Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС6-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Марс_102 · 01.12.2016 20:44 MSK
Слышал, что на выводке работает
+1
Poveznica na stranicu
Александр из ТЧ-15 · 01.12.2016 20:17 MSK
Печально, что политоту до сих пор не закрасили
+6
Poveznica na stranicu
Эдвард · 19.10.2015 17:16 MSK
Цитата (Марс_102, 19.10.2015):
> Слышал, что на выводке в Ёбурге работает

Так и есть. По идее, севернее Шувакиша не должен уйти.
+2
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 19.10.2015 17:08 MSK
Слышал, что на выводке в Ёбурге работает)
+2
Poveznica na stranicu
Violator · 19.10.2015 16:58 MSK
По ходу визита на Ганину Яму.
+2
Poveznica na stranicu
гудини · 05.09.2015 23:20 MSK
Цитата (Victor, 13.07.2015):
> Единая Россия уже сюда добралась:))

Везде вам партия мерещится...
вы случаем не родственник моей соседки,за которой КГБ следит?
–1
Poveznica na stranicu
Victor · 13.07.2015 18:49 MSK
Единая Россия уже сюда добралась:))
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 11.04.2015 11:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> Программа по удешевлению стоимости ЭП20 ни к чему хорошему не приводит! Количество браков на последних номерах ЭП20 превосходит первые машины в разы!

Все правильно Ваня. На 2ЭС5 при таком же подходе ситуация скорей всего повторится. Вот надо будет посмотреть как себя проявят 2ЭС5 выпуска этого года.

Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> Надо делать мало и качественно а мне много и на отвалите!

Ваня все правильно говоришь. Но увидим какой будет в этом году тем сборки ЭП20 на НЭВЗЕ.

Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> Количество браков на последних номерах ЭП20 превосходит первые машины в разы!

Немножко с Ваней не соглашусь. Так как самыми глючными и собирающими браки локомотивами серии ЭП20 являются ЭП20-027 и 044. Так как больше времени они стоят в депо из-за браков под поездами. Да и браки штампуют на них машинисты.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.04.2015 21:58 MSK
Надо делать мало и качественно а мне много и на отвалите! Про стоимость асинхронников и почему они дороже обсуждалось уже тоже! Надо делать и то другое, а не только Ермаки! Программа по удешевлению стоимости ЭП20 ни к чему хорошему не приводит! Количество браков на последних номерах ЭП20 превосходит первые машины в разы!
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 10.04.2015 17:10 MSK
Касаемо 2ЭС5 если даже в серию пойдет. То произведут их немного. Почему тут уже причину называли. Тут еще может сыграть вопрос вроде по локализации производства в России 2ЭС5 на 10% отстается от ЭП20.
Да позавчера ЭП20-011 сломался, но как ни странно. Это произошло не на перегоне, а на станции Грязи-Воронежские прибыл туда нормально уехать со станции не смог сам. Но как ни странно за день до этого аналогично по станции Вековке загнулся ЭП20 с 98 поездом. Симптомы браков вроде похожи очень.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.04.2015 14:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015):
> Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> > Компрессор на 001 Харьковского производства, если что!
>
> Не, Вань, родом из Полтавы. Полтавский турбомеханический завод.
>

Какая разница, я помню, приезжал представитель, который по русски не алёкает и приходилось быть в качестве переводчика, когда этот компрессор постоянно выходил из строя...

Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> Так это же ж НЭВЗ, забыл, Вань? :)

Это я помню! Приятно, что хоть ЭП20 и 2ЭС5 дизайн нормальный сделали, будем надеяться 2ЭС5 приживётся и пойдёт в серию, 2ЭС7, жалко что не пошёл - изумительная машина! 11й поезд, вчера опять на ЧС2К приволокли - чудо техники загнулось...:)

Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015):
> Вот тут соглашусь. Ещё бы уйти от концепции рам "а-ля ВЛ10/11" и продумать тележку.

Дима тележку кстати с нуля ВНИКТИ проектировал, там были на 2ЭС6-001 проблемы по неправильно посчитанной рычажке - трескались колодки, но со временем всё исправили!

Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015):
> А что мешало изначально продумать герметичность стыков крышевых блоков?

У нас кто думает когда строят??? Сначала строят, потом думают! За 9 лет с момента создания локомотива можно было бы что-нибудь и придумать! Нельзя так к опытному образцу относиться! Хотя хорошо, что хоть он в работе - приятно видеть! А то традиции "задвигать под забор" опытные образцы у нас существует с давних времён! Как всегда Октябрята в лидерах - обе ЧС200 66Е0 задвинули быстро, с двумя опытными ЧС2Т-875 и 876 тоже быстро разделались... ЧС1 и ЧС3 сразу передали на другие дороги, ЧС2 34Е тоже поменяли на 53Е, потом их на ЧС2Т, но пришло время и раскидываться стало не чем...

