Svi komentari na fotografije korisnika ЭП3Д-0006

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Крок · 08.03.2018 08:50 MSK
Во-первых: мне, как старому дачнику, а также всему населению нашей необъятной Родины глубоко до фени звук, который издают моторные тележки этого нового электрического поезда. Главное - едет мягко и кондер работает в летнюю жару. Во-вторых: тот дибильный электронноигнитронный звук, который издают Ласточки при езде с набором позиций при поездках на дальние расстояния к концу поездки выносит мозг, чего не скажешь о демиховской продукции. Так что, господа любители и знатоки электричек, не спорьте: Демих лучше и в нем приятнее намного ехать! Все остальное - от лукавого
0
Poveznica na stranicu
lion · 08.03.2018 08:32 MSK
ТВЗ сделал электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями и требуемой внушительной локализацией. Цена 5-вагонного состава http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812 равна цене 11-вагонного состава ЭП2Д http://ekb.rbcplus.ru/news/5a1f9df77a8aa949fcc907df. Но даже ЭП2Д не всем по карману.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.03.2018 06:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.03.2018):
> На звук вообще не ЭР9П. Где-то отдалённо, на этом и всё. А почему до сих пор используются моторной тележки английской конструкции пафосно названные "отечественными" ТУР-01 (ТУР-02) - непонятно.

Теперь понятно почему у британских поездов 50-60 годов, class 423 и прочих такой знакомый вой редуктора. Правда максималка у них 140км/я.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.03.2018 01:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2018):
> "песню" коллекторных ТЭД слушать.

Ну ТЭД мы не слышим особо, но вопрос в тему в целом. Что мешает хотя бы косозубую передачу в редукторе применить...

ЭД6 по телегам и умер, там просчеты конструктивные потому что ее ООО Рога и Копыта, не имеющее подобного опыта конструировало. При скорости 100 недопустимые вибрации и стремительная потеря крепежа.
Флексикойлы стояли на ЭР2-1219 одной из головных секций. Плавность хода в разы лучше была.
Ну и жаль что коломенскую телегу с ЭР2-117302 забросили на ранней стадии.

И в свою очередь вопрос, а у ЛТЗ разве телеги в серию пошли? Или дело все же закончилось опытной секцией 3001?
+1
Poveznica na stranicu
ista011 · 08.03.2018 00:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.03.2018):
> Ведь был и есть проект тележки электропоезда ЭД6

Который имел проблемы.
+2
Poveznica na stranicu
ista011 · 08.03.2018 00:56 MSK
Цитата (Kirill94, 07.03.2018):
> Смотрите буклет с ЭКСПО https://pp.userapi.com/c320124/v32012403...HNaNEs.jpg

А нижний рендер салона - трёхдверный вариант. В свете грядущего появления ЭП2Тв мне кажется, что ТМХ решил слить ДМЗ.

Цитата (Браконьер, 08.03.2018):
> Не ТМХ,а потенциальным заказчикам...

Ну да, РЖД он не нужен ибо дорого.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.03.2018 00:51 MSK
На звук вообще не ЭР9П. Где-то отдалённо, на этом и всё. А почему до сих пор используются моторной тележки английской конструкции пафосно названные "отечественными" ТУР-01 (ТУР-02) - непонятно. Ведь был и есть проект тележки электропоезда ЭД6 и на каком-то ЭР2Р/Т испытывалась та самая тележка с кузовным подвешиванием на пружинах Флексикойл, но увы.
Те же ребятки с Лугансктепловоза и то, реализовали проект.
+2
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 08.03.2018 00:34 MSK
Цитата (Kirill94, 07.03.2018):
> такой электропоезд "Трансмашхолдингу" оказался не нужен.

Не ТМХ,а потенциальным заказчикам...
+3
Poveznica na stranicu
Браконьер · 08.03.2018 00:03 MSK
А стоит-ли такой электропоезд строить в 4-х вагоНой составности?
0
Poveznica na stranicu
Kirill94 · 07.03.2018 23:33 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2018):
> Что мешает скрестить кузова ЭП2/3Д с доведённой до ума начинкой ЭН3
ДМЗ мог и готов был построить такой электропоезд с кузовом ЭП2/3Д и назывался бы он ЭД4А, но проект остался только на бумаге, ввиду того что такой электропоезд "Трансмашхолдингу" оказался не нужен.
Смотрите буклет с ЭКСПО https://pp.userapi.com/c320124/v32012403...HNaNEs.jpg
+4
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 07.03.2018 23:13 MSK
Говорили, говорили про сворачивание производства электропоездов на ДМЗ, а всё одно - шоу продолжается. Действительно - уж хотя бы проект ЭН3 асинхронного реанимировали и на ДМЗ для доводки передали, всё равно заводы НЭВЗ и ДМЗ в одном холдинге сейчас. Что мешает скрестить кузова ЭП2/3Д с доведённой до ума начинкой ЭН3. Сколько можно в пассажирском движении эту "песню" коллекторных ТЭД слушать.
+3
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 07.03.2018 21:23 MSK
Звук при разгоне, да... было бы смешно, если бы не было грустно. ЭР9П в новом кузове.
+13
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 07.03.2018 21:06 MSK
Цитата (sergey_6110, 07.03.2018):
> Время идёт, проходит модернизация, а звук разгона остаётся неизменным :)

Движки же старые, а новые только при угрозе расстрела освоят и, самое главное, возьмут.
+5
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 07.03.2018 20:51 MSK
Время идёт, проходит модернизация, а звук разгона остаётся неизменным :)
+6
Poveznica na stranicu
Жейц Сергей · 07.03.2018 16:04 MSK
Сегодня проходил обкатку без пассажиров "Ростов-Таганрог-Ростов".
0
Poveznica na stranicu
GaL · 05.03.2018 20:06 MSK
Всё это конечно хорошо, но когда мы придумаем, что -то вместо КВЗ - ЦНИИ))
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 05.03.2018 09:13 MSK
ЭП3Д по два сцеплять можно?
0
Poveznica na stranicu
ЖД Таганрожец · 04.03.2018 21:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2018):
> Цитата (ЖД Таганрожец, 03.03.2018):
> > Всего их 18 должно прибыть в Ростов и 4 в Волгоград.
>
> 18 в Ростов, 3 в Волгоград, 5 в НН. Один состав из партии 2018 года переиграли в шестивагонный, поэтому вместо 22 будет 21 состав и еще 5 ед. - лизинг Волго-Вятской ППК. На 2019 год - 24 состава ЭП3Д, 2020 год - 23 состава ЭП3Д.

Спасибо, не знал)
0
Poveznica na stranicu
Kirill94 · 04.03.2018 20:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2018):
> 0025 пойдет с двумя вагонами от 0026 ПОКА

А вы уже знаете какие номера куда пойдут? Если да, то скажите все Ростовские машины?
0