Svi komentari na fotografije korisnika Д1-499

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.11.2014 12:15 MSK
Путейская мотриса. НЯЗ, довольно быстро он мотрисой быть перестал, а после - головы нередко включались закрытыми в различные линейные составы...
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 04.11.2014 21:26 MSK
В профиле все написано.
0
Poveznica na stranicu
Vitalij86 · 04.11.2014 20:34 MSK
хм а слева что за синенький ?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 06.05.2014 13:34 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 06.05.2014):
> Ремонта Д1 в Брянске не было НИКОГДА. А в поездках ЭР2 в Брянск как раз ничего удивительного нет
Пользователь Hunter, первый написал по Д1 в Брянске?
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 06.05.2014 07:13 MSK
Когда в таком состоянии мы увидим РА2?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.05.2014 00:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2014):
> см мои другие комменты

Я даже не знаю, кому бы ваши остальные каменты показать... То ли учителям, то ли психиатрам, то ли всем вместе сразу.

Ремонта Д1 в Брянске не было НИКОГДА. А в поездках ЭР2 в Брянск как раз ничего удивительного нет.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 05.05.2014 22:03 MSK
Цитата (Hunter, 12.03.2013):
> Интересно, зачем этот окурок гоняли в депо Брянск-1 весной 2006-го
В Брянск все гоняли, даже ЭР2(см мои другие комменты), хотя там переменный ток.....
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.03.2013 21:25 MSK
Ну скажем так, кого удивляет брождение путейских/ПМС-ных машин по дороге, а то и по сети...
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 12.03.2013 17:03 MSK
Чего не знаю, того не знаю. Стоял в депо.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 12.03.2013 16:46 MSK
Своим ходом?
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 12.03.2013 16:45 MSK
Интересно, зачем этот окурок гоняли в депо Брянск-1 весной 2006-го...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.03.2013 17:02 MSK
По логике вещей не было смысла менять каркасы и доставать сафоновские диваны, т.к принципиальной разницы по вандалоустойчивости у реек и сафона нет. Это раз. А во-вторых, служебные мотрисы у нас как правило пытаются обустраивать приличнее общепассажирских поездов. Это два.
Зато полужестких диванов, со времен 90-х должно было остаться не у дел прилично, ибо именно Сафоновскому ДОК, мы обязаны тем, что от занесения огня посторонними лицами, в лихолетье погорели лишь единичные вагоны.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.03.2013 17:00 MSK
По по логике вещей, для чего путейцам мягкие диваны? Не практично)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.03.2013 16:58 MSK
Не совсем уверен что тут был сафон. Во время той прогулки, попадались подушки от полужестких диванов. По логике вещей, взяться им больше особо неоткуда. Каркасы диванов одинаковы что для сафона, что для полужестких...
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.03.2013 16:55 MSK
Жаль нет фото где салон был цел. Было бы интересно на сафон посмотреть, как он тут вписывался. Мнебы на дачу такой вагончик, я бы его привел в нормальное косметическое состояние:)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.03.2013 16:53 MSK
Да пожалуйста. Косяк в том, что не могу найти фото с планировкой второго тамбура, чтобы показать помещение для инвентаря и пр. отличия... Ну да ладно, найду - закину.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.03.2013 16:44 MSK
Спасибо за фото, давно было интересно в этот пепелац заглянуть.
0
««12»»