Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-224

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.11.2017 06:32 MSK
Цитата (Петр 74, 27.11.2017):
> Начнем по порядку.Эксперименты были не спорю но человек который их проводил лично сказал 16 вагонов потолок,как вы думаете слушать его стали,конечно нет.Большой дядя сказал 18 и точка,обсуждению не подлежит.

Я бы поверил в рассказы про большого дядю, если бы не одно "Но". Вот депо Минеральные Воды и Кавказская прописали на участке МинВоды - Кисловодск предельные схемы для каждого поезда и тип локомотива (ЭП1м или ЭП1п), причем схемы от 11 до 19 вагонов. И никто ничего не заставлял. А еще дальше пошло депо Волгоград, они для ускоренного маршрута 41/42 Волгоград - Астрахань прописали предельную схему 7 (!) вагонов, больше при таком времени хода ТЭП70 не потянет.
–3
Poveznica na stranicu
Петр 74 · 27.11.2017 19:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.11.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> > Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения.
>
> Вы знаете, не надо перекладывать со здоровой головы на больную или наоборот. У нас все кругом виноваты, только не сами работники. Перед пуском движения поездов на ЭП2к по участку Челябинск - Уфа были испытательные рейсы в летних и зимних условиях. Начальник депо Челябинск, все машинисты-инструкторы подписали протоколы испытаний и режимную карту. Никто их не заставлял. Они сами установили порог в 18 вагонов. Установили бы в 16 вагонов - предельная схема была бы 16 вагонов, такое есть на многих дорогах. А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, существующие нормативы установили работники вашего же родного депо, а совсем не дирекция тяги (она лишь их согласовала на техническом совете) или ФПК (она их приняла к сведению при формировании поездов).

Начнем по порядку.Эксперименты были не спорю но человек который их проводил лично сказал 16 вагонов потолок,как вы думаете слушать его стали,конечно нет.Большой дядя сказал 18 и точка,обсуждению не подлежит.Про инструкторов вы говорите они подписывали свое согласие,сейчас никто никого не спрашивает,бумаги дали бегом расписыватся,не смешите.Почитав ваш комментарий сразу чувствуется рука будущего руководителя.
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 27.11.2017 13:12 MSK
Цитата (Петр 74, 26.11.2017):
> ,за одну ходовую часть,которая в зимний период забивается на раз два (электровоз ЭП2К) в советское время отправили бы на Колыму или в Сибирь лес валить.

А на тепловозах, том же ТЭП70, у которого эта ходовая часть и взята, что - не забивается в зимний период?
Мне ЭП2К именно за могучие трехосные тележки с цельными колесами больше всего и нравится.
И по ходовым качествам его ходовая вроде как лучше, чем на том же ЭП1М, особенно на скоростях выше 100.

Про Урал и ЧС7 - согласен.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.11.2017 13:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.11.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> > Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения.
>
> Вы знаете, не надо перекладывать со здоровой головы на больную или наоборот. У нас все кругом виноваты, только не сами работники. Перед пуском движения поездов на ЭП2к по участку Челябинск - Уфа были испытательные рейсы в летних и зимних условиях. Начальник депо Челябинск, все машинисты-инструкторы подписали протоколы испытаний и режимную карту. Никто их не заставлял. Они сами установили порог в 18 вагонов. Установили бы в 16 вагонов - предельная схема была бы 16 вагонов, такое есть на многих дорогах. А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, существующие нормативы установили работники вашего же родного депо, а совсем не дирекция тяги (она лишь их согласовала на техническом совете) или ФПК (она их приняла к сведению при формировании поездов).

Этим не я занимаюсь, а известно кто. Начальники и ТЧМИ прислушивались к работникам? А если и прислушивались, то "как сказали сверху - так и сделали", особенно после рассчётов " специализдов по оптмизации"
+2
Poveznica na stranicu
Коротин С.Ю. · 27.11.2017 12:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения. Почему всякие дирекции так не оптимизируют?

Золотые слова.

Цитата (Губин Александр, 27.11.2017):
> А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, с

А вы поменьше советуйте, что должны делать машинисты а что нет, тогда и "перекладывать" не будут
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.11.2017 06:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения.

Вы знаете, не надо перекладывать со здоровой головы на больную или наоборот. У нас все кругом виноваты, только не сами работники. Перед пуском движения поездов на ЭП2к по участку Челябинск - Уфа были испытательные рейсы в летних и зимних условиях. Начальник депо Челябинск, все машинисты-инструкторы подписали протоколы испытаний и режимную карту. Никто их не заставлял. Они сами установили порог в 18 вагонов. Установили бы в 16 вагонов - предельная схема была бы 16 вагонов, такое есть на многих дорогах. А так, если трудно водить - идите и переучивайтесь, существующие нормативы установили работники вашего же родного депо, а совсем не дирекция тяги (она лишь их согласовала на техническом совете) или ФПК (она их приняла к сведению при формировании поездов).
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.11.2017 00:41 MSK
У этих трёхбуквенных с головой та же беда
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 26.11.2017 23:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2017):
> Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения. Почему всякие дирекции так не оптимизируют?

