Svi komentari na fotografije korisnika ТЭМ2-7063

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 02.11.2016 00:16 MSK
Привязка к нарисованному, в примечании - настоящий номер. Зачем сложности?
+2
Poveznica na stranicu
BLOG · 02.11.2016 00:03 MSK
Ну раз мой первый вопрос проигнорировали, напишу еще.
По поводу криков что в БД бардак.
Такое слышать не очень то приятно т.к. на эту самую БД тратится очень много времени и сил. Например поиск локомотивов которых уже давно нет, сотрудничество с музеями депо, и еще масса примеров.
Да есть пробелы. Да за всем не уследишь. Но мы стараемся, поверьте. Вас не устраивает бардак? У вас есть инструмент для того чтобы его исправить, пользуйтесь.
Вернемся к этому локомотиву.
Зачем писать про маркер перегибая палку и бросаясь в крайности?
И продолжим про номера.
https://trainpix.org/vehicle/13082/#n13061
К чему привязывать? К 2ТЭ10В? Номер не подскажете?
Мне с телефона лень ссылками сейчас сообщение забивать, но примеров множество...
итог - пишем номер на табличке (нет, не маркером написанный номер).
Пишем то, во что перебили, а не то, из чего перебили.
Вопрос закрыт.
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 01.11.2016 23:52 MSK
Трафарет можно куда угодно повесить, от этого объект не станет этим самым ТЭМ15
+3
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.11.2016 23:48 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 02.11.2016):
> Также и сюда тоже можно задать этот вопрос

На фото вижу трафарет ТЭМ15-165. Какие ещё доказательства нужны?
–2
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 01.11.2016 23:47 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> фактические номера

То есть, исходя из Вашей логике, я могу (пример) на 3ЭС5К-123 маркером написать ТГМ6А-1234, и в базу его можно будет добавлять под ТГМ6А? Хм, интересно.
+1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 01.11.2016 23:45 MSK
Думаю тем, кто общаются с работниками Гуковпогрузтранса виднее, ожидают КР тепловозы, или списаны
+2
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 01.11.2016 23:42 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> настоящий ТЭМ15-165 списан под номером ТЭМ2-7063 (146 %).

Также и сюда тоже можно задать этот вопрос:


Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> Пруфы?
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.11.2016 23:36 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016):
> Все нерабочие тепловозы, которые есть у ЗАО "Гуковпогрузтранс", в ожидании проведения КР, но никак не списаны. Это так, на заметку

Пруфы?

Исходя из практики подмен, настоящий ТЭМ15-165 списан под номером ТЭМ2-7063 (146 %).
–1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.11.2016 23:32 MSK
Цитата (supermax, 02.11.2016):
> ТЭМ2 перебили в ТЭМ15. Это фото можно было привязать к профилю: https://trainpix.org/vehicle/111927/ А ТЭМ2 скорее и списали. Т.е. сделали подмену даже не между номерами, но и сериями. Такое в практике бывало.
>
> ЗАО "Гуковпогрузтранс" мог ведь "продать" или дать в аренду тепловоз Шахтинскому ПТУ?

Всё верно. Но как-то уж у нас повелось, что при бредовых подменах номеров серию оставляем реальную.
–1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 01.11.2016 23:31 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> У Вас есть официальное подтверждение о списании этого ТЭМ15 https://trainpix.org/vehicle/111927/?

Все нерабочие тепловозы, которые есть у ЗАО "Гуковпогрузтранс", в ожидании проведения КР, но никак не списаны. Это так, на заметку.
+2
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.11.2016 23:30 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 02.11.2016):
> "передача" из одного "депо" в это же - не дело

Так уж устроен движок БД. При смене серии/номера автоматически подставляется "передача". Это, конечно, несколько нелогично, но меньшее из зол.
–1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 01.11.2016 23:26 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> Из Шахтинского ПТУ в Шахтинское ПТУ? Согласитесь же - странно.

Если взялись делать изменения в базе, то делайте чтобы информацию можно было логично воспринимать, "передача" из одного "депо" в это же - не дело
+3
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 01.11.2016 23:26 MSK
У меня такое чувство, что ТЭМ2-7063 перебили в ТЭМ15-165 не на долго. Через время проверим.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 01.11.2016 23:24 MSK
ТЭМ2 перебили в ТЭМ15. Это фото можно было привязать к профилю: https://trainpix.org/vehicle/111927/ А ТЭМ2 скорее и списали. Т.е. сделали подмену даже не между номерами, но и сериями. Такое в практике бывало.

ЗАО "Гуковпогрузтранс" мог ведь "продать" или дать в аренду тепловоз Шахтинскому ПТУ?
–1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 01.11.2016 23:21 MSK
Высокоуважаемый Эдвард, у меня к Вам три вопроса: 1. И куда же передали данный локомотив? Из Шахтинского ПТУ в Шахтинское ПТУ? Согласитесь же - странно. 2. У Вас есть официальное подтверждение о списании этого ТЭМ15 https://trainpix.org/vehicle/111927/? Так пришлите мне его, уж больно интересно. 3. А с чего Вы взяли что тепловоз, который на фото, перебили именно 10.2016? А не 08 или 09.2016 года?

В базе творится полный бардак и неразбериха, благодаря таким, как Эдвард!
+3
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.11.2016 23:07 MSK
Цитата (Sherman, 01.11.2016):
> Переделаете?

Да не вопрос.

Цитата (Sherman, 01.11.2016):
> И не только тут

Жду ссылки в ЛС.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.11.2016 23:06 MSK
Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Я до сих пор не могу понять систему учёта ПС на сайте. Зачем привязывать к номеру, который можно перебить за одну минуту

Цитата (ЛИБ1995, 02.11.2016):
> Вчера тепловоз имел один номер, сегодня его перебили в ТЭМ15, завтра перебьют обратно в ТЭМ2, зачем что-то менять?

Выше пояснил, почему следует ориентироваться на фактические номера, а не заводские:

Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> далеко не все авторы знают реальные номера перебитых машин, что влечёт за собой дублирование в Базе одних и тех же единиц ПС под разными номерами.
–1
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 01.11.2016 21:05 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> А на мой взгляд, не нужно здесь изобретать своих правил. Как-никак, система ведения учёта ПС годами отрабатывалась.

Вчера тепловоз имел один номер, сегодня его перебили в ТЭМ15, завтра перебьют обратно в ТЭМ2, зачем что-то менять? Ведь потом будет полная неразбериха
+2
Poveznica na stranicu
odessa · 01.11.2016 19:25 MSK
Я до сих пор не могу понять систему учёта ПС на сайте. Зачем привязывать к номеру, который можно перебить за одну минуту, когда у нас есть машина и её профиль, в нём то можно и менять номер и прочие данные. Ведь не важно какой номер на машине, главное что у нас есть машина.
Со списанными машинами можно оставить всё как есть, а при получении достоверных данных потихоньку менять профиль.
Мне данная ситуация напоминает печально известную харьковскую базу на СТТСе где всё по документам, а не по заводским номерам и прочим аспектам.
+3
Poveznica na stranicu
Sherman · 01.11.2016 18:43 MSK
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> Эдвард

Переделаете? И не только тут.
0