Svi komentari na fotografije korisnika ЭД9Т-0027

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Новосельцев · 26.12.2016 17:30 MSK
Лампочкам вообще без разницы на каком токе работать, лично проверял.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 28.05.2014 20:09 MSK
У Д1 дворники помоему снизу вверх, а здесь переделали сверху вниз....
Старый поезд начальника ОЖД, когда любое начальство на старье не ездит!!!
Значит Д1-720, может ездить только по ОЖД, а на другие ЖД, ему проезд открыт или нет?
0
Poveznica na stranicu
гудини · 01.05.2014 10:16 MSK
перевели так в белоруссии в 70-е годы первый поезд под тэп60 0390,посмотрите фото и сами увидите...
в поисковике набирите крушение на пп крыжовка,люди с разборов тех завалов приходили в слезах,пусть лучше с помохами ездят
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.05.2014 01:45 MSK
х..ерторы :). Освещение салонов и буферные фонари от постоянного тока. (Хотя в тех же ЭД4М, светильник собран из бытовых компонентов и прекрасно работает от сети 220в переменного тока. По штату подключение их в поезде к сети постоянного тока, 2 фазы по 110В).
0
Poveznica na stranicu
Орлов Д. · 30.04.2014 20:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.04.2014):
> Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток

Неужели инверторы ставят!))
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 30.04.2014 19:58 MSK
Совсем забыл, что через трансформаторы, можно пропускать исключительо переменный ток, зато по пьяни можно все перепутать, например в бензобак автомобиля налить не родной бензин или ДТ и наоборот, и тогда тоже на буксир или на эвакуатор....
Про ЭР9Т-708, я такой информации (кроме, как здесь), не нашел, зато нашел про ЭР9П-158, головы переделали в ЭМ2И кажется - это примерно, как реконструировать автомобиль, и движок бензиновый заменить на дизельный...
Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток, кстати почему бы пригородные поезда, электро и дизели не перевести бы на управление в одно лицо?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 30.04.2014 02:03 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.04.2014):
> все ровно......

Ну если у вас все ровно - я только порадоваться могу. А то надоело уже всякую херню читать!
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 29.04.2014 20:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.04.2014):
> ... Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.

Именно так и произошло с ЭР9Т-708.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 29.04.2014 16:28 MSK
Правильно, у всех людей есть свои недостатки, а люди старше мне говорили, что ток для потребителей электроэнергии переменный, постоянный не все ровно, а для электрических лампочек все ровно......
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 29.04.2014 14:28 MSK
Скорее не "постоянник" уйдет в защиту а энергохозяйство снимет высокое.
А вот переменник закипит.
0
Poveznica na stranicu
Shummy · 29.04.2014 13:58 MSK
Как писалось в комментариях, как раз наоборот. Пыхнет переменник, постоянник так сказать уйдет в защиту. И вообще, почем водка в ссср была вы знаете, а пользоваться интернетом и читать, читать, читать... не ваше?
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 29.04.2014 13:56 MSK
Сколько Вам лет, мальчик?!
Если прошли курс физики старшей школы, открываем книгу ТОЭ, проще говоря Электротехника и внимательно изучаем что-бы не задавать глупых вопросов.
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.04.2014 13:54 MSK
Даже скорее наоборот. Разница в токах и особенностях работы законов физики в реальных условиях. Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 29.04.2014 13:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2014):
> Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
Если лампочка 220в, а в сети 127, а то и 110, будет гореть в пол накала, а наоборот мнговенно перегорит, так же и поезд подать напряжение 25000в, а оборудывание 3000в, все выйдет из строя, а если наоборот, то не должно?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.04.2014 19:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2014):
> ... могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток ...

Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 24.04.2014 21:47 MSK
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы.
Не знаю, но догадываюсь, могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток, потому что подобные ошибки неизбежны везде, например на АЗС, могут по ошибке включить не ту колонку или не тот бензин подать, звоня через коммутатор могут включить не тот номер, и.т.д., даже я слышал электрика убило на ЛЭП, то ли диспетчер перепутал и отключил не ту ЛЭП, то ли электрик перепутал полез не на ту ЛЭП, так же и на станциях стыкования...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.04.2014 00:46 MSK
Нет, ТЭД-ы одни, а вот понижающее оборудование рассчитано на питание одних и тех же ТЭД номинальным напряжением от источников тока разных родов.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 08.04.2014 22:42 MSK
А двух системок, получается разные движки на каждый ток?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 22.03.2014 08:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.03.2014):
> Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!

Читал Википедию - не советую
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 21.03.2014 19:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.


Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).



Цитата (Юрик, 21.03.2014):
> так и вспоминается фраза из к/ф:
> "Кто его сюда впустил?!"
>
> Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете!
> Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут!
Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!
0