Svi komentari na fotografije korisnika ЧС2Т-945

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
renert · 12.03.2023 22:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Поезд Москва-Таллин
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владислав из Петербурга · Okt · 10.03.2023 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 40
Это Ленинградский вокзал
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.03.2023 18:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Просто Пассажирская и здесь то же. https://railgallery.ru/search.php?place1...брьская
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.03.2023 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Спасибо, подправил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
avoid · Бирюлево-Товарная · 10.03.2023 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Ленинградский вокзал Москвы, а не Витебский
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
В Мурманске с 1982 года.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 26.08.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Подготовка к постановке в Музей. Хорошо покрасили ЧС2Т. Электровоз как будто только с завода пришёл.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
ER2FAN · 16.08.2022 18:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кто написал отдали в музей да отдали я сам из СПБ и бываю в этом музее он там уже давно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 05.06.2022 16:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный окрас у "Теремка" ЧС2Т! Видимо недавно вернулся с ЯЭРЗ после КР.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Белкин · Царское Село · 08.04.2022 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
электровоз 27.07.21 передан в Музей железных дорог России, а не в августе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 07.03.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Благодарю
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 07.03.2022 16:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Передали в музей в конце августа 2021 года.
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.03.2022 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Есть ли дата передачи в музей?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 28.02.2022 13:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Музейный экспонат.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 13.09.2021 03:31 MSK
Цитата (kirsidor, 12.09.2021):
> Как электровоз без соответствующего обслуживания может быть готов в любой момент куда-то ехать? Это не говоря уж о таком моменте как допуск на пути общего пользования.

Почему без обслуживания? Разумеется, перед любой поездкой будет нужна серьёзная подготовка.

Но ведь смогли же довести до рабочего состояния паровозы, десятки лет простоявшие на базах запаса или даже на постаментах! Вряд ли кто думал, что когда-нибудь они вернутся в поездную работу, но это случилось! Прежде всего, потому, что паровозы сохранились в полностью или почти полностью комплектном виде. А вот если бы они были варварски разграблены, шансы на это были бы практически нулевыми.
+5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 12.09.2021 23:40 MSK
Ваня, про открытия мне можешь не рассказывать, у меня дядя на Хруничева работает, что там творится я прекрасно знаю. Может какие то павки корчагины и найдутся, будут каштаны из огня таскать господам, а потом их выкинут когда станут неугодны. История Густава Тринклера очень поучительна, слышал про такого? Нагугли, чего повторятся
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.09.2021 23:39 MSK
А я с Иваном совершенно согласен. Все эти базы запаса пластилиновых макетов в натуральную величину - уже себя изжили, надо переступать на качественно новый уровень (и отобрать у свердловска 2ТЭП60 пока не поздно).
Один мыльный пузырь кстати на гране лопанья, тот самый где с открытия ЧС2К экспонируется.

И да, сейчас меня закидают камнями, но я благодарен моменту что есть Пегов.

И что сознание наконец начало трансформироваться от "ретро - значит паровоз". Уверен, золотой век не парового ретро - не за горами.
+3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 12.09.2021 23:09 MSK
Кругом идиоты, пофигисты и тиктокеры, #мывсеумрём. Пойду работать дальше, как раз сопло Ту-160 по герметичности догнал, осталось сделать индикацию положения, на днях были двое кандидатов наук из уральского института физики металлов — чуть не внутрь залезли осмотреть зазоры. Вот их мнение куда важнее. Из тысячи посетителей сотня впечатлится, десять сядут на тему всерьёз, пять или около того придут работать, один добьётся выдающихся результатов — уже будет результат. Что челяди и троллям это всё без разницы — ясно и так. Только не челядь делает открытия, изобретает новое и открывает заводы.
+6
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 12.09.2021 22:00 MSK
Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
> Во-первых, чтобы музей был музеем, а не экспозицией чучел

Как ты опустил Дарвиновский музей в Москве)) Хотя Зоопарк не лучше: животные-заключенные.

Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
> Чтобы можно было подняться на машину, показать реализацию решений того времени в металле, потрогать

Я тебя умоляю, коме горстки таких как ты или я - чокнутых любителей это нахрен никому не надо.
Цитата (Vivan755, 12.09.2021):
> Чем в более живом виде мы оставим машины потомкам — тем меньше у них будет головной боли

У них есть тик ток)) А головной боли и так много - ипотеку платить надо и кредит за учебу.
В общем хороший музей с действующей экспозицией, это большая растрата бюджетных денег. Знаешь, очень обидно, когда идешь около мусорки, а там связки книг: кто то собирал библиотеку, это была ценность для владельца, а потомки взяли и выкинули, как ненужный хлам. Я конечно порылся, там были тома по истории музыки, увы, я не интересовался этой темой, а дом не резиновый, чтобы спасти это наследие. Мало иметь хороший музей и библиотеку, надо что бы их посещали и интересовались.
+4
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 12.09.2021 20:57 MSK
Цитата (Т-64БВ, 12.09.2021):
> А какой смысл передавать в музей исправную машину? Олин фиг изоляция и РТИ придут в негодность.

Во-первых, чтобы музей был музеем, а не экспозицией чучел. Чтобы можно было подняться на машину, показать реализацию решений того времени в металле, потрогать. Тактильная память — тоже память, а внешний вид можно и на фото посмотреть. Во-вторых, чтобы можно было восстановить работоспособность с минимальными затратами, если возникнет такая необходимость.

У нас на учебном долгое время стоял полумёртвым бортовой ЗИЛ-157 — начальник скинул мотору башку, чего-то там поделал (я не вникал, занимался туполями), поставил новую прокладку (висела в гараже со времён Союза), свозил мастеру на пропайку радиатор, вкрутил новые свечи — мормон пошёл. Помогает теперь в хозяйстве. Это не говоря о возможности послушать мурлыканье древней нижнеклапанной рядной шестёрки, попробовать в управлении старика с подвеской тех времён и пятью карданами — схемой, которая давно уступила проходному мосту, привычному с КАМАЗов. Коллекция чучел этого не даст. А укради с того мормона кто-нибудь хотя бы крышку трамблёра — восстановить было бы уже сложнее, где сейчас найдёшь 6-сосковый трамблёр.

На другом краю площадки доводятся до ума Ту-144 и Ту-154. Первых по миру осталось 5 штук, из них немецкий, ульяновский и казанский — просто картинки, а московский и наш самарский — немного, но живые, причём наш уходит всё в больший отрыв. Причём изначально все машины были комплектными, всё дело в людях — и начальстве, и рядовых, и посетителях — как легальных, так и нелегальных. Я после последних долго восстанавливал кабину Ту-144 — набрал из дома сигнальных табло (в своё время спасённых с заводской свалки), набрал по руководству и распечатал плёнки, расставил их по кабине взамен украденных

Чем в более живом виде мы оставим машины потомкам — тем меньше у них будет головной боли, если возникнет необходимость её использовать шире чем в роли крашеного чучела. По нашей технике мне посетителей водить не стыдно: заводишь в кабину — включается под ток, табло светятся, некоторые стрелки показывают, спускаешься в техотсек (а такое желание изъявляет каждый третий посетитель) — агрегаты на месте, запах как на живой машине, можно даже поработать управлением, посмотреть, как работают тяги и валы.

А заведи посетителя после этого в кабину локомотива, где половина приборов разбита, а вторая снята ещё до передачи в музей? В машинное, где остались лишь отходы жизнедеятельности, окурки да снег? Впечатление будет одно — «Юра, мы всё потеряли». Даже если локомотив уже никогда никуда не поедет — это не повод его грабить. А уж тем более — если когда-нибудь он поедет, пусть даже по километру путей у музея или на кольце. Ползать в динамической экспозиции со 100 вольтами на коллекторе при номинальных 600 (если брать, например, тепловоз) — хватит и пошедшей трещинами, 40 лет не меняной изоляции.

А вы сразу лезете в дебри — "в любой момент куда-то ехать", "пути общего пользования"... Одним махом всё и сразу бывает лишь в детских мечтах. Словно ищете оправдание хапугам, вандалам и равнодушным.
+9