :-) . У кого есть желание, может злословить сколько угодно, но я на 100% уверен в своих знаниях и практическом опыте.
0
Poveznica na stranicu
lion · 25.04.2017 19:38 MSK
Цитата (Чока, 24.04.2017):
> Насколько я понимаю сопромат это вообще ничего не даёт. Крэш-система спасёт от повреждений машиниста в столкновении, например, с автомобилем. И даже не спасёт, а просто избавит от травм.

В каких-то случаях наверно не самый плохой вариант, если посмотреть на это http://www.haz.de/Nachrichten/Panorama/F...-Hessen#p3
0
Poveznica na stranicu
Карданный вал · 25.04.2017 19:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> А это, да поправят меня знающие и разбирающиеся в гортранспорте, для питания собственных нужд на трамваях и троллейбусах, судя по входам +600В и -600В. Да и мощность аж 10 кВт, я так понимаю это мощность номинальной или максимальной нагрузки?

Мощность примерно соответствует питерским БПНам для зарядки АКБ трамвая.
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 25.04.2017 18:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> Савраска http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/211882

Капитан Очевидность сегодня лютует!
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.04.2017 17:55 MSK
Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> ...Тверские вагоны начала 2000-ых рядом не стояли с Амендорфами.

Дело даже не в году, советую почитать про историю создания вагонов ТВЗ (КВЗ) http://www.tvz.ru/company/history/
Пусть тут и не напишут что конструкция вагона была взята у http://www.railway.te.ua/guide/pullman.shtml
–2
Poveznica na stranicu
Новочеркасец · 25.04.2017 17:51 MSK
Очень хороший электропоезд, показал очень хорошие сертификационные испытания, очень хорошую высокую надёжность. Но с высотой прогадали. Очень высокий, прожектор огромный, его бы по ниже опустить чтобы сверху места не было много.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.04.2017 17:49 MSK
У кого что болит.

Савраска http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/211882
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 25.04.2017 17:46 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> > совраска
>
> Это что такое или кто такой?

Предположу что "малолетний совратитель".
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 25.04.2017 17:42 MSK
Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> совраска

Это что такое или кто такой?
–1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 25.04.2017 17:28 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Т.е. вы сейчас при всем честном народе, говорите что я дурак, а вы Дартаньян? Потому что не согласен с вами мнением? Да и зачем вы ставите столько восклицательных знаков ставите?
>

А у вас в предыдущих пяти комментариях аж 21 вопрос. Осталось только выяснить что это - "хочу все знать", или классический прием троллей отвечать вопросом на вопрос.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.04.2017 17:26 MSK
Вот вы тут, Александр, попросили
> Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2017):
> Ради бога покажите мне эту фразу, дайте на неё сноску! Самому любопытно, когда ж я мог так низко пасть! Только что-то такое своё высказывание я нигде не нахожу...

Я решил Вам помочь немного. Пусть напрямую Вы, наш профессионал по вклейке стёкол, не писали что Пётр дурак, но в каждом Вашем предложении Петру Плотникову так и сквозит, мол, я тут специалист, а вы, смерды, уйдите прочь. Как у нас говорили в депо "корона голову давит" :)

> ...а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно
> ...Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом
> ...Как раз-таки я и есть самый реальный мастер ремонтного цеха депо
> ...Если Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков технологии вклейки стёкол, то Вам надо обратиться к психиатру
> ...Не старайтесь, этому человеку что-то доказывать бесполезно :-) . Просто фотограф возомнил себя суперпрофессионалом во всех областях профессиональной деятельности, сидя на диване
> ...Спросите, и Вам профессионально ответят. Вы же утверждаете, сидя на диване
> ...Сказал просто фотограф просто профессионалу своего дела
> ...Какое же у Вас убогое мышление! Как же Вы сами себя унижаете Вашей копролали́ей! Это пословица, аллегория! Но, к сожалению, уровень Вашего IQ понять Вам это не позволит никогда!
> ...То, что Ваше IQ Вам никогда не даст понять
> ...Очередной минус Вашему IQ
> ...Удачи Вам, и не унижайте себя больше. Помолчите - за умного сойдёте

Милостивый наш государь, Вам таки корона не давит черепушку? :) Так часто упоминания про IQ, так часто упоминания про "диванных специалистов" и так далее, что хочется спросит о Вашей компетенции в этом всём.
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.04.2017 16:54 MSK
Пора этот балаган "специалистов" прекращать уже. Всё, уже ясно кто и что любит. Михаил (Чока) держит марку в своих ура-патриотических комментариях ещё тут http://transphoto.ru/photo/1010489/, так что ожидать чего-то другого на этом сайте - бессмысленно.

Цитата (lion, 25.04.2017):
> Не знаю как там, а вот здесь что-то движется http://www.rzdtv.ru/2017/03/24/v-ekateri...komotivov/.

Не, ну молодцы, что тут скажешь. Вот если бы тяговый преобразователь создали. А это, да поправят меня знающие и разбирающиеся в гортранспорте, для питания собственных нужд на трамваях и троллейбусах, судя по входам +600В и -600В. Да и мощность аж 10 кВт, я так понимаю это мощность номинальной или максимальной нагрузки?
–2
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.04.2017 16:43 MSK
Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> ... Это вы говорите что вы самый умный, а остальные дураки ...

Ради бога покажите мне эту фразу, дайте на неё сноску! Самому любопытно, когда ж я мог так низко пасть! Только что-то такое своё высказывание я нигде не нахожу, и опять же это 100% Ваши слова! Как говорится, каждый думает о ближнем в меру своей испорченности, а дальше - делайте выводы.

Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> > ... "Диванный специалист" понятно всем ...
>
> ... Мне не понятен ...

