Svi komentari na fotografije korisnika ЧС4Т-321

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
lumberjack · 17.08.2021 19:42 MSK
Цитата (Star lord, 17.08.2021):
> Торжок

Про ВЗОР забыл)
–2
Poveznica na stranicu
Star lord · 17.08.2021 19:25 MSK
Цитата (Владик, 17.08.2021):
> Только Коломенскую продукцию предпочитаешь?

Торжок
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 17.08.2021 19:16 MSK
Патриот? Только Коломенскую продукцию предпочитаешь?
0
Poveznica na stranicu
lumberjack · 17.08.2021 19:06 MSK
Вот именно! Самые православные машины!
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 17.08.2021 18:47 MSK
Чех хорош в любом окрасе.
+5
Poveznica na stranicu
lumberjack · 17.08.2021 18:42 MSK
Зато чех в пиде,а чех - это святое… =)
+2
Poveznica na stranicu
7-zip · 17.08.2021 18:36 MSK
Цитата (lumberjack, 17.08.2021):
> Хорошая композиция: совсем нет ничего лишнего =)

Жаль не эп1м в пиде после УУЛВРЗ(((
+1
Poveznica na stranicu
lumberjack · 17.08.2021 18:07 MSK
Хорошая композиция: совсем нет ничего лишнего =)
–4
Poveznica na stranicu
URAGAN · 23.09.2019 15:09 MSK
Ну вот нахрена минусовать? :) Я разве ошибся? Аж смешно становится.
+1
Poveznica na stranicu
kos43kirov · 23.09.2019 12:29 MSK
382 на СР к нам пригнали.
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 23.09.2019 10:17 MSK
Цитата (Artyom Pischik, 22.09.2019):
> ЧС4Т 382 что в Киров передали?

Может просто на ремонт приходил.
0
Poveznica na stranicu
Artyom Pischik · 22.09.2019 21:00 MSK
ЧС4Т 382 что в Киров передали?
+1
Poveznica na stranicu
Fibroton · 22.09.2019 19:32 MSK
Красиво! Жду юбилейное фото!
+4
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 22.09.2019 18:18 MSK
Оригинально.
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 09.12.2018 18:18 MSK
Нравится.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.10.2018 01:36 MSK
Цитата (Иван Волков, 25.10.2018):
> К примеру, часть пути состав идёт од постоянным током, потом - с ЧС4Т под переменным, потом снова под постоянным. Локомотив-постоянник не меняется. Бред, но я ничему не удивляюсь.

Так что с этим комментарием вы от части правы.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.10.2018 01:35 MSK
Сейчас приняли правильное решение - перегонять пассажирские электровозы в ремонт в пассажирских поездах. Это ускоряет время доставки минимум чем в 5 раз быстрее, чем электровоз гнали бы в грузовых со стоянеой в пару суток на сортировочных станциях. По идее электровоз может и часть пути ехать своим ходом на постоянном токе. Такая практика была когда отправляли горячими ЭП2К с Коломны в Барабинск. ЭП2К приходил с Коломны, он выезжал под поезд своим ходом, следовал с поездом до Вековки, по Вековке повезёт - загоняли ЧС4Т, не повезёт ЭП1М, ЭП2К делали холодным и так он с этим же поездом следовал до следующей станции стыкования, где электровоз переменного тока отцеплялся, опять поднимали данный ЭП2К и он с этим же поездом следовал дальше до Барабинска.
Тут только есть 2 небольших момента:
Следуя инструкции по пересылке локомотивов в недействующем состоянии необходимо увязывать у пересылаемого локомотива токоприёмники.
А 2-й момент что из депо на электровоз, отправляемый в ремонт стараются снять всё что на нём ещё работоспособно и поставить взамен этого всё что только можно неработоспособное оборудование со всего парка машин той же серии. Так что как правило в завод машина отправляется абсолютно мёртвая. Согласно правилам ремонта завод обязан всё неисправное оборудование отремонтировать и привести в рабочий вид.
0
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 25.10.2018 01:02 MSK
К примеру, часть пути состав идёт од постоянным током, потом - с ЧС4Т под переменным, потом снова под постоянным. Локомотив-постоянник не меняется. Бред, но я ничему не удивляюсь.
+1
Poveznica na stranicu
andrey92 · 24.10.2018 23:35 MSK
Как он может участвовать в движении этого поезда, если он работает на постоянном токе, в отличие от ЧС4т? Да и видно же пантограф опущен. Скорее всего гонят с ЯЭРЗ
+1