Komentari napisani od strane ovog korisnika NEVAGABOND

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 31.08.2024 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Здания павильона ныне не существует.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 22.08.2024 16:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Закрытая станция Врнячка Баня.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 15.08.2024 09:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
В бумажном расписании за 2023 на станции Рашка числится поезд до Митровицы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 15.08.2024 09:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.08.2024):
> Речь про Кралево-Пожега

https://railgallery.ru/photo/253743/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 14.08.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Там же нет электрификации.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 14.08.2024 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Лосяш, 14.08.2024):
> Азино
А что тут добывают

Бурый уголь.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 13.08.2024 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Ехал с Пожаревца на Майданпек (через Свилайнац и Деспотовац) и за целый день добрался только до Ясиково (где и сделана фотография). Ночевал в заброшенном павильоне одноименного остановочного пункта, а утром проснулся от гудка в горах. По звуку было понятно, что у меня есть минут пять, чтобы подняться на ближайший к платформе холм для нормального фото.

По Пожаревцу движ происходит ночью (о чем я узнал днём ранее, переночевав в поле неподалеку от станции). Этот же локомотив (664-114) проследовал Ясиково на Пожаревац вчера вечером в 21:38 с идентичным грузовым (платформы с контейнерами). В районе часа ночи, думаю, он уже был в Пожаревце, там перецепился и поехал обратно в Бор. Судя по другому фото из удруженья в Фейсбуке, маршрут у поезда таков: Бор - Пожаревац - Лапово - Крагуевац - Кралево - Пожега. Дальше, возможно, уходит в Черногорию в порт.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 06.08.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Возможно, подключают сигнализацию. Она до сих пор не работает.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 25.07.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (ЕД2Т, 25.07.2024):
> Китай и Россия

РЖД занимались 1/2 участка Белград - Нови Сад. Нови Сад - Суботица строят полностью китайцы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 25.07.2024 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Лебедевский, 25.07.2024):
> Дозаторы тоже китайские

Да.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 23.07.2024 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
644-006
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 17.07.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Пригорода из Нови Сада, который сегодня идёт только до Шебешича, не дождался из-за его более чем двухчасового опоздания
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 16.07.2024 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
С концами, как и большинство закрытых в Сербии железных дорог.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 14.07.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Воздух Свободы, 14.07.2024):
> что там осталось от линии в Бачка Паланка

Этот момент получился случайно, ездил посмотреть на хорватские Илок и Вуковар с дунайского левобережья)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 04.07.2024 03:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (InDustReal, 03.07.2024):
> поезд проходит Боснию транзитом

Это Нови Садский поезд, значит. А как обстоят дела с теми поездами, у которых есть остановка в Штрпци?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 03.07.2024 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Место, конечно, интересное. Заходят ли в поезд пограничники или они встречают только пассажиров, выходящих в Штрпци?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 30.06.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Место съёмки: 44.741667, 20.377285

По правому пути следуют грузовые поезда в направлении Шида/Нови Сада, отправляющиеся из северной горловины сортировки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 24.06.2024 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Нет, только тепловозы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 23.06.2024 11:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Предположительно путь сохранился со временем существования узкоколейной железной дороги на участке Ужице - Мокра Гора.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 19.06.2024 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Грузы в первую очередь идут через Сомбор. На Сенту совсем недавно открыли движение, поезда не ходили по меньшей мере два месяца из-за копалок в горловине Суботицы.
+1
+1 / –0