Найдётся ли тут кто-то ещё, кому не понятен термин "Диванный специалист" :-) ?

Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> > ...по технологии ... время ... закладывается ...
> ... Хорошо, согласен ...

Батюшки-царюшки! Неужели на сиего раба божиего снизошло прозрение!

Цитата (Плотников П, 25.04.2017):
> ... Когда всю вокруг строят с нарушением любой технологии ... Моей дело отказать.

И вновь определённо косноязычно. Кто ж учил Вас русскому языку?
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 25.04.2017 15:22 MSK
По-моему, кроме буферных, к дизайну электропоезда претензий нет. Да и внутри свободно, ход мягкий, сидушки удобные, шумоизоляция хорошая.
+4
Poveznica na stranicu
lion · 25.04.2017 15:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.04.2017):
> Что там кстати с копией тяговых преобразователей и БПСН от немцев Сименс для 2ЭС5С (отечественный вариант 2ЭС5), ЭС1 и ЭП20? Как дела движутся с созданием, а? :)

Не знаю как там, а вот здесь что-то движется http://www.rzdtv.ru/2017/03/24/v-ekateri...komotivov/.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.04.2017 14:35 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> Потому что устаревает то, что становится невыгодным в применение, а журналистам их главред судья. Все современные моторы основаны так или иначе на конструкциях прошлых лет.

Мотор сам архаичен, но его применение было оправдано его дешевизной. Таких древних моторов у Фольксвагена больше не было, вся линейка двигателей TSI никак не похожа по конструкции двигатели прошлых лет.


> Нет, я предполагаю, что если в стране всё делается некачественно, значит это делается в том числе и сознательно, потому что и технологии, и оборудование качественные есть, если даже не устраивают отечественные, то в стране есть и технологии, и оборудование иностранного производства.

Все может быть, но полно факторов на которые не зависят от оборудования и технологий. Есть приказ начальства, есть неопытность самих работников, и много-много всяких моментов.


> То есть вы получаете зарплату просто так, ни за что? Для справки, я работаю в научном институте, мой продукт - это интеллектуальная собственность. Этот продукт тоже может быть некачественным или наоборот. То, что он не воплощён физически ничего не значит.

Я не получаю зарплату, я зарабатываю деньги.

> В этом есть какой-то смысл? Ну у меня дома поклеены качественные обои российского производства, качественная кафельная плитка, я пользуюсь качественной отечественной мебелью, ем качественные отечественные продукты, у меня раньше был качественный холодильник Стинол, а сейчас есть вполне качественный велосипед российского производства (некоторые, правда, ругают эту марку, но за 7 лет эксплуатации только пробитые колёса). Я уж молчу о том, что на мой взгляд пассажирские вагоны ТВЗ вполне качественные.

То что вас устраивает уровень качества этих продуктов, это не значит что они качественные.
Как вы оценили качество вагонов ТВЗ? Я тут смотрел передачу про "Россию" Москва-Владивосток, там ПЭМ всю дорогу бегал по составу как совраска, и это поезд состоящий из новых вагонов.
Да и вообще по опыту работы проводников, Тверские вагоны начала 2000-ых рядом не стояли с Амендорфами.

> Не только из-за нищеты, факторов много. Кстати, поезда ЭС2Г делают в России с вклеенными стёклами.

Но в том числе, хорошо что хоть с этим согласились. Да но Ласточка немецкая.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.04.2017 14:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2017):

>
> Я это не говорил. Это 100% Ваша самооценка, а самокритика ещё никогда никому не вредила. Похвально.

Нет, я себя не критиковал, хотя конечно никто не идеален. Это вы говорите что вы самый умный, а остальные дураки.

> Боже упаси! Ни в коем разе не берусь сравнивать себя с этим персонажем Великого Александра Дюма-Старшего! Я не настолько отважен, как этот персонаж, да и об отваге моей можно рассуждать лишь теоретически, ибо на практике её пока проявить негде :-)
> Кстати, пишется не Дарьтаньян, а Д'Артаньян!

Понятно, тогда с вами сложнее разговаривать, чем я думал.

> >
> > Хорошо, а ваш как?
Вы только что сказали что у меня низкий, поэтому я спрашиваю у вас какой.

> никак ввиду не имелось! Это снова аллегория, сравнение! Кстати, боюсь, что "Диванный специалист" понятно всем, кроме Вас.

Мне не понятен, вы не можете пользоваться академическими понятиями?

> Хватит. Хватит даже 3-4 часов для полного процесса подготовки поверхности от старого клеевого слоя и установки нового остекления, но по технологии (именно той, которая обязательна для применения на нашем производстве, а не в автосервисах) время на полную просушку закладывается 24 часа! А нам, к сожалению, выполнить полную просушку не позволяют, забирая утром технику в эксплуатацию, в итоге получается от силы часов 15.

Хорошо, согласен.

> У каждого индивида свой индивидуальный вкус. Если наша промышленность будет каждую единицу серийной техники подстраивать под "Мне нравится - мне не нравится" каждого отдельного гражданина, будет выходить крайне дорогостоящая продукция.

Причем здесь индивид? В Европе это стандартный вид остекление, автобусов, трамваев, и так далее. Это давно уже устоявшаяся технология остекления, которая устраивает большинство, как производителя так и покупателей.


> Воистину "Казнить нельзя помиловать" :-)))) . Теперь переведите написанное Вами на настоящий русский язык :-) .

Когда всю вокруг строят с нарушением любой технологии, вы пытаетесь соблюдать технологии вклейки стекол. Похвально.

> Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> > ... мне удача не нужна, у меня и так все хорошо.
>
> Удача лишней не бывает :-) . Ну что ж, моё дело предложить :-).

Моей дело отказать.
–1
««1 ··· 10111213141516 ··· 36»»