Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-012

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
teemest · 22.10.2016 21:36 MSK
А на крыше это дополнительный прожектор горит? Какое у него предназначение?
+2
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 22.10.2016 21:24 MSK
Удачно поймали!
+2
Poveznica na stranicu
Kamaz · 22.10.2016 19:56 MSK
200-006 и 200-009 позади 200-012, передислокация в основное депо.
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 22.10.2016 19:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.10.2016):
> Цитата (Дружков Владислав, 22.10.2016):
> > Получается что теперь все чс200 в работе?
>
> Вы недавно видели ЧС200-001 и 002 в работе?

ЧС200-001 работает сараем на заводе https://trainpix.org/photo/43112/, ЧС200-002 работает экспонатом в музее :) все чем то заняты :)
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.10.2016 19:37 MSK
Вдобавок 006, 007 и 009 стоят. А то что сделали из ЧС200-008, электровозом назвать трудно да и он уже так и не называется!
+4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.10.2016 19:35 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 22.10.2016):
> Получается что теперь все чс200 в работе?

Вы недавно видели ЧС200-001 и 002 в работе?
+3
Poveznica na stranicu
Kamaz · 22.10.2016 19:17 MSK
Как правило после ЯЭРЗ вылезает много разных "болячек" в процессе эксплуатации.
+2
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 22.10.2016 19:16 MSK
Дай бог,чтоб этот электровоз ездил.А то после "великого Ярославского ремонта" можно много чего ожидать!
+2
Poveznica na stranicu
Kamaz · 22.10.2016 19:13 MSK
Цитата (MSKS, 22.10.2016):
> Да ну нафиг? Восстал из мертвых!)) Обе секции родные?

Обе родные. Часть оборудования использовали от 200-007.
+2
Poveznica na stranicu
Kamaz · 22.10.2016 19:12 MSK
Скорее всего, либо в музей.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 22.10.2016 18:48 MSK
Теперь 007 подпиратель забора?
+1
Poveznica na stranicu
MSKS · 22.10.2016 18:46 MSK
Да ну нафиг? Восстал из мертвых!)) Обе секции родные?
+4
Poveznica na stranicu
Владик · 22.10.2016 18:14 MSK
Получается что теперь все чс200 в работе?
+4
Poveznica na stranicu
art-trans · 22.10.2016 17:55 MSK
Вот это поворот (и буквально тоже).
+6
Poveznica na stranicu
Новочеркасец · 19.06.2016 10:23 MSK
Я тоже его снял со всех сторон!!!
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 06.06.2016 19:03 MSK
Денис Доронин, 06.06.2016.

> ... 004 уже сделали, сейчас сделают 007...

007-не сейчас,и не в этом месяце.004-эпопея не закончена.
+1
Poveznica na stranicu
_ЯР · 06.06.2016 18:09 MSK
>>>Из серии "Внезапно!" под Ростовом-Великим:

...так с 159-ым и идет.

...колёсики
http://savepic.ru/10019540.jpg
http://savepic.ru/10014420.jpg
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 06.06.2016 12:23 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2016):
> Про то, что они не нужны я и сам недавно писал под фото ЧС200 после КР на ЯЭРЗ, это факт. Единственное разумное объяснение происходящему - у тех машин, которые сейчас находятся в эксплуатации состояние колёс не позволяет эксплуатировать их со скоростями до 200 км/ч и, соответственно, использовать как резерв под "Невский экспресс". Нужно как минимум две машины после КР с комплектами новых полнобандажных КП (закупленных в Чехии). Одна машина уже готова, на фото вторая. А те, которые эксплуатируются в н.в. добежав до очередного ТР-2 или ТР-3 поедут в вечный запас к собратьям ЧС2Т и ЧС6.

Не позволяет, как я понимаю, только у 006, потому что она не скоростная, но в случае отсутствия 010 поедет с Невским и 006.
Нужно 2 скоростные машины в резерве. На заводе 003, 004, 005, 007, 011, 012. 004 уже сделали, сейчас сделают 007, думаю. И все, куда больше то. Но у РЖД явно другие планы...
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 06.06.2016 11:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2016):
> ...можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200...

К сожалению, не подойдут по многим размерам. У ЧС200 чертёж 66Е1. Lо003745/а, у ЧС7 - 82Е1-9. Lо12063/е1-9
0
Poveznica na stranicu
Kamaz · 06.06.2016 11:39 MSK
Пожалуйста)
+2