Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70К-0232

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Muller · BR · 16.12.2024 04:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Ну кстати рассказывали, что в депо были раньше дядьки пенсионеры, кто вот этим и занимался, кресла там поправить, подлокотники и прочее. Это на ОКТе
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 16.12.2024 00:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 06.12.2024):
> Цитата (Muller, 06.12.2024):
> > раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты
>
> Последние годы на БЧ развал. Особенно печально внутри выглядят пассажирские машины, всё бесхозное!

☝️
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 16.12.2024 00:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 15.12.2024):
> А в чем же проблема восстанавливать эстетику в Орше при больших ремонтах? Раньше чуть ли не фишка была, кабины то огонь были.столешницы у помощника цельные, под дерево клеяные. Номерные знаки( стекляшки) фольгой выделанные.

Не знаю.
Могу только предположить, Что тех кто работал над этим раньше уже нет. А сейчас острая нехватка квалифицированных рабочих кадров,
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 16.12.2024 00:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотел всёже удалить предыдущее сообщение, Не совсем корректно, правильно ,Так как по восприятием в разные годы. На сегодня возможно уже не так
Но уже не удаляется.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 15.12.2024 23:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
А в чем же проблема восстанавливать эстетику в Орше при больших ремонтах? Раньше чуть ли не фишка была, кабины то огонь были.столешницы у помощника цельные, под дерево клеяные. Номерные знаки( стекляшки) фольгой выделанные.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 15.12.2024 23:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
При выполнении крупных ремонтов ухудшилось качество эстетического восстановления кабин (покраска, ремонт обшивки, пультов, кресел) Плюс ещё стало хуже техническое состояние тепловозов.
Не обвиняю руководство депо Орша, К которым отношусь с уважением. Дело тут в другом
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 15.12.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Ратибор, 15.12.2024):
> Причина не в том что на них много депо и бригад ездит.

А что же тогда случилось?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 15.12.2024 17:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Причина не в том что на них много депо и бригад ездит. Пассажирских бригад на БЧ стало в разы меньше чем раньше, Депо Кричев, Осиповичи и Калинковичи перестали работать в пасс. движении.
А раньше лучше были.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 15.12.2024 17:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 07.12.2024):
> Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. Как и самолеты в принципе да и вообще любое средство зарабатывания денег.тут больше про то, что бы машина ездила плюс минус на одних плечах и плюс минус с одними бригадами, а потом на ТО3, примерно как БТС - одни маршруты и одни бригады. А не так: уехала с Гродно на Гомель, оттуда с 84-м на Новосокольники, откуда с 79-м на Кяну, там с путемером еще куда-нибудь. 1000км в сутки можно и более гуманными способами выкатывать.

Если на отдельных оршанских ТЭПах станут ездить только оршанские бригады. То культурное состояние этх отдельных будет хуже остальных.
От 84 из НВСК в Оршу возвращается, а в Кяну вообще вроде из Витебска едет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.12.2024 14:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024):
> Цитата (Muller, 07.12.2024):
> > Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. ...>
> Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит.>
Владимир, частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму. Хорошо еще, что в Минтрансе РФ и в ОАО это пока понимают. Напомнить, например, сколько локомотивов было угроблено до списания (и погибло локомотивных бригад!) за короткий срок на той же Эльге при частной локомотивной тяге?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 08.12.2024 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 172
Ну "Сапсан" ещё ладно... Не так уж и много людей в общем работало и работает на них, хотя на некоторых машинах появлялись наскальные рисунки в виде номера машины черным маркером на панели пульта у рации. Голову то не повернуть направо или налево где наклеен был номер с кодом дороги, номер машины и головы. Тут больше в пример пойдут из птичьих "Ласточки" вот они более по рукам ходят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.12.2024 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 311
Ни один Сапсан не закреплённый, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы. Там что-то отсутствует, насрано за 15 лет эксплуатации? У меня тоже всегда всё на локомотиве было и сияло, хотя и другие бригады работали тоже.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.12.2024 18:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 07.12.2024):
> Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. Как и самолеты в принципе да и вообще любое средство зарабатывания денег.тут больше про то, что бы машина ездила плюс минус на одних плечах и плюс минус с одними бригадами, а потом на ТО3, примерно как БТС - одни маршруты и одни бригады. А не так: уехала с Гродно на Гомель, оттуда с 84-м на Новосокольники, откуда с 79-м на Кяну, там с путемером еще куда-нибудь. 1000км в сутки можно и более гуманными способами выкатывать.

Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.12.2024 18:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 07.12.2024):
> Опять показываете свою не компетентность в локомотивной службе.

Компетентность не всегда является признаком мастерства. "Титаник", как говорится, строили профессионалы. Но я вообще неоднократно подчеркивал всегда и везде - что я не специалист по локомотивам. Отцепка от поезда, конечно, не равно ТО-2, был пример на Приволжской когда 379380 разменивался по ст.Ильмень локомотивами с 2001 по 2011 года, что им там локомотивам ТО-2 проводили? Нет конечно же. Но в моем примере все-таки было указано про необходимость подготовки 3 (трех!) локомотивов, следовательно, три бригады... Это же деньги! Рекомендую сопоставить пример - попробуйте груз на 450 км тремя машинами отвезти, и 1 машиной тот же груз на то же расстояние. Где больше потеряете? Правильно Ластовка говорит - машина должна ездить, а не стоять.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 07.12.2024 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. Как и самолеты в принципе да и вообще любое средство зарабатывания денег.тут больше про то, что бы машина ездила плюс минус на одних плечах и плюс минус с одними бригадами, а потом на ТО3, примерно как БТС - одни маршруты и одни бригады. А не так: уехала с Гродно на Гомель, оттуда с 84-м на Новосокольники, откуда с 79-м на Кяну, там с путемером еще куда-нибудь. 1000км в сутки можно и более гуманными способами выкатывать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Belspoter · Озерище · 07.12.2024 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
С дебютом!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.12.2024 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 311
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Оба правы и не правы, по-своему. Эффективно использовать локомотивы и бригады конечно нужно, но чем больше ИТРа в монополии, тем хуже производительность труда и локомотива. Зарабатывает он только в случае, когда на линии, а не стоит в депо или на канаве. Каждому машинисту по лошади не дашь, но исключения возможны там, где это нужно. А так безусловно, машина должна ходить на проход, тысячу км в сутки. При ограниченном сроке службы её береги - не береги, всё равно от списания не спасёшь.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 07.12.2024 09:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Опять показываете свою не компетентность в локомотивной службе.
Отцепка от поезда не равно ТО2, никакой экономии на обслуживании тут нет.Каждому машинисту персональный локомотив - без комментариев вообще. Стоимость перевозки увеличивает большее потребность количество лок бригад и парка(но и тут можно обыграть, если возить поезда с оборота) и потери скоростей. Но повторюсь, в какой-то момент вся эта экономия перекроется отказом на перегоне и сбоем в графике, а может и вообще пожаром и списанием локомотива.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.12.2024 08:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 07.12.2024):
> Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано).

Как раз именно что факт. Вот, допустим, был поезд 619620 "Волгоград-Балашов". Сколько локомотивов его тащило? Три! 1) до Петров Вала (ТО-2 допустим 70 тыщ.) 2) до Ильмени ТО-2 100 тыщ и 3) до Балашова ТО-2 100 тыщ. Итого - 270 тыщ. Когда стали ездить одним локомотивом экономия была как минимум 2-х ТО-2. То есть расходы сократились на 23. Уже снижение себестоимости перевозки. Уже меньшее количество потребного парка. И так далее. У нас в России с гигантскими расстояниями конечно же надо снижать себестоимость перевозки. Иначе наша продукция на рынке будет неконкурентной. Поэтому и стараются - ехать дольше с большим весом грузовые поезда и с максимальными плечами пассажирские. Другого и быть не может. Да конечно обезличенный парк хуже сказывается на культурном состоянии машин. Но и нет столько денег у РЖД чтобы каждому машинисту персональный тепловоз выдавать.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 07.12.2024 07:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 06.12.2024):
> Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы.

Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано).


Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

Вы практически угадали - у "монструоза" тщательно, вдумчиво, с перспективой - никто этим не занимался. А зачем, если можно "докатать/убить в хлам", загнать на БЗ (затем списать) и в очередной раз "поплакаться казначею", чтобы "отсыпал монет" на покупку новых локомотивов (то ли прямой продажей, то ли в кредит/лизинг)...


Уже давно не требует доказательств факт лучшего состояния "хозяйских" машин, обслуживаемых "дома", а не в "чужих дебрях/чужих руках" (где нередко происходит ещё и развовровывание/подмена деталей (агрегатов, механизмов), если они в лучшем состоянии или просто "понравились"))...
+2
+2 / –0