Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-615

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.09.2021 17:55 MSK
Похоже раньше всё там вокруг было двухпутным http://www.pskovrail.ru/novosti/fragment...43.html http://www.pskovrail.ru/novosti/fragment...43.html
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 16.09.2021 14:13 MSK
Цитата (M.Ivanov, 16.09.2021):
> Нет, от Новосокольников до Езерища тоже автоблокировка на интервал 8 минут. Раньше, пропускная способность ограничивалась возможностями станции Новосокольники. Но это при 11 парах пассажирских поездов. Как сейчас - не знаю.
Не просто а/б, а ДЦ. Я долгое время работал ДНЦ на участке Дно - Езерище. Даже при тогдашних 10 парах (летом) пропуск грузовых поездов был затруднён (так скажем) только возможностями их приёма станцией Дно. Большой проблемой стало, когда при Комарове, закрыли станцию Бакач. Ну и конечно ручные стрелки в Новосокольниках не радовали (не знаю как сейчас).
+6
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.09.2021 12:54 MSK
Участок от Новосокольников до Дно будет конечно не слабо так загружен, учитывая, что и с рижского хода туда сворачивают!
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.09.2021 12:50 MSK
Цитата (Vito, 16.09.2021):
> Если не ошибаюсь то нет. С Витебска до Чепино 3 пути, от Чепино до Лужесно 2 пути, а дальше за Лужесно везде однопутка и так всегда было, но могу ошибаться, думаю Алексей Лакомов точнее нам подскажет)
Глядя на фото, как минимум планировался https://trainpix.org/photo/285432/
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 16.09.2021 10:24 MSK
Нет, от Новосокольников до Езерища тоже автоблокировка на интервал 8 минут. Раньше, пропускная способность ограничивалась возможностями станции Новосокольники. Но это при 11 парах пассажирских поездов. Как сейчас - не знаю.
+3
Poveznica na stranicu
Vito · 16.09.2021 09:48 MSK
Сейчас есть вероятность того, что с декабря 2021 года калийные составы Беларуськалия поменяют маршрут следования и вместо Литовских портов пойдут в Питер или Мурманск. Сейчас, после появления наливных составов на участке Витебск-Невель, фактический размер движения на этом участке с Витебска на Невель составляет 4,8 поезда в сутки, с Невеля на Витебск 4,3 поезда в сутки, графиком заложено 6 пар в сутки. Наличная пропускная способность составляет 12 пар поездов в сутки и ограничена она я так понимаю полуавтоблокировкой, вот только если я не ошибаюсь от Витебска до Езерище везде автоблокировка, возможно дальше от Езерище до Невеля полуавтоблокировка, может кто подскажет.
0
Poveznica na stranicu
Vito · 16.09.2021 09:29 MSK
Если не ошибаюсь то нет. С Витебска до Чепино 3 пути, от Чепино до Лужесно 2 пути, а дальше за Лужесно везде однопутка и так всегда было, но могу ошибаться, думаю Алексей Лакомов точнее нам подскажет)
0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.09.2021 08:56 MSK
Раньше двухпутка и за Лужесно шла?
+1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 15.12.2020 12:43 MSK
Спасибо! Очень хочется именно тепловозов поснимать.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 15.12.2020 10:17 MSK
В Оредеже их, наверное, тоже хватает? (И да, НЯП, линию на Усть-Лугу не так давно электрифицировали, но тепловозы оттуда полностью не ушли...)
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 15.12.2020 08:56 MSK
Доброе утро! Большое спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Владик · 15.12.2020 06:34 MSK
Цитата (iva-savickii, 15.12.2020):
> Отличная работа!
> Подскажите, пожалуйста-под Питером где наиболее массово можно ловить магистральные тепловозы? Хочу летом приехать, погостить с семьёй. Заодно и "порыбачить".