Забыли про главную проблему. Это монополия. Этой монополией является РЖД.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.11.2017 22:10 MSK
Ага, ради красивых циферок и знамени оптимизации мы положим болт на всё остальное называется. У ФПК враг один - собственная голова, принимающая подобные решения. Почему всякие дирекции так не оптимизируют?
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.11.2017 17:14 MSK
Цитата (Петр 74, 26.11.2017):
> Убыточный электровоз ЧС7 говорите,люди кторые убрали этот локомотив с Уральских гор с головой не особо дружат.Убыточно это сейчас когда поезд идет на двойную тягу,а летом таких поездов много длинносоставных,а грёбаный ЭП2К больше 18 вагонов по горам не тянет и люди на этих машинах сейчас не работают а мучаются.

ЭП2к пустили на этом участке не для того, чтобы машинистам было удобнее, а для того, чтобы сократить расходы. У ФПК есть два главных врага: двухсекционные электровозы и тепловозные линии. Чем больше на маршруте этих двух составляющих, тем более лютая убыточность выходит в итоге хотите вы того или нет.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 26.11.2017 14:23 MSK
Цитата (Петр 74, 26.11.2017):
> Это вы верно подметили-чудеса отечественного машиностроения,за одну ходовую часть,которая в зимний период забивается на раз два (электровоз ЭП2К) в советское время отправили бы на Колыму или в Сибирь лес валить.

Ходовая ЭП2К разработана в советское время.
0
Poveznica na stranicu
Петр 74 · 26.11.2017 12:02 MSK
Это вы верно подметили-чудеса отечественного машиностроения,за одну ходовую часть,которая в зимний период забивается на раз два (электровоз ЭП2К) в советское время отправили бы на Колыму или в Сибирь лес валить.
0
Poveznica na stranicu
FIL · 26.11.2017 11:29 MSK
Пётр полностью с Вами согласен, но о локомотивных бригадах в этой компании думают далеко не в первую очередь зато экономисты всё знают и умеют я думаю бригады очень рады вместо семерок работать на ЧС2к и прочих чудесах отечественного машиностроения.
+1
Poveznica na stranicu
Петр 74 · 26.11.2017 10:44 MSK
Убыточный электровоз ЧС7 говорите,люди кторые убрали этот локомотив с Уральских гор с головой не особо дружат.Убыточно это сейчас когда поезд идет на двойную тягу,а летом таких поездов много длинносоставных,а грёбаный ЭП2К больше 18 вагонов по горам не тянет и люди на этих машинах сейчас не работают а мучаются.И повторю что данный локомотив разрабатывался для Уральский гор,еще живы люди которые принимали в этом участие и прижился этот локомотив именно здесь а написать можно про ЧС7 все что угодно.
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 08.11.2017 19:20 MSK
Цитата (Плотников П, 08.11.2017):
> В Барабинске "стол"

Барабинск большой. Хотя бы даже участок Балезино - Екатеринбург - отнюдь не стол. А еще челябинский полигон (где кстати и работали эти ЧСки до передачи в Москву), тоже обслуживаемый теперь Барабинском.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.11.2017 15:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2017):
> А вместо того, чтобы поступить по уму и распределить семёрки туда, где они подходят по условиям их гоняют по "столу" с менее десятка вагонов и орут об убыточности. Может в Самару и Барабинск не ЧС2Т и ЭП2К надо было отправлять?

В Барабинске "стол". В Самаре тоже вроде норм с профилем, кроме ветки на Тальятти.
–2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.11.2017 15:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2017):

> ЧС7 создан для вождения тяжёлых скоростных поездов, в советское время (середина 80-ых - начало 90-ых) ЧС7 и 24 вагона были обыденным делом на кавказском и крымском направлениях, а тягать им по 6-10 вагонов дабы потом разного рода "эффективные манагеры" орали посредством "говорящих голов" мол,

У меня родственник долго время работал в ТЧ-1 машинистом, как раз в конце 80-ых ушел оттуда, но потом долго время катался катался в кабине.
Так вот он мне рассказывал, на курском ходу, когда секция "умирала", никто не возился, и не искал неисправность, а спокойно ехали на одной, причем абсолютно без проблем и опозданий.
Зачем там две секции, если спокойно ездили на 4-ых осях мощностью 3100 кВт?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.11.2017 14:50 MSK
А вместо того, чтобы поступить по уму и распределить семёрки туда, где они подходят по условиям их гоняют по "столу" с менее десятка вагонов и орут об убыточности. Может в Самару и Барабинск не ЧС2Т и ЭП2К надо было отправлять?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.11.2017 12:46 MSK
Цитата (FIL, 08.11.2017):
> Дим просто не успевают оформить все документы, бюрократия и не заключены договоры на утилизацию.

Ну самое странное что сняли 002, 015, 037, 063, 240. Хотя 240 восстановить можно при помощи той же секции от 224.

P.s. Я на почту тебе выслал кое-что занятное :)
0
Poveznica na stranicu
FIL · 08.11.2017 12:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2017):
> касательно ЧС7 в этом году до 31.12.2017 г. под исключение идут №№105, 195, 202, 224. сняты с планов на исключение 002, 015, 037, 063 и 240. восстанавливать планируется 254, 280. В планах на следующий год (предварительно до 01.03.2018 г.) 061, 063, 064, 072, 073, 076, 077, 078, 088, 120.

Дим просто не успевают оформить все документы, бюрократия и не заключены договоры на утилизацию.
0