Svi komentari na fotografije korisnika ЧС8-034

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · 25.03.2018 21:59 MSK
Разбирают его на запчасти потихоньку. Рядом вон 040.
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 25.03.2018 15:47 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 25.03.2018):
> будет ?

Достоит до списания.
066 уже под нож года 2 тому ушёл, 049 висит на волоске.
Нечего возить стало в Брянске, кроме пары пассов.
0
Poveznica na stranicu
Vladimir.chs8 · 25.03.2018 14:08 MSK
И что с ним будет ?
0
Poveznica na stranicu
PH-OM · 22.11.2017 03:16 MSK
В 90-е годы поезд Краснодар-Москва назывался "КУБАНЬ". Если не ошибаюсь!?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.11.2015 21:49 MSK
Цитата (lion, 04.11.2015):
> Навеяло... URL|Ссылка »

Как-то похрен что там кому навеяло :) Но факт остаётся фактом что цифры озвученные для "масс" и цифры не для них, имеют свойство отличаться. А написать/сказать можно что угодно, если верить тем же пресс-релизам от ныне "частника" УЗ, то и технического дефолта нет, и платежеспособность дорог высокая, и нет задолженностей по КР, и ПС обновляться будет вот-вот (осталось только подождать совсем чуть-чуть) и вообще, идём к прогрессу семимильными шагами :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 04.11.2015 12:06 MSK
Цитата (supermax, 04.11.2015):
> Дима, может ключевое слово "была"? Сейчас явно такие расценки не получатся благодаря плохому курсу.

Максим, да, я данными за этот год не располагаю, за прошлый есть, приятель скидывал в конце года. Но себестоимость ремонта ЧС2 на ЗЭРЗ выходит как раз невысокая, так как 85% запчастей освоено самим заводом и нет необходимости в закупках "на стороне" у иных поставщиков. Это я знаю на 100%.

> Опять начался диалог со Шкодой - любимая косточка, которую подкидывают в инфополе постоянно, что переговоры идут и всё ок.

Меня в этом проекте уже нет поэтому данными не располагаю, увы. Но что-то мне кажется что это очередной "развод", так как в инвестпрограмме Шкоды не значатся никаких СП. Ни в этом, ни на следующий (хотя она ещё не утверждена).

> Обрати внимание, что указан ключевой момент "Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины". Это официальные цифры, т.к. действительно с такими цифрами был пресс-релиз от МИУ, вот он: URL|Ссылка »

Максим, в бытность моей службы в управлении дороги в службе локомотивного хозяйства через меня много чего и много каких цифр проходило и, поверь, могу со 100% уверенностью написать что то что заявляют разные чины и реальные цифры отличаются зачастую. Калькуляция ремонта с продлением срока службы проходит только по управлению и по депо и вытока информации пока ещё не происходило. Надеюсь и не дойдёт.


> Там действительно указан КРП (а какая серия - ВЛ80К, ВЛ11 или ЧС2/ЧС4, большой вопрос) 4-х электровозов стоимостью 57,5 млн. грн, так что расчёты Александра правдивы. ЗЭРЗ не торт, КРП теперь действительно стремится к стоимости локомотива.

Смотри, КРП серии ВЛ82М (2 секции) выходил в 2014 году в 9,87 млн. грн., по ВЛ80К сумма несколько иная (10,45 млн. грн./2 секции), так как проводятся работы по замене и усилению несущих частей кузова + модернизация по проекту ещё 10-ти летней давности, вот по ЧС4 программа свёрнута ещё от 2009 года, по ЧС2 должна быть свёрнута в следующем году. КР-2 серий ЧС2 и ЧС7 выходит в разнице дороже по отношению к ЧС8, но суммы далеко не заоблачные.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 04.11.2015 11:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.11.2015):
> При этом стоимость КРП электровоза ЧС2
Дима, может ключевое слово "была"? Сейчас явно такие расценки не получатся благодаря плохому курсу. А ЗЭРЗ, кузница ремонта чехов, в начале 2015 г. чуть не загнулась. Новое руководство вытягивает при посильной помощи УЗ организацию из болота. Вот свежее интервью с и.о. завода: http://cfts.org.ua/articles/dialog_so_od...y_zerz_937
Опять начался диалог со Шкодой - любимая косточка, которую подкидывают в инфополе постоянно, что переговоры идут и всё ок.

