Svi komentari na fotografije korisnika 2М62У-0318

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Typhoon · 31.12.2018 19:17 MSK
Забавно, но ульяновские машки серьёзно просели по количеству фото, самое мало это год. как не было фото! Судя по всему пассажирское движение для них закончилось?
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 28.05.2017 14:07 MSK
На 2М62У-316 сигнальные лампы не на пульте должны быть, а на сигнальном табло с боку справа вверху.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 06.09.2016 13:05 MSK
Самый проблемный тепловоз, постоянно глохнет, одни браки ловит.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 06.08.2016 19:06 MSK
Очень, даже!
+2
Poveznica na stranicu
Константин · 28.12.2014 01:49 MSK
Скорее всего да!Без факеров и у нас не обходится!:(
+1
Poveznica na stranicu
Oparon · 27.12.2014 23:33 MSK
Цитата (vit_pnz, 27.12.2014):
> Кстати, 2М62у-0202 в Пензе пригородные поезда возит.

Передача?
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 27.12.2014 21:50 MSK
Прикрыл свою физиономию и среднем пальчиком машет...
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.12.2014 21:48 MSK
Хорошо съездили. Места красивые.
+1
Poveznica na stranicu
vit_pnz · 27.12.2014 21:46 MSK
Кстати, 2М62у-0202 в Пензе пригородные поезда возит.
+1
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · 11.10.2013 21:53 MSK
Тепловоз (совместно с ещё одним из соседних номеров) водил "Чувашию".
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 11.10.2013 09:07 MSK
Приятно посмотреть машина ещё в заводской окраске, наверно под пассажирские
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 30.08.2013 10:10 MSK
Работая на М62 участок Савелово-Сонково Окт на грузовые была норма 2300т, ходили с пригородными в основном, с ПДС 14 вагонов и более максимально можно было разогнать до 50 км/ч, под ПДС выдавали 2М62
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 30.08.2013 06:36 MSK
Цитата (Константин, 29.08.2013):
> Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов

я, как-то раз задумался, М62 забавный тепловоз, называется грузо-пассажирский(это всего-то 2000л.с. чуть мощнее маневрового)а тут выходит, что в пассажирском ему больше 14-ти вагонов уже тяжело, а что тогда говорить о грузовых поездах :)
Стоит заметить, что проектировался он для стран соцлагеря!видимо там были очень скромные грузовые перевозки :)
0
Poveznica na stranicu
Константин · 29.08.2013 14:00 MSK
Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов.Хотя первое время после КР ходили они в поездах.Самое то для него в пригородном!
+2
Poveznica na stranicu
RizZen · 28.08.2013 22:40 MSK
Цитата (Sancho, 28.08.2013):
> Вот раньше часто картину наблюдал, когда 2-3 вагона двумя секциями 2ТЭ10 тягали.

У нас в Пензе досих пор так делают.
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 28.08.2013 18:57 MSK
Цитата (Айдаров Д, 28.08.2013):
> Раньше в основном под 2тэ10м пригородные ходили

Вот раньше часто картину наблюдал, когда 2-3 вагона двумя секциями 2ТЭ10 тягали.
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 28.08.2013 18:47 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.08.2013):
> пдс-это чего?

Поезд дальнего следования
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 28.08.2013 18:25 MSK
Цитата (Sancho, 28.08.2013):
> Цитата (Typhoon, 28.08.2013):
> > почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?
>
> Глеб, смысл наверное не так понял) я так думаю тов. Лебедевский имел ввиду, что этой машинке впору водить ПДС, а не пригороды)

пдс-это чего?
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 28.08.2013 17:18 MSK
Раньше в основном под 2тэ10м пригородные ходили, иногда под тэм2, на Цильну вроди в основном тэм2 ходил
+2