Svi komentari na fotografije korisnika ЭР1-184

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Бывший ШН · 13.10.2019 09:02 MSK
Уже в 111, но ещё с родными номерами.
0
Poveznica na stranicu
Бывший ШН · 13.08.2019 14:33 MSK
Она ещё и именной была, правда не долго.
0
Poveznica na stranicu
Бывший ШН · 24.05.2019 18:38 MSK
Спасибо за фото. Слева 184, а справа кто?
0
Poveznica na stranicu
Бараш Алексей · 12.07.2017 17:01 MSK
Отвечу сам себе: ЭР1-10 тоже была тёмно-бордовой:
https://trainpix.org/photo/112735/
0
Poveznica na stranicu
Бараш Алексей · 06.07.2017 06:37 MSK
Цитата (AlexEg, 21.05.2013):
> Спасибо за фото! ЭР1-184 ещё красный :)
Кроме него и ЭР2-450 много ли было ещё в те годы электричек не зелёных?
И до какого года на ней была эта надпись "Октябрь"?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 21.04.2017 22:20 MSK
Снимал на давно просроченую немецкую слайдовскую пленку.
+3
Poveznica na stranicu
Николай Веремей · 31.10.2016 04:00 MSK
Цитата (Gromov, 30.10.2016):
> Существенно раньше - куча 600-х и 900-х номеров уже были в 8, 6, 4 вагонном исполнении и многие из них поступили на московский узел.

Да, более короткие, чем 10, были. Но 12-вагонные - только с 1129.
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 30.10.2016 22:36 MSK
Интересный окрас.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 30.10.2016 19:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> ... на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава ...

В ТЧ-10 Москва-2 десятивагонники, поступившие в период 1974-1977 годов, достраивали до 12-ти в период 1980-1981 годов свежеполученными дополнительными промежуточными секциями. Так как основную часть нового подвижного состава ТЧ-10 получило в 1975-1976 годах, они были "плоскомордыми" с деревянными рейчатыми скамейками и оконными рамами вагонов. Дополнительные секции же были уже с мягкими диванами и дюралевыми стеклопакетами. Конечно же, например, секция 216302-216303, вцепленная в качестве шестой в электропоезд ЭР2-1110, контрастно выделялась из всего состава и снаружи, и изнутри http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1553
0
Poveznica na stranicu
Gromov · 30.10.2016 12:47 MSK
Цитата (Николай Веремей, 30.10.2016):

> Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12).

Существенно раньше - куча 600-х и 900-х номеров уже были в 8, 6, 4 вагонном исполнении и многие из них поступили на московский узел.
+1
Poveznica na stranicu
Николай Веремей · 30.10.2016 04:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.

Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12). А все выпущенные ранее 10-вагонки, если надо, дополнялись до 12 внешними секциями. Именно для этого и родилось на свет полчище промежуточных секций ЭР2-2***. А зачастую брали и из других составов.
+1
Poveznica na stranicu
Николай Веремей · 30.10.2016 04:06 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!

Большая редкость - это их фото, особенно, высокого качества. А сами 12-вагонные ЭР1 были рядовым явлением на Варшавском и Витебском ходах, причем, не только в дачный сезон, но и иногда зимой!
+4
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 29.10.2016 21:28 MSK
Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.
А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!
+4
Poveznica na stranicu
Violator · 29.10.2016 19:56 MSK
Сергей, вот тут перебор. Он просто спросил - от какого именно состава взяты ещё 2 вагона. Читать умеете?
+31
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.10.2016 19:50 MSK
А вы сами как думаете? На фото 12 вагонов и в профиле написано про 10. Станислав, когда уже начнем извилинами хоть немного шевелить?
–34
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 29.10.2016 19:28 MSK
От какого состава взяли, 2 вагона?
+6
Poveznica na stranicu
Gromov · 29.10.2016 18:39 MSK
12 вагонов!
+5
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 29.10.2016 16:08 MSK
А Пушкин тогда не областью был? С детства помню эту машину
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 18.02.2016 12:35 MSK
Цитата (Бывший ШН, 17.02.2016):
> рыжие полосы ввели вроде как в 74

С 1971 года их ввели документально, практическое применение иногда могло задержаться в пределах года (Т.к рисовали не повально везде, а по мере деповских/заводских ремонтов) и других удобных случаях.
0
Poveznica na stranicu
Бывший ШН · 17.02.2016 22:52 MSK
Скорее середина 70-х, рыжие полосы ввели вроде как в 74, а в конце 70-х на Витьках вернулись к треугольникам с лампасами.
0