Svi komentari na fotografije korisnika ДМ62-1733

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Чока · 11.06.2021 09:58 MSK
Цитата (Лебедевский, 11.06.2021):
> 601 17 вагонов в своё время был

В нём были вагоны в Углич, вагоны в Весьегонск.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 11.06.2021 07:09 MSK
601 17 вагонов в своё время был
+2
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 10.06.2021 21:10 MSK
Поезд №601, нечетное направление из Рыбинска.

Фото красота!
+1
Poveznica na stranicu
KISoloG · 10.06.2021 16:52 MSK
Отменно!
+1
Poveznica na stranicu
VladDzen · 10.06.2021 16:19 MSK
Классика, Красиво!!!
+4
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 08.10.2020 16:58 MSK
Цитата (Владик, 08.10.2020):
> А номер второго?

1807
0
Poveznica na stranicu
Владик · 08.10.2020 16:36 MSK
А номер второго?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.10.2020 10:13 MSK
Атмосферно
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.04.2020 07:25 MSK
Цитата (Pifon, 22.04.2020):
> Ну Вы же утверждаете, что термин не применяется, а он еще как применяется. А кто там - манагеры или еще кто, это совсем другой разговор. Буквоед из Вас не очень.

Я как раз привел Вам доказательство, что ЦА ОАО "РЖД" и железные дороги - не есть одно и то же. "Иффиктивные манагеры" из верхов живут в параллельной реальности, мало связанной с повседневной деятельностью железных дорог, раз издают такие документы. И, в отличие от Вас, считаю приоритетными нормативные документы, против которых очередные "указюльки" "манагеров" - ноль без палочки. На заборах тоже много чего "применяют". А про буквоедство - это Вы в российском (самом гуманном в мире!) суде расскажите. В котором руководствуются законами и подзаконными актами (к которым ПТЭ как раз и относится), а Вашу "указявку" судья и прокурор в причастном случае посоветуют повесить в одном месте на гвоздик.
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 22.04.2020 15:33 MSK
Ну Вы же утверждаете, что термин не применяется, а он еще как применяется. А кто там - манагеры или еще кто, это совсем другой разговор. Буквоед из Вас не очень.
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.04.2020 14:30 MSK
Цитата (Pifon, 22.04.2020):
> При поиске в интернете сразу же показывается распоряжение 3048р, и термин там применяется, именно, малодеятельный участок.>

Ну и что? Распоряжение 3048р в очередной раз показывает, что в центральном аппарате ОАО "РЖД" все меньше железнодорожников-профессионалов и все больше "иффиктивных манагеров" (для которы
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.04.2020 14:30 MSK
Продолжаю. ...(для которых основной нормативный документ отрасли - ПТЭ - пустая бумажка). Только и всего!
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 22.04.2020 10:38 MSK
При поиске в интернете сразу же показывается распоряжение 3048р, и термин там применяется, именно, малодеятельный участок.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.04.2020 07:31 MSK
Цитата (Pixtrain, 21.04.2020):
> Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда.>
Цитата (Чока, 21.04.2020):
> Так почему она малодеятельная? Не потому ли, что на ней для интенсивного движения разъездов не хватает?>
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов>
Цитата (Pifon, 21.04.2020):
> До 8 пар - малодеятельный участок.>
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Не более 8 пар пассажирских/грузовых.>

Термин "малодеятельный участок" с отменой ПТЭ железных дорог Российской Федерации МПС РФ (ЦРБ-756, утв. 26.05.2000 г.) в настоящее время на железных дорогах РФ не применяется. Вместо него в действующих ПТЭ железных дорог Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286) введено основное понятие "малоинтенсивные линии (участки) - железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым утверждаются Правительством Российской Федерации (ст.2 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Как и в прежних ПТЭ МПС РФ, определяющим критерием для малоинтенсивных линий (участков) является интенсивность движения поездов (не более 8 пар грузовых и пассажирских поездов в сумме за сутки), а также их грузонапряженность (не более 5 млн. ткм-брутто/км). С учетом стратегического значения направления Дмитров-Савелово-Сонково-Будогощь-Мга и большого его потенциала для обеспечения растущих транзитных грузопотоков с учетом идущей реконструкции Савело-Мологский ход однозначно нельзя отнести к малоинтенсивным (малодеятельным) линиям.
+4
Poveznica na stranicu
Sherman · 21.04.2020 18:40 MSK
Хорошая фотопара.
0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 21.04.2020 17:35 MSK
Цитата (Pifon, 21.04.2020):
> Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> > Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа
>
> До 8 пар - малодеятельный участок.

Не более 8 пар пассажирских/грузовых. Честно не знаю, пригородные входят в этот перечень или нет, если да, то по участку как минимум 9 пар, в некоторые дни более.
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 21.04.2020 17:05 MSK
Эх, а пассажирскому шиш да без масла сделают.
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 21.04.2020 17:03 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа

До 8 пар - малодеятельный участок.
+1
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 21.04.2020 15:35 MSK
Электрификации пока не будет.
Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа.

Строят больше 6 разъездов + реконструкции двух станций (Савелово, Хвойная). Туда же капитальный ремонт пути на Мологском отрезке почти везде.
0