Цитата (Дима_Чех, 04.11.2015):
> Так что больше верить писанине на на таких вот "сайтах" вроде ubr.ua на мой взгляд да и не только мой
Обрати внимание, что указан ключевой момент "Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины". Это официальные цифры, т.к. действительно с такими цифрами был пресс-релиз от МИУ, вот он: http://mtu.gov.ua/uk/news/53811.html
Там действительно указан КРП (а какая серия - ВЛ80К, ВЛ11 или ЧС2/ЧС4, большой вопрос) 4-х электровозов стоимостью 57,5 млн. грн, так что расчёты Александра правдивы. ЗЭРЗ не торт, КРП теперь действительно стремится к стоимости локомотива.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 04.11.2015 10:36 MSK
При этом стоимость КРП электровоза ЧС2 с полной заменой кузова и модернизацией нынче стоит 8,75 млн. грн. По-крайней мере по ЮЖД всё именно так, по приднепровке думаю не отличаются. Так что больше верить писанине на на таких вот "сайтах" вроде ubr.ua на мой взгляд да и не только мой, полная некомпетентность. На этом всё, дальше верить писанине про "КРП ЧС4Т в 64 млн. рублей, а новый ЭП1М - 82 млн. рублей" не имеет никакого здравого смысла. Почём же тогда у вас стоят колёса и сами работы кузовные и сколько в среднем, получает специалист на локомотиворемонтном заводе, где, согласно тому что указывает губинидзе КРП серии ЧС4Т обходится так дорого.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 11.10.2015 19:01 MSK
Изумительно!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 10.10.2015 12:41 MSK
Спасибо Александр!
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 09.10.2015 19:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2015):
> Например, капитальный ремонт (КРП) с заменой кузова и усилением базовых частей электровоза серии ЧС2 на ЗЭРЗ в 2013 году стоил чуть более 3,5 миллионов гривен

Цитата из статьи:
Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, завод получил от ”Укрзализныци” дополнительный заказ на ремонт 17 электровозов на общую сумму 84,5 млн грн, а также на капремонт и модернизацию четырех электровозов на сумму 57,5 млн грн.

57,5/4 = 14,37 млн. грн. за электровоз или почти 50 млн. рублей! Берем 5% пошлину за перевозку через границу и 18 НДС и получаем: 50 * 1,05 * 1,18 = 62 млн. рублей стоимость модернизации электровоза на ЗЭРЗ,

Ссылка:http://ubr.ua/market/transport/zerz-otre...yci-360438
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.10.2015 17:46 MSK
Красотища!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 09.10.2015 16:59 MSK
Фото класс!
0
Poveznica na stranicu
lion · 09.10.2015 16:55 MSK
Я так понимаю, что цифры по ЧС4т тоже не абсолютные, а переведённые по курсу с какого-то предыдущего года (из того, что мне попалось на глаза на форумах МЖА и railwayz.info я не заметил, что бы в них усомнились). В России и Украине и в 2013 году были разные экономические реалии, и поэтому подозреваю, если бы ЭП1М выпускался на ЗЭРЗе, то он тоже стоил бы дешевле. ЧСы вечными всё равно не будут. ЧС4т не новы. ЧС7,8 новее, но ремонт и эксплуатация 8-осного электровоза, когда справляются 6-осными, тоже сомнительное удовольствие. Они же изначально создавались для вождения тяжеловесных пассажирских поездов.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.10.2015 13:23 MSK
Цитата (lion, 08.10.2015):
> Это толчение воды в ступе с участием Димы Чеха есть и на других форумах. И там эти споры ни к чему не привели.

> Губин Александр приводил цифры, что в 2013 году стоимость нового электровоза ЭП1М - 82 млн. руб., стоимость КРП электровоза ЧС4т составляла бы 64 млн. руб. и срок службы всего 15 лет.