В Луге.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 15.12.2020 06:24 MSK
Да много где. Наиболее массово, наверное, в направлении на Усть-Лугу, а по узлу - ТЧ-9, Шушары...
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 15.12.2020 01:08 MSK
Отличная работа!
Подскажите, пожалуйста-под Питером где наиболее массово можно ловить магистральные тепловозы? Хочу летом приехать, погостить с семьёй. Заодно и "порыбачить".
+1
Poveznica na stranicu
Russian Railways · 18.11.2020 22:01 MSK
Лично по мне , хорошее фото . Не понимаю, почему люди начали хаять его с пеной у рта
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 17.11.2020 21:50 MSK
Цитата (Дурдом, 17.11.2020):
> Забавно, что есть люди

И мне забавно. Соглашусь с Вами. Не бывает 100% положительных моментов, есть и отрицательные. Самое главное, не хамить при этом, быть максимально выдержанным и тактичным. Естественно, это не про Вас, а в целом.
+3
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 17.11.2020 21:30 MSK
Соглашусь с вами - фотографии в этой галерее именно что художественные, иначе они будут просто не интересны любителям предмета съёмки. Но слово художественность это скорее качественная оценка отклонения произведения от действительности, заведомо привнесённое художником, не исключено что и дорисованное Вот, что я имел ввиду. )
+4
Poveznica na stranicu
Mikolalex · 17.11.2020 18:26 MSK
Цитата (trunk_diesel, 16.11.2020):
> Красота и художественность это не ко мне, это к любителям лубочных картинок и "паровозиков из Ромашково" )

Вынужден Вас огорчить, и данное фото, и все остальные снимки на сайте относятся к художественной фотографии, т.к. их основное предназначение - принести эстетическое удовольствие зрителю. Нехудожественная фотография - это, например, рентгеновский снимок легких, или фото на паспорт(т.е. там где цель исключительно практическая). Другой вопрос что уровень художественных фотографий может быть разным.

Те, кто рассказывает о "исключительно информационном" фото - лгут. Ведь если важен сбор информации о локомотиве, отчего тогда такой дисбаланс: есть снимки извне, но очень мало снимков машинного отделения. Где фото крыш и ходовой части снизу? Ето ведь тоже информация о локомотиве. Однако почему-то такого рода "информационные" снимки не пользуются популярностью ни у авторов, ни у зрителей. Более-менее информационными я бы мог назвать разве что снимки каких-то значимых событий: первая поездка локомотива, нештатные ситуации и т.д. Обычное проследование поезда по перегону к таковым, очевидно, не относится.

Художественная фотография априорно не может иметь строгих рамок, и тем более четких "рецептов", она предполагает свободу. Однако, те пользователи, которые данной свободой пользоваться не умеют/не хотят, пытаются и других загнать в клетку, которую себе избрали(кому интересно более подробно, погуглите "ресентимент"). Выстраивается система, которая поощряет именно конвеерное воспроизводство усредненных "нормальных" фото по уже накатанным схемам, а не попытки создать что-то новое.

Клетка ета возникает из невинных советов для начинающих фотографов, которые сообщество превращает в заповеди, и контрсвет как раз отличный пример. Да, при прочих равных условиях, фронтальное освещение с большей вероятностью позволяет получить удовлетворительный кадр, чем контровое. И только!(заметьте, я говорю именно о статистической вероятности, и лишь для "стандартных" снимков). Затем, со временем, это утверждение каким-то образом трансформируется в "контрсвет является нежелательным и его нужно избегать", что в корне не верно! ("Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться и в результате получите святую католическую церковь." (с) Большой Куш) Происходит такая подмена благодаря системе модерации, оценивания, а также "поддержки" более опытных пользователей, проглоченных "системой". В результате, непосредственное эмоциональное восприятие снимка перекрывается логическим анализом на предмет наличия положительных и отрицательных маркеров, таких как "против солнца", "слишком мелкое", "нежелательный ракурс" и т.д. Человек, глубоко воспринявший эту систему ценностей, отрезает себе путь к творчеству, а также невольно ограничивает других. Парадоксальным образом, сами фотографирующие жд любители оказываются меньше всего способными воспринимать жд снимки.

Хочу уточнить, что я сейчас говорю именно о клишированной критике, которая есть результат укоренения ложных подходов и возведения их в ранг заповедей. С другой стороны, как уже было справделиво замечено, даже безупречное фото не обязано нравится всем, всегда есть место личному восприятию и вкусу.
+14
Poveznica na stranicu
VladDzen · 17.11.2020 17:59 MSK
Лично мне понравилось.
0
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 17.11.2020 15:37 MSK
Да, длинный фокус сжимает пространство и срезает свет, иногда можно снять и против солнца, Жаль что 600 мм ))
+4