Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-658

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 28.02.2019 16:09 MSK
Вот на 658-ю напрасно RVR прилепили. Это как раз последняя серийная машина с головами и прицепами Калининского завода.
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 28.02.2019 16:05 MSK
Цитата (Violator, 28.02.2019):
> Цитата (GAFF, 28.02.2019):
> > Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22.
> >
> > Ценнейшее фото, спасибо огромное.
>
> А когда это 570 в Новомосковске была? Она же тульская... Зато 466 в Туле не была.
> Насчёт кабелей- смутно припоминаю, что куда-то шлялась с мащкой, но недалеко, типа Урванка-Узловая, но тут могу наврать. Прошло более 20 лет уже.
> По моим записям, в таком виде с 1996г.

466 под машкой шлялась летом по выходным дням на Тесницкое. Но это было недолго. Одно или два лета.
+2
Poveznica na stranicu
GAFF · 28.02.2019 15:57 MSK
570 работала на Орёл и Узловую, в Москву не ходила. Возможно она даже была в Нмск, информации по ней мало, потом все Тульские машины уходили в Нмск.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 28.02.2019 13:18 MSK
Отличный набор!
+1
Poveznica na stranicu
Violator · 28.02.2019 12:20 MSK
Цитата (GAFF, 28.02.2019):
> Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22.
>
> Ценнейшее фото, спасибо огромное.

А когда это 570 в Новомосковске была? Она же тульская... Зато 466 в Туле не была.
Насчёт кабелей- смутно припоминаю, что куда-то шлялась с мащкой, но недалеко, типа Урванка-Узловая, но тут могу наврать. Прошло более 20 лет уже.
По моим записям, в таком виде с 1996г.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 28.02.2019 11:50 MSK
Жалею что не доехал туда в те годы.
+1
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 28.02.2019 11:30 MSK
Отлично, Спасибо!
+1
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 28.02.2019 05:40 MSK
Крутяк!
+1
Poveznica na stranicu
GAFF · 28.02.2019 04:20 MSK
Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22.

Ценнейшее фото, спасибо огромное.
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.02.2019 03:05 MSK
Резонный вопрос, что у 466 за кабельные конструкции на кабине висят? Понимаю что для подключения к какому то локомотиву, но в контексте места съемки интересны обстоятельства. Тем более что видно и демонтированный свет и грязь, свидетельствующую о том что оно походило тягаемым и похоже - что за электровозом.
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.03.2013 21:50 MSK
Класс! Спасибо!
0
««12»»