Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70-0023

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 25.08.2015 21:35 MSK
КЛАСС !!Настолько новенький что на боковине краска отбивает
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.08.2015 15:43 MSK
Красота! Суперранний ТЭП в заводском виде.
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 25.08.2015 14:43 MSK
Он еще не знал, что вернется на Октябрьскую ж.д.
+1
Poveznica na stranicu
Pifon · 26.01.2015 16:31 MSK
Ну нифига себе не большие..по Цветочной 13 тысячных, с Нарвской на Цветочную хороший подъем, Купчинская - Среднерогатская - Предпортовая, а с Шушар на Среднюю нормально, там фора есть, на 40км-ч заезжаешь, всегда поднимешься
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 26.01.2015 15:46 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 26.01.2015):
> Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
На перечисленных Вами перегонах всё же не такие большие подъёмы, чем на упомянутых мной.
0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 26.01.2015 15:25 MSK
Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 26.01.2015 12:22 MSK
После публикации фото позвонил Максим Ластовка и уточнил, что на сегодняшний день норма для ТЭП70 в узле 2.100 т и не более 164-х осей.
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2015):
> Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
Да, Алексей согласен, два перегона с оч-чень неприятными горками: СПбСМ (6-ой парк) - Волковская и Шушары - Среднерогатская.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 25.01.2015 20:14 MSK
Спасибо за фотг
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.01.2015 17:33 MSK
Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 25.01.2015 11:39 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
В узле практически равнина. Точных данных у меня нет.
0
Poveznica na stranicu
Александр Кривцов · 25.01.2015 11:36 MSK
Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.01.2015 01:33 MSK
200 осей по производительностью компресора было ограничение.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 25.01.2015 00:58 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015):
> Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
В бытность моей работы ДНЦ в Лен. узле (90-е гг.) для обоих типов пассажирских тепловозов (ТЭП60 и ТЭП70) была установлена единая весовая норма - 2.000 т. и не более 200 осей.
0
Poveznica na stranicu
Александр Кривцов · 25.01.2015 00:54 MSK
Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 11.11.2013 21:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 11.11.2013):
> Досвидос папа:)))

Чувак,жжошш нипадецки
+3
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 11.11.2013 19:45 MSK
По причине запрета эксплуатации ПМС-ских локомотивов на Октябрьской дороге
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 11.11.2013 15:04 MSK
Досвидос папа:)))
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 12.03.2013 23:34 MSK
Цитата (suder_os, 12.03.2013):
> Он умер...
Как вам сказать...
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 12.03.2013 22:13 MSK
Он умер...
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 04.03.2013 14:50 MSK
Все лишнее унесли добрые люди.
0