Svi komentari na fotografije korisnika ДМ62-1733

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
VladDzen · 10.06.2021 16:19 MSK
Классика, Красиво!!!
+4
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 08.10.2020 16:58 MSK
Цитата (Владик, 08.10.2020):
> А номер второго?

1807
0
Poveznica na stranicu
Владик · 08.10.2020 16:36 MSK
А номер второго?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.10.2020 10:13 MSK
Атмосферно
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.04.2020 07:25 MSK
Цитата (Pifon, 22.04.2020):
> Ну Вы же утверждаете, что термин не применяется, а он еще как применяется. А кто там - манагеры или еще кто, это совсем другой разговор. Буквоед из Вас не очень.

Я как раз привел Вам доказательство, что ЦА ОАО "РЖД" и железные дороги - не есть одно и то же. "Иффиктивные манагеры" из верхов живут в параллельной реальности, мало связанной с повседневной деятельностью железных дорог, раз издают такие документы. И, в отличие от Вас, считаю приоритетными нормативные документы, против которых очередные "указюльки" "манагеров" - ноль без палочки. На заборах тоже много чего "применяют". А про буквоедство - это Вы в российском (самом гуманном в мире!) суде расскажите. В котором руководствуются законами и подзаконными актами (к которым ПТЭ как раз и относится), а Вашу "указявку" судья и прокурор в причастном случае посоветуют повесить в одном месте на гвоздик.
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 22.04.2020 15:33 MSK
Ну Вы же утверждаете, что термин не применяется, а он еще как применяется. А кто там - манагеры или еще кто, это совсем другой разговор. Буквоед из Вас не очень.
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.04.2020 14:30 MSK
Цитата (Pifon, 22.04.2020):
> При поиске в интернете сразу же показывается распоряжение 3048р, и термин там применяется, именно, малодеятельный участок.>

Ну и что? Распоряжение 3048р в очередной раз показывает, что в центральном аппарате ОАО "РЖД" все меньше железнодорожников-профессионалов и все больше "иффиктивных манагеров" (для которы
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.04.2020 14:30 MSK
Продолжаю. ...(для которых основной нормативный документ отрасли - ПТЭ - пустая бумажка). Только и всего!
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 22.04.2020 10:38 MSK
При поиске в интернете сразу же показывается распоряжение 3048р, и термин там применяется, именно, малодеятельный участок.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.04.2020 07:31 MSK
Цитата (Pixtrain, 21.04.2020):
> Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда.>
Цитата (Чока, 21.04.2020):
> Так почему она малодеятельная? Не потому ли, что на ней для интенсивного движения разъездов не хватает?>
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов>
Цитата (Pifon, 21.04.2020):
> До 8 пар - малодеятельный участок.>
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Не более 8 пар пассажирских/грузовых.>

Термин "малодеятельный участок" с отменой ПТЭ железных дорог Российской Федерации МПС РФ (ЦРБ-756, утв. 26.05.2000 г.) в настоящее время на железных дорогах РФ не применяется. Вместо него в действующих ПТЭ железных дорог Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286) введено основное понятие "малоинтенсивные линии (участки) - железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым утверждаются Правительством Российской Федерации (ст.2 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Как и в прежних ПТЭ МПС РФ, определяющим критерием для малоинтенсивных линий (участков) является интенсивность движения поездов (не более 8 пар грузовых и пассажирских поездов в сумме за сутки), а также их грузонапряженность (не более 5 млн. ткм-брутто/км). С учетом стратегического значения направления Дмитров-Савелово-Сонково-Будогощь-Мга и большого его потенциала для обеспечения растущих транзитных грузопотоков с учетом идущей реконструкции Савело-Мологский ход однозначно нельзя отнести к малоинтенсивным (малодеятельным) линиям.
+4
Poveznica na stranicu
Sherman · 21.04.2020 18:40 MSK
Хорошая фотопара.
0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 21.04.2020 17:35 MSK
Цитата (Pifon, 21.04.2020):
> Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> > Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа
>
> До 8 пар - малодеятельный участок.

Не более 8 пар пассажирских/грузовых. Честно не знаю, пригородные входят в этот перечень или нет, если да, то по участку как минимум 9 пар, в некоторые дни более.
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 21.04.2020 17:05 MSK
Эх, а пассажирскому шиш да без масла сделают.
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 21.04.2020 17:03 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа

До 8 пар - малодеятельный участок.
+1
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 21.04.2020 15:35 MSK
Электрификации пока не будет.
Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа.

Строят больше 6 разъездов + реконструкции двух станций (Савелово, Хвойная). Туда же капитальный ремонт пути на Мологском отрезке почти везде.
0
Poveznica na stranicu
timsc · 21.04.2020 10:29 MSK
Ехал на пригородке Сонково - Савёлово прошлым летом, разговорился с дядькой железнодорожником, вот не помню, спрашивал ли я у него про блокировку, он рассказывал как раз про всю эту деятельность на линии, разглядывали с ним Золотково (я смотрю, на ЯР обозначается как ОП, а там тоже работы велись), он говорил, на сколько метров увеличилась длина путей по станции/ разъезду (то ли как раз про Золотково речь шла, то ли про Мюд). По Кесовой Горе работ особо видно не было...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.04.2020 09:45 MSK
СЦБ на АБ не собираются менять? Тоже помогло бы с пропускной...
0
Poveznica na stranicu
timsc · 21.04.2020 08:41 MSK
Да, хотят увеличить пропускную способность, а также составность поездов, для этого существующие станции "удлиняют".
+3
Poveznica na stranicu
Чока · 21.04.2020 08:32 MSK
Цитата (Pixtrain, 21.04.2020):
> Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда. Планируют увеличить грузопоток?

Так почему она малодеятельная? Не потому ли, что на ней для интенсивного движения разъездов не хватает? На самом деле по всей линии от Будугощи до Савёлова это далеко не единственный строящийся разъезд, их разом штук 6 строят. Этот просто ближайший к Москве, потому и освещён лучше.
+4
Poveznica na stranicu
Pixtrain · 21.04.2020 07:48 MSK
Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда. Планируют увеличить грузопоток?
0