Komentari napisani od strane ovog korisnika DR1A304

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 16:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Ваш/наш, это Гомельская бригада или Калинковичская не знаете с кем общались?

Гомельская конечно, я сильно сомневаюсь, что на Добруш калинковические бригады ездят))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 14:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
>
> Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.

Вообще то про 7 позиций мне ваш же машинист и говорил, что вполне хватает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются
>
> На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.

Так а где графики порезали, судя по расписанию, все поезда на Калинковичи едут чуть более 3 часов, кроме одного ускоренного, у которого не все остановки, тоже самое было и раньше, чуть более 3 часов, для расстояния в 130 км такой график жестким никак не назовешь
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 13:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((

Вот тут согласен, не любит 756 движок холостые обороты
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 13:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.

Ну в Бресте согласен, там ДРки в самом печальном состоянии на БЧ, для них ездить с температурой масла гидропередачи 120 градусов это норма, сам лично видел! В Калининграде тоже в своё время ДРки были в печальном состоянии, грелись, текли, не запускались, бочки с маслом в поездки возили, чтобы в гдп доливать, но тогда еще Д1 были живы, поэтому и график был сделан на 60 км/ч в среднем, потом все ДРки прошли капремонт в Риге и больших проблем с ними не было, графики сильно конечно порезали, но ДРки вывозили, на своей 304 я всегда на 15 ездил, и на одном моторе в том числе, никаких проблем с двигателем не было, на то он и высокооборотистый, что обороты любит, всегда больше за гидропередачу переживали, в своё время один моторный вагон на 304 так и сгорел до тла, что масло в гидропередаче загорелось!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
К тэпу врядли ли получится цеплять пассажирские вагоны, чтобы таскать пригородные поезда, так как тэпов тоже сильно не хватает, что в минске, что в орше, очень много под забором стоит, по пятницам порой под пассажирские тепловозов один в один! Перед НГ БС в Гомель гоняли, на вокзал из депо на дизеле выезжали, я общался с вашим машинистом и он сам мне говорил, что хватает 7 позиций на график, кроме ускоренного, который в 14 часов на Житковичи идёт!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 00:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> > Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
>
> Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Так а какая инструкция запрещает с оборота на одном моторе вернутся? Из депо нельзя,согласен, ну опять же на кольцо же берете 500 на одном моторе! Я вот помню, как на 322 только отправились, на пробу разгоняемся и хвост сдох, масленый насос дизеля накрылся, поездка с ночевкой, туда 140 км на одном моторе и обратно утром после отдыха на одном и не было никаких мыслей тепловоз заказать, в депо бы и не поняли этого наверно, если бы вспомогательный заказали! Другое дело, что я в общем то не знаю, в каком состоянии у вас движки и гидропередачи, хотя после лидского ремонта и на наших машинах проблемы были, помню 248 пришла из лиды, так только из депо выехали в обкатку, так на обоих головах гидростатика накрылась, обороты были не синхронно отрегулированы, с давлением масла проблемы были, а вот после ремонта в риге был космос, всё четко,работало,как часы, каждая позиция плюс 50 об/мин,15 ставишь,на обоих головах 1500 об/мин, одно удовольствие было ездить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 00:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 10.01.2024 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 09.01.2024 12:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 23.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> > Вырвало вчера шатун.
>
> Так это двигатель половинить, тут минимум надо на ТР-3.Я так понял будут пока с помощью Мухи тягать?

Зимой с помощью мухи особо не потягаешь, это минимум полсостава без отопления! Да и на новогоднии праздники 323 вроде своим ходом ходила!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 09.01.2024 12:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Доездился в Лунинец https://railgallery.ru/photo/232109/?vid=272

А при чём тут Лунинец? График там спокойный,разницы особо нет, до Житковичей или Лунинца доехать, да и оборот там у дизель-поезда небольшой,за сутки калинковичи-лунинец-калинковичи, он там особо и ненпрягается
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 09.01.2024 12:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Потянет, но это рискованно, для графикового поезда. Вырвало вчера шатун.

Да это на БЧ только почему то если один мотор накрылся,то сразу вспомогательный цепляют, вполне можно на одном моторе доехать, сколько раз такое было и никогда даже в голову не приходило вспомогательный сразу заказывать, на одном моторе 11-15 позиций и всё графиком, тем более на БЧ графики у дизелей спокойные, видимо бригадам запрещают в таких случаях на одном ехать, хотя почему я не очень понимаю
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 23.12.2023 11:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну походу в Тернополь она уже не вернётся!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 16.12.2023 11:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Слышал, что 329 ремонт прошла, перекрашена в корпоративный цвет и уже в работе, может кто из Тернополя сможет подтвердить информацию
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 25.10.2023 01:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чтобы покрыть расходы придется вообще весь пригород отменить, а этого не будет, как минимум потому что вызовет сильное недовольство населения!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 24.10.2023 14:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
А Гомель тогда на чём ездить будет, если опять дизеля пораздает? Этим то летом по выходным один в один дизелей было, а если ещё минус 3, так вообще ездить будет неначем,
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 24.10.2023 00:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну 175 Гомель может и отдаст в Брест или Барановичи, а вот 323 врядли, из ДР1А гомельских 323 самая ухоженная.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 12.10.2023 16:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, наверно я ошибся в номерах, просто один гибрид видел вечером в гомеле на калинковичи, а второй ночью в калинковичах из муляровки приехал
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.10.2023 12:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Работает он, в полном составе!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.10.2023 12:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Одна голова ходит в гибриде с 256
+3
+3 / –0