Svi komentari na fotografije korisnika ЭГЭ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
Арлекин · 04.12.2021 12:42 MSK
Цитата (SHERIDAN, 03.12.2021):
> Цитата (RailМакс, 03.12.2021):
> > Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А?
>
> Да, правда.


Не слушайте его
–12
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 03.12.2021 21:51 MSK
Цитата (RailМакс, 03.12.2021):
> Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А?

Да, правда.
+2
Poveznica na stranicu
RailМакс · 03.12.2021 20:25 MSK
Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А? Вроде несколько лет назад ТМХ выкупил все бумаги.
+1
Poveznica na stranicu
Поезда России · 02.12.2021 18:57 MSK
Кстати, когда я снимал обкатку этого электропоезда, у него "светящийся ободок" спереди горел белым цветом. Я снимал 21 ноября в воскресенье где-то в 9 утра.
+2
Poveznica na stranicu
saxa · 27.11.2021 18:09 MSK
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> > Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево
>
> Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Потому что только в таком исполнении (2Г+3М) электропоезд может достичь ускорения 0,9.
0
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 27.11.2021 16:29 MSK
Цитата (moscow1234, 27.11.2021):
> Некоторые говорят что начало серийное производство перенесли с марта на май следующего года.

Это не начало серийного производства, а начало поставок по контракту. Будущие серийные машины уже потихоньку собирают на ТВЗ. Что до поставок, то этот срок по сути условный, и поставки могут начаться сразу как только ЦППК даст отмашку после получения сертификата.
0
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 27.11.2021 12:58 MSK
Некоторые говорят что начало серийное производство перенесли с марта на май следующего года. Возможно испытательные Иволги 3.0 в Щербинке пробудут до марта или апреля а не февраля как изначально планировалось.
0
Poveznica na stranicu
Dailehr · 26.11.2021 13:58 MSK
Цитата (Арлекин, 26.11.2021):
> послать ТМХ в глубокий нокаут и отстранить от Ленинградской части D3

И поэтому они заявлялись не туда, где могут сыграть с ТМХ на равных, а туда, где заведомо отстают??..
+2
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 26.11.2021 13:27 MSK
Цитата (Dailehr, 26.11.2021):
> Если верить написанному, то СИМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..

До них видимо допёрло, что им и так и так ничего не светит, вот и решили уже от балды участвовать. Позориться, так до конца.
0
Poveznica na stranicu
Арлекин · 26.11.2021 13:27 MSK
Цитата (Dailehr, 26.11.2021):
> Я вот логику не пойму. Если верить написанному, то СИМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..


Логика простая, послать ТМХ в глубокий нокаут и отстранить от Ленинградской части D3, моё мнение что всеж придут к конценсусу в виде эксплуатации обеих поездов 50/50 ибо перевозчик ещё не известен
–5
Poveznica na stranicu
Dailehr · 26.11.2021 10:36 MSK
Я вот логику не пойму. Если верить написанному, то СТМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..
+1
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 26.11.2021 08:35 MSK
СТМ ожидаемо продули второй конкурс ТМХ. ТВЗ поставит все 95 электропоездов для третьего и четвёртого диаметров. https://www.rbc.ru/business/26/11/2021/6...romtg=1
+1
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 14.11.2021 19:06 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.11.2021):
> Цитата (Moritz Velten, 12.11.2021):
> > Whats the difference between EG2TV and EGE2TV?
>
> First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.


Цитата (Moritz Velten, 13.11.2021):
> Quote (SHERIDAN, 12.11.2021):
> >
> Thanks a lot

120 km/h actually.
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.11.2021 20:42 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):

> Да и дадут им возможность 10-15 поездов включить в МЦД. Дадут. Не так много - но будет


Будет 30 минимум
–3
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.11.2021 20:24 MSK
Цитата (SHERIDAN, 11.11.2021):
> Цитата (Dailehr, 11.11.2021):
> > Предприятия в равных условиях находятся. Трёхдверок на текущий момент нет ни у тех, ни у других.
>
> У ТМХ есть готовый проект. У Синары нет ничего. Вообще это очень смешная история. О том что ДТ хочет на последующие диаметры трёхдверки, стало известно ещё в конце 19 года. ТМХ подготовился, а Синара как обычно в носу ковырялась, зато теперь обиженку строит. Дальнейшее развитие событий видится в трёх вариантах: 1) ЦППК вместе с ДТ (как составителем ТЗ) опротестуют решение ФАС. В целом проблем возникнуть не должно, так как принцип "клиент всегда прав", ни кто не отменял, а трёхдверники в ТЗ продиктованы объективными причинами. 2) Конкурс будет отменён, и вместо этого правительство Москвы (или отдельно ДТ) пробьют для ЦППК лизинг, и просто субсидируют выплаты по нему (такая схема позволит отказаться от конкурса вообще). 3) Лот разобьют на два, отдельно двухдверные, отдельно трёхдверные. При этом Синаре и тут ничего не светит, Так же как не светило и в конкурсе на поставки двухдверников на первые два диаметра.

Пусть Синара для начала построит тепловоз и поезд Меридиан сделает....! ТМХ по крайней мере что-то изобретает и не только в макетах: вагоны, подвижной состав, метропоезда.. А эти как выпустили свои электровозы - так и успокоились. А ну еще тепловозы.

Да и дадут им возможность 10-15 поездов включить в МЦД. Дадут. Не так много - но будет
+1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 13.11.2021 19:24 MSK
Я сегодня проезжал мимо него. Это второй состав
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.11.2021 18:21 MSK
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> > Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево
>
> Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Мне кажется второе…
0
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 13.11.2021 18:21 MSK
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Это получается второй. Хотя по слухам ТВЗ их собрал уже несколько штук.
+2
Poveznica na stranicu
Moritz Velten · 13.11.2021 16:40 MSK
Quote (SHERIDAN, 12.11.2021):
>
> First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.

Thanks a lot
+1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 13.11.2021 16:31 MSK
Второй.
+2
««1 ··· 891011121314 ··· 23»»