Мне всегда нравилось как некто Губин приводит цифры с потолка и все им верят. Не может быть капитальный ремонт ЧС4Т таким дорогим. Либо: а) закупочные цены на запчасти завышены втрое, как и стоимость работ, б) кто-то сильно преувеличивает саму суть КР дабы попросту импортную технику не обслуживать (я про ТМХ-Сервис). Это если убрать прочь эмоции и судить логически. Например, капитальный ремонт (КРП) с заменой кузова и усилением базовых частей электровоза серии ЧС2 на ЗЭРЗ в 2013 году стоил чуть более 3,5 миллионов гривен, переводим по среднему курсу доллара 8,25 на 2013 - выходит чуть более 420 000 долларов США, а теперь эту сумму переводим в рубли. Берём во внимание что более 80% запчастей для КРП ЗЭРЗ производит самостоятельно, как и полностью изготавливаются кузова, пульты и многое оборудование. Но 64 млн. рублей? Это что ж за ремонт такой-то? Тут делают ремонт технике 60-ых и умудряются в цену влазить в нормальную цену, а тут, ремонт серии ЧС4Т, машины не 60-ых годов, не имеющие уникальных запчастей, не имеющие особенных технологических сложностей перед ремонтами других серий в плане тяжёлых видов ремонта в заводских условиях: ремонт колёсных пар, тележек, работы по трансформаторам и тяговым двигателям.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.10.2015 13:04 MSK
У ЭП20 в целом замечательная ходовая, но внесённые нашими конструкторами изменения такие как: способ подвешивания кузова, передача усилий и способ демпфирования в горизонтальных плоскостях - напрочь лишают её звания той самой "замечательной". Если уж взять в идеале, например, если бы она была сделана как оригинал от Альстома, то наравне с тележкой 85Е0-АТМ и 109Е.

Если касаемо ЧС2 против ЭП2К, по механике - то ходовая ЧС2 (переиначенный вариант швейцарской ходовки электровоза Ае 6/6) менее требовательная к состоянию путевого хозяйства нежели Альстомовская ходовка аля ТЭП70/ЭП2К и прочие вариации французов.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 09.10.2015 02:40 MSK
Ну, сравнили ЭП1М с ЭП2К...
У ЭП2К элементарно ходовая хорошая, помягче ЭП20 будет, а о ЧС2 и говорить не приходится. Поэтому и не сравнивают ЧС2 и ЭП2К)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.10.2015 23:10 MSK
Цитата (supermax, 07.10.2015):
> Информационный мусор на тему - ЧС4Т vs ЭП1М, надоел. Смените репертуар в театре!
Театр других концертов пока не даёт! Хотя можно было бы дать новый репертуар на тему ЧС2 и ЭП2К.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 08.10.2015 15:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.10.2015):
> Если форум данного сайта заработает в полную силу...

Заработает форум в полную силу или нет, зависит в т. ч. и от Вас.

А что до комментов под фотками с развёрнутыми дискуссиями на ж. д. темы, чисто формально они Правила не нарушают, но основная претензия заключается в злоупотреблении данным сервисом. Во всём должна быть мера!

Я бы предложил Вам такую форму взаимодействия: свои мысли по различным ж. д. темам оформлять в виде статей на нашем форуме, а в комментариях под фотографиями, соответствующими тематике, делиться ссылками с кратким описанием. Тот, кто захочет что-то оспорить или просто вступить в дискуссию, пройдёт на форум. Думаю, так будет удобнее для всех.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.10.2015 12:26 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.10.2015):
> Раз не даете в комментария обсуждать разные темы, то придумайте на этом сайте специальный раздел (флудилка, например или раздел "темы"), чтобы люди могли обсуждать разные вещи про жд и не только. А то будет как сказал Дима_Чех, унылые споры про резкость, положение относительно горизонта, насыщенность красок и т.д.

Совершенно верно! Будут как раз-таки унылые споры фотографов с фотографами, в котором мне, к примеру, далеко НЕ фотографу, а любителю, места не будет. Или есть для обсасывания тонкостей фотографии специализированные сайты? Я неправ?

P.s. Я понимаю что у особо ретивых и дюже грамотных модераторов чешутся руки меня и вовсе выкурить с сайта, некоторые во мне разочаровались (как пишут в личку), но нахрена неведомый мой друг-модератор удалять комментарии? Теряется общий смысл вообще всего написанного или тогда вообще к едренной матери всё удаляй, чтобы написанное мной, а потом снесённое к чертям не выглядело несвязным в общей дискуссии. Я о комментариях.
0