В Киеве ЧС8-001 ездит до сих пор, 161й ЧС4Т слава богу много повидал и прожил достойную жизнь! Не распался бы союз и ЗЭРЗ отремонтировал бы его ещё раз и работал он бы себе и дальше. Не взяли его на НЭРЗ - с формулировкой - не стандартная (не заводская) схема электровоза. Что на русский просто переводится- не хотим морочиться... На удивление из 321 машины помимо попадающей в катаклизмы и отдельной историей с ЧС7-240. Можно с уверенностью сказать что все машины на ходу и эта серия является самой живучей из всех серий электровозов в России, прототипа у которой даже не было!
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.04.2015 14:14 MSK
Цитата (lion, 10.04.2015):
> Из российского опыта применения ТИСУ в метро URL|Ссылка »

Леонид, огромное спасибо! Грамотная статья. Ещё, автор забыл о партии 81-718/719 с ТИСУ для Харькова и Ташкента. Если не ошибаюсь, первый состав был построен в 1991 году. И очень успешно эксплуатируется в Харькове, наряду с другими вагонами этой же серии.
Ну и успешный опыт ЧКД с вагонами Т5 и Т6В5.

Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> Компрессор на 001 Харьковского производства, если что!

Не, Вань, родом из Полтавы. Полтавский турбомеханический завод.

> Это действительно факт, поэтому летом ЭП1М ездят с открытыми дверями, так как вентиляции не хватает на охлаждение мозгов системы управления кондиционером.

Ну проблемы с кондиционерами были и на "чехах", но там основная проблема была в ненадёжности приводного электродвигателя компрессора. На сериях ЧС7 и ЧС8 её успешно решили. А на ЭП1М, ну там блок кондиционирования насколько я знаю, неплох, а вот про корявую систему управления им знаю.

> 2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 действительно очень сильно загромождён по оборудованию...

Так это же ж НЭВЗ, забыл, Вань? :)
У них модульная сборка в мечтах с 70-ых.

> УЗЖМ по сравнению с НЭВЗ действительно на порядок выше его практически во всех производственных процессах и качество сборки намного выше...

Вот тут соглашусь. Ещё бы уйти от концепции рам "а-ля ВЛ10/11" и продумать тележку.

> Единственное, что удивило на фото - так это следы герметика у Жалюзи! 7 лет назад я лично ездил на Щербинке с коллегой по работе за этим герметиком и замазывали все дыры, которые были не только в местах крепления крыши к кузову, но и в местах вводы ВВ шины в кузов...

А что мешало изначально продумать герметичность стыков крышевых блоков?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.04.2015 13:27 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.01.2014):
> Раз так, что-ж ваши хваленые "Синары" уже горят?
> Вроде и ездил не долго а уже сгорел. Пока только компрессор, а что дальше.

Компрессор на 001 Харьковского производства, если что!

Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Возможно что вы живете в другой стране, но по факту в стране нет денег на нормальные электровозы, а НЭВЗ не может построить электровоз где бы нормально работал кондиционер в кабине.

Это действительно факт, поэтому летом ЭП1М ездят с открытыми дверями, так как вентиляции не хватает на охлаждение мозгов системы управления кондиционером.

2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 действительно очень сильно загромождён по оборудованию, да и счётчик тяги запихнуть в ВВК, так же как и на ЧС2Т это сильно!

УЗЖМ по сравнению с НЭВЗ действительно на порядок выше его практически во всех производственных процессах и качество сборки намного выше у него!

Единственное, что удивило на фото - так это следы герметика у Жалюзи! 7 лет назад я лично ездил на Щербинке с коллегой по работе за этим герметиком и замазывали все дыры, которые были не только в местах крепления крыши к кузову, но и в местах вводы ВВ шины в кузов. Первые поездки на кольце проходили в сухую погоду, но после первого дождя машинное отделение просто всё залило водой и поездка была отменена! Честно думал за столько лет на заводе могли бы с этим что-то сделать! Хотя приятно видеть электровоз в работе, надо беречь экземпляр, давший жизнь новой серии электровозов...
0
Poveznica na stranicu
lion · 10.04.2015 11:39 MSK
Из российского опыта применения ТИСУ в метро http://www.zdt-magazine.ru/publik/techsr...-06-02.htm
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.04.2015 00:53 MSK
Цитата (neu_zwei, 10.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 10.04.2015):
> > Да да. Рассказываете дальше.
>
> > вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами
>
> Ей богу, смех, да и только. Забавно наблюдать дискуссию человека, мыслящего штампами с человеком, который разбирается.

Конечно смешно, я ведь шучу. А кто здесь разбирается? У вас есть гарантии что в дискусии кто-то бывает абсолютно прав?

Цитата (supermax, 10.04.2015):

> Понятно. Сидит Якунин в офисе и липовые отчёты строчит. Ещё делает серьёзную гримасу для убедительности:)
>
Вот вы сразу перевернули посыл вверх ногами. А при чем здесь Якунин? Что вы ни разу не слышали о том что кое-какие цифры "корректируются" как надо?

> Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> > когда их покупали за липовые рубли
> Тут у вас прокол, товарищ "эксперт". Со странами СЭВ все экономические отношения велись с помощью переводного рубля, который имел официальное золотое содержание. В 1950-1960 гг. - 0,222168 г за 1 переводной рубль, а с 1960 по распад СЭВ 0,987412 г чистого золота за 1 рубль. Т.е. на 55% рубль девальвировали (пытались на спине СССР тянуть весь СЭВ).
> Липовым можно назвать доллар США (который не имеет золотого обеспечения давно и печатается по велению левой пятки ФРС), а переводной рубль был удобной валютой для стран СЭВ. Если бы он был лапшой для ушей, то ЧССР, Венгрия, Болгария, Польша не продавали бы нам свои товары. Только бартером.
> Насчёт расчётов амортизации ОФП закупленных в период существования СССР или России периода 1992-1998 (до деноминации 1998 г.) - это сложный вопрос, споры до сих пор продолжаются среди бухгалтеров как надо правильно считать "подушку". Есть разные методики, в этом вся и проблема.

Здесь нет никакого прокола, и я вам не товарищ.
Главный посыл был в том, локомотивы эти поступали не по рыночной цене. Внутри стран СЭВ работал некий принцип бартера, поэтому все цены который были в бумагах серьезно отличались от рыночных.
Да естественно им было выгодно, потому что газ, нефть и прочие ресурсы и товары шли им тоже по непонятным ценам.
–1
Poveznica na stranicu
supermax · 10.04.2015 00:41 MSK
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Ну все правильно, вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами, т.е не фактами, а бумажками, на которых можно написать все что угодно, которыми потом можно подтереться в известном месте.
Понятно. Сидит Якунин в офисе и липовые отчёты строчит. Ещё делает серьёзную гримасу для убедительности:)

Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> когда их покупали за липовые рубли
Тут у вас прокол, товарищ "эксперт". Со странами СЭВ все экономические отношения велись с помощью переводного рубля, который имел официальное золотое содержание. В 1950-1960 гг. - 0,222168 г за 1 переводной рубль, а с 1960 по распад СЭВ 0,987412 г чистого золота за 1 рубль. Т.е. на 55% рубль девальвировали (пытались на спине СССР тянуть весь СЭВ).
Липовым можно назвать доллар США (который не имеет золотого обеспечения давно и печатается по велению левой пятки ФРС), а переводной рубль был удобной валютой для стран СЭВ. Если бы он был лапшой для ушей, то ЧССР, Венгрия, Болгария, Польша не продавали бы нам свои товары. Только бартером.
Насчёт расчётов амортизации ОФП закупленных в период существования СССР или России периода 1992-1998 (до деноминации 1998 г.) - это сложный вопрос, споры до сих пор продолжаются среди бухгалтеров как надо правильно считать "подушку". Есть разные методики, в этом вся и проблема.

Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015):
> А чехи молодцы, они своим ранее выпущенным электровозам уже давно меняют архаичные РКСУ на ТИСУ/ТрСУ. Да, тяговые двигатели, увы, всё те же коллекторные, но экономичность и эффективность систем повышается на 15-20%, это и так понятно.
А так уж ли плохи коллекторные движки? Кстати, года 2 назад Вадим Соболев говорил про некие сложности с ТИСУ на постоянке. Есть у меня маленькая цитата, но опять же интересны причины этого умозаключения или исследования. 2ЭС6 вполне могли с ТИСУ выпустить, если это реально.

Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015):
> почему Россия никак не наладит выпуск СВОЕГО? Ведь могут же!
Что-то не могут как показывает опыт. Возможно сейчас наши разобьют себе лбы о Сименс, Альстом, Бомбардье (завод в Энгельсе заканчивают уже, идёт набор персонала) и тогда пойдут на поклон к китайцам с клонированными технологиями европейского локомотивостроения. При чём китайцы могут предложить цену, которую не предложат Альстом/Сименс/Бомбардь
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 10.04.2015 00:32 MSK
Цитата (Плотников П, 10.04.2015):
> Да да. Рассказываете дальше.

> вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами

Ей богу, смех, да и только. Забавно наблюдать дискуссию человека, мыслящего штампами с человеком, который разбирается.


Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015):
> Китайцы

Китайцев на порядок больше, чем нас. Соответственно, они могут на решение любой задачи выделить гораздо больше людей. Да и рабочая сила там дешевле. Да и климат получше будет.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.04.2015 00:01 MSK
НЭВЗ не производит "Г"? Да ладно вам? А где техническое перевооружение?! На заводе ДО СИХ ПОР делают архаику. Всё те же боковины кузовов. Всё та же технологическая цепочка в изготовлении рам. Всё те же ПЕРЕРАБОТАННЫЕ проекты тележечного производства. Да, ЭП20 выбивается из общей архаики, но, а там нет Альстома, нет? Или я эту тележку впервые вижу? Или решения в ЭП20 это не Alstom Prima, хоть и переиначенная?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.04.2015 23:54 MSK
Цитата (supermax, 10.04.2015):
> Инженерно-экономическое образование в частности прикладная информатика в экономике сойдёт?)
> Пусть слово информатика вас не смущает. Я больше экономист, чем программист. Как раз прикладная информатика это из области аналитики и прогнозирования, в т.ч. и закупок (расчёт СЖЦ).

Да да. Рассказываете дальше.

> Я всегда оперирую цифрами, отчётами (то что вам не нравится), т.е. фактами, а не простыми умозаключениями, составленных из примитивных шаблонов:
> Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> > денег нет
> Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> > страна бедная
> Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> > НЭВЗ говно производит

Ну все правильно, вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами, т.е не фактами, а бумажками, на которых можно написать все что угодно, которыми потом можно подтереться в известном месте.
Примитивные шаблоны, это как раз ваша сфера. Я не могу у вас забрать ваши лавры.

Возможно что вы живете в другой стране, но по факту в стране нет денег на нормальные электровозы, а НЭВЗ не может построить электровоз где бы нормально работал кондиционер в кабине.

> Кстати, НЭВЗ говно не производит. Это так для справки. Производят локомотивы и количество отказов 2, 3-го вида по всем сериям вписывается в ТУ (цифры заложены жёсткие). Это значит, что продукция соответствует заявленному качеству. А какого технического уровня - это уже другой вопрос. Пусть разбираются технические специалисты.

Ну все правильно, одни закладывают довольно слабенькие технические условия, вторые любыми правдами и не правдами пытаются их выполнить, третьи подделывают отчетность и скрывают брак что бы в них уложиться.
Ну все ясно.

> Впрочем я уже понял, что рассуждать с вами бесполезно, когда возникает такое отношение к делу:
> Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> > экономика в РЖД своя, другая отличающаяся от других экономик
> Ага, там нет нашего бухгалтерского учёта, не считают себестоимость (локомотивный парк как составляющая перевозочного процесса тоже на неё влияет), амортизацию. Интересные вещи рассказываете )))

Да с вами тоже давно понятно, вы же даже рассуждать не можете. Вы каждый раз читаете какую то свою мантру, и совершенно не слышите что вам в ответ говорят. Логика и рассуждения это не ваше, не надо, не мучайте ни себя, ни других.
По поводу экономики РЖД до меня всегда доходили какие-то непонятные вещи, что там все не как у всех. Об этом есть спор Губина и Ивана Андреева на паровозном форуме, очень забавно.
Но когда я узнал что наши ЧС8, ЧС4Т невозможно продать Украине по рыночной цене, потому что их остаточная стоимость крайне высока, и что она рассчитана от закупочной стоимости когда их покупали за липовые рубли, у страны СЭВ во времена Союза. И что их дешевле порезать. Ну это же бред.
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.04.2015 23:45 MSK
Да, по российским меркам всё выходит дорогим. Не буду упоминать различные моменты "почему это так", думаю и без меня понимаете. Максим, меня удивляет одно - почему Россия никак не наладит выпуск СВОЕГО? Ведь могут же! Китайцы, при всём к ним уважении, уже обошли нас. Вскоре на рынок выйдут их тяговые преобразователи и системы управления на их элементной базе. Да, часть - это по лицензии, часть - просто скопировано. Но, выйдя на рынок с более дешёвыми аналогами и ничуть не уступающими западным аналогам по критериям надёжности, безотказности, удобства в обслуживании, необходимого ресурса и так далее, западные уйдут в небытие. Уже прецеденты имеются и они будут. А мы же, Россия, топчемся на месте. Хотя бы, да создайте вы постоянник с ТИСУ/ТрСУ! Полупроводниковая база ведь имеется, светлые головы найдутся. Это моё личное мнение!

А чехи молодцы, они своим ранее выпущенным электровозам уже давно меняют архаичные РКСУ на ТИСУ/ТрСУ. Да, тяговые двигатели, увы, всё те же коллекторные, но экономичность и эффективность систем повышается на 15-20%, это и так понятно